ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
dj_deny
Интересующийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 4:30 pm

ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»

Сообщение dj_deny »

Наткнулся вот на это :?
ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА
«TOMASETTO-ALASKA»
кому интересно могу скинуть, файл 1.6 мб прикрепить не могу
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mitsubishi ASX 1.8 140Hp
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»

Сообщение Propan »

dj_deny писал(а):кому интересно могу скинуть, файл 1.6 мб прикрепить не могу
Интересно по чему? Какое расширение файла?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
dj_deny
Интересующийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 4:30 pm

Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»

Сообщение dj_deny »

расширение pdf

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Слишком большой размер вложения.
Максимальный разрешенный размер: 1 Мб.
Вот чего пишет :?
Mitsubishi ASX 1.8 140Hp
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»

Сообщение Propan »

Странно, ограничение стоит на 3 Мб.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
dj_deny
Интересующийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 4:30 pm

Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»

Сообщение dj_deny »

Куда его кинуть тогда?

Добавлено спустя 22 часа 28 минут 39 секунд:
Получилось только вот так, на rar у Вас вообще ограничение до 500кб. :D
Mitsubishi ASX 1.8 140Hp
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»

Сообщение Propan »

dj_deny писал(а):Получилось только вот так, на rar у Вас вообще ограничение до 500кб
Вы правы, исправил до 3 Мб.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
dj_deny
Интересующийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 4:30 pm

Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»

Сообщение dj_deny »

Тогда вот так :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mitsubishi ASX 1.8 140Hp
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm

Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»

Сообщение Alex DGI »

dj_deny писал(а):Наткнулся вот на это
ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА
«TOMASETTO-ALASKA»
Ребят, а кто сможет своё мнение по данному методу форсирования редуктора высказать?
Кто-нибудь пробывал?
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
dj_deny
Интересующийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 4:30 pm

Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»

Сообщение dj_deny »

Мое мнение, что это смотря в какой полосе нашей Родины вы живете (южнее или северней). При уменьшении длины пути в испарителе газ может не перейти из жидкой фазы в газообразную и не достичь определенной температуры. Какой она должна быть? для оптимальной работы двигателя. Увеличивая отверстия на газовом пути должна увеличиться производительность и стабильность редуктора, т.е. выдавать стабильное номинальное давление на всех режимах работы двигателя.

Добавлено спустя 27 минут 41 секунду:
ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ARTIC»
Вот еще, там же накопал :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mitsubishi ASX 1.8 140Hp
Аватара пользователя
miki_ua
Интересующийся
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:55 pm

Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»

Сообщение miki_ua »

"Уменьшение длинны" испарителя компенсируется увеличением площади контакта: создавая прорезь убираем "стенку" длиной Х вместо этого делаем "стенку" длиной в У (ширина ребра "улитки"). Ну и опять-же: когда струйка газа, что должна идти по лабиринту, разбивается на множество потоков, создаются завихрения (гидродинамика в действии). К тому же протекая по лабиринту в первую очередь будет прогреваться и испаряться газ у стенок, создавая газовую прослойку между уже испарённым газом по краям и жидкой фракцией по центру потока (а газ - любой - отличный теплоизолятор). А это снизит скорость теплоотдачи редуктора.
Не нужно также забывать, что по мере продвижения газа по улитке испарителя толщина канала остаётся неизменной, т.е. когда образовывается газообразная фракция, не успевающая "уйти" из лабиринта с достаточной скоростью, это повышает давление в зоне испарения (что ухудшает процесс).
При предложенной модернизации вышеупомянутые проблемы облегчаются - ВСЕ. В результате синергический эффект должен быть неплохим....
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»

Сообщение Шура »

Все так но при условии подачи достаточного количества ож редуктору.
Аватара пользователя
Tony Lingus
Интересующийся
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 6:42 pm

Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»

Сообщение Tony Lingus »

Интересно, при форсировании Artic что дает запаивание штока регулятора давления?
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37
Аватара пользователя
uncle_gens
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 12:56 pm

Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»

Сообщение uncle_gens »

Tony Lingus писал(а):Интересно, при форсировании Artic что дает запаивание штока регулятора давления?
Присоединяюсь к вопросу.

А еще интересно, каким образом был определен рост производительности на 30% для Alaska и 20% для Artic ?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»

Сообщение Propan »

uncle_gens писал(а):Присоединяюсь к вопросу.

А еще интересно, каким образом был определен рост производительности на 30% для Alaska и 20% для Artic ?
[q
uote="Tony Lingus"]нтересно, при форсировании Artic что дает запаивание штока регулятора давления?[/quote]
Цитата из текста
ТАК
ЖЕ СЕРЬЁЗНО УМЕНЬШИЛСЯ ПРОВАЛ ДАВЛЕНИЯ ПРИ АКСЕЛЕРАЦИИ И ЭФФЕКТ НАКОПЛЕНИЯ
ДАВЛЕНИЯ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ДВИГАТЕЛЕМ, КОТОРЫЙ В ОПРЕДЕЛЁННЫХ УСЛОВИЯХ
ВЫЗВАЛ АВАРИЙНЫЙ СБРОС ДАВЛЕНИЯ ПРИВОДЯЩИЙ К ОСТАНОВУ ДВИГАТЕЛЯ… ЕСЛИ
ЭТОТ ЭФФЕКТ ПРОДОЛЖАЕТ ПРОЯВЛЯТЬСЯ МОЖНО ЗАПАЯТЬ ОТВЕРСТИЕ КЛАПАНА
АВАРИЙНОГО СБРОСА
При увлечение проходных сечений на редуктор увеличивается эффект "колокола" скачек давление, а если быть точным не успевание отрабатывать мембранный клапан.
Мы настоятельно не рекомендуем все это делать с вашим редуктором.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
uncle_gens
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 12:56 pm

Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»

Сообщение uncle_gens »

Propan писал(а):Мы настоятельно не рекомендуем все это делать с вашим редуктором.
Абсолютно согласен. Думаю инженеры Tomasetto не глупее наших мастеров.
Да и вообще, зачем увеличивать мощность Аляски, если можно установить Артик?
Зачем увеличивать мощность Артик, если ее достаточно? А если на газ переводится мощный объемный двигатель и мощности Артик не достаточно, то сомнительные 20% все-равно погоды не сделают и нужно устанавливать 2 редуктора.

А вообще статьи конечно интересные, и если рассматривать их как эксперимент а не руководство к действию, то авторам спасибо.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»