Nissan X-Trail 2006 2.0 A/T

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
andreyTC
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 1:07 pm

Nissan X-Trail 2006 2.0 A/T

Сообщение andreyTC »

Установили Lovato 4 поколения. Расход ниже 17 литров не опускается. Манера езды спокойная. Какое давление должно быть редукторе? Вначале установщики выставили 1,38, после этого подняли на 1,43. Рассверлили форсунки.....
Действовали методом тыка. Кто может дать внятную информацию по параметрам и настройке данной ГБО, так как жалко смотреть как экспериментируют над машиной. И до чего доведут эти эксперименты?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Nissan X-Trail 2006 2.0 A/T

Сообщение Propan »

andreyTC писал(а):Действовали методом тыка. Кто может дать внятную информацию по параметрам и настройке данной ГБО, так как жалко смотреть как экспериментируют над машиной. И до чего доведут эти эксперименты?
Лучше вы дайте информацию по вашей установки.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
andreyTC
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 1:07 pm

Re: Nissan X-Trail 2006 2.0 A/T

Сообщение andreyTC »

Редуктор и электронный блок Lovato. Установка была сделана вроде "спецами", все таксисты на Dacia и Scoda ставят у них. Я был вторым Nissan-ом. Вначале выставили давление 1,38. Расход был 18 литров. Приехал к ним, оказалось, что их компьютер не читает Nissan. Поехал на фирменное СТО, там подключили комп и сказали, что смесь обедненная. Приехал с распечаткой к установщикам. После подняли давление до 1,43. Расход увеличился. Взял установщика с ноутбуком и привез на фирменное СТО, чтобы не кататься как...Там выставили давление 1.40, рассверлили форсунки и перепрограммировали блок. Подключили к газоаннализатору, СО на газе на холостых меньше, чем на бензине. На высоких оборотах было сделано заключение, что "лямбда уходит в высокую". На мой вопрос, что это значит и с чем его кушают, был получен ответ, что наверное засорился датчик ДМРВ. Сняли воздухан и побрызгали какой-то химией на него. Но как я и предполагал, не помогло. Комп показал тоже, без изменений. Воздушный фильтр, свечи всё новое, машина после ТО. Расход на данный момент 17 литров газа, бензин около 12. На мои претензии, что такого разброса не должно быть, был получен ответ, что если что-то не так, загорается лампа Check, а так всё в норме, комп ошибок не выдает. У знакомого Subaru с 3 литровым мотором жрёт меньше, а мне по ушам ездят. Поэтому хотелось узнать хоть пару параметров, чтобы спорить с ними, пока еще гарантия. Машина тянет, провалов нет, разницы между бензином и газом не чувствуется. Компрессия во всех цилиндрах одинаковая. Встретил по дороге другого Nissan-а, разговорились, так у него Check горит. Его сразу перед установкой предупредили, что у Nissan будет горет лампа. Я пытался объяснить, что так не должно быть, но получил ответ, что расход то у него меньше.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Nissan X-Trail 2006 2.0 A/T

Сообщение Propan »

Форсунки стоят тоже Ловато? Какие жиклеры в форсунках?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
andreyTC
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 1:07 pm

Re: Nissan X-Trail 2006 2.0 A/T

Сообщение andreyTC »

Рейка BOSH. Жиклеры в форсунках на 2,0.

Добавлено спустя 1 час 19 минут 44 секунды:
Установка Lovato-Easy Fast SMART 4 цил. Вчера еще раз перепрограммировали блок и вернули форсунки 2,0. Запомнил пару параметров на ноутбуке. Обороты двигателя 800. Давление в редукторе 1,40. Время бензина 2,6. Время газа 6,3. Дальше смотрели карты, сказали все нормально, но в конце - что чуть-чуть обеднили смесь. На мои возмущения, что при бедной смеси могут прогореть клапана, был получен ответ, что не критично обеднили. Сейчас опять меряю расход. Следующая встреча намечена на пятницу. И еще одна проблема, при полной заправке газа 40 литров (балон 48), на датчике уровня газа больше, чем два зеленых светодиода не загорается. При 20литрах-один. Мастера сказали, дай вначале с расходом разобраться, потом дойдем и до этого.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Nissan X-Trail 2006 2.0 A/T

Сообщение Propan »

andreyTC писал(а):При 20литрах-один. Мастера сказали, дай вначале с расходом разобраться, потом дойдем и до этого.
Логично но можно это делать одновременно.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
andreyTC
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 1:07 pm

Re: Nissan X-Trail 2006 2.0 A/T

Сообщение andreyTC »

А что насчет давления?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Nissan X-Trail 2006 2.0 A/T

Сообщение Propan »

andreyTC писал(а):А что насчет давления?
Мы больше 1,3 не когда не делаем. Я могу предположить что они так компенсируют маленькие жиклеры. Бояться что форсунки нормально не будут работать на маленьком впрыске бензина, надо смотреть карту и параметры.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
andreyTC
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 1:07 pm

Re: Nissan X-Trail 2006 2.0 A/T

Сообщение andreyTC »

Так может предложить им выставить давление 1,3 и поставить жиклеры на 2,2? А время бензина и время газа нормальные?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Nissan X-Trail 2006 2.0 A/T

Сообщение Propan »

andreyTC писал(а):Так может предложить им выставить давление 1,3 и поставить жиклеры на 2,2? А время бензина и время газа нормальные?
Предложить специалистам очень сложно, могут послать как раз к этим специалистам. :lol:
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
andreyTC
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 1:07 pm

Re: Nissan X-Trail 2006 2.0 A/T

Сообщение andreyTC »

А если по существу, как параметры?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Nissan X-Trail 2006 2.0 A/T

Сообщение Propan »

Еще раз, не видя параметров настройки, режима работы и карты, давать советы не возможно можно только предполагать.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Коловорот
Интересующийся
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 3:40 pm

Re: Nissan X-Trail 2006 2.0 A/T

Сообщение Коловорот »

На мой взгляд, на это авто нужно было ставить не SMART, а FAST, по тому как в этом комплекте нет датчика температуры редуктора и разряжения во впускном коллекторе и эти параметры по сути учитываются усреднено, вдобавок они еще толком в России не откатаны, не известно как они себя поведут зимой. На моей практике при установке 5 этих комплектов, при чем два авто одинаковых Приора 16кл., расход у всех разнился и приходилось с этим бороться с помощью настроек путем проб и ошибок, консультаций со специалистами Резол автогаз (офиц. дилер Lovato в России). Хотя по их утверждению они были прошедшей зимой откатаны в Сибири и показали себя хорошо. Но я бюджетным версиям особо не доверяю, хотя задумка хороша в отношении цена, качество доработать бы еще ПО. Теперь в отношении давления в редукторе, это не догма, этот параметр может изменяться,но в идеале для этой системы 1,3 бар абсолютного давления, время впрыска в идеале 5,5 мс, опять таки не догма, может быть выше, но желательно не ниже 5,0 мс. Потому как насколько я знаю в России еще нет более высокопроизводительных форсунок от Lovato, но они уже разработаны время их впрыска 4,0-4,5мс, когда будут поставляться не известно. По поводу жиклеров судя по времени впрыска я бы попробовал 2,2-2,3мм. Но все таки лучше доукомплектовать Fast, проще будет с настройками и надежней.
Аватара пользователя
andreyTC
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 1:07 pm

Re: Nissan X-Trail 2006 2.0 A/T

Сообщение andreyTC »

Спасибо за толковый ответ. Вопрос по поводу датчиков, которые стоят на fast на фильтре, а на smart нет, был задан и мною при установке, на что был получен ответ, что эти датчики теперь стоят на рейке форсунок.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Рейка Bosh

Добавлено спустя 12 часов 21 минуту 24 секунды:
Завтра опять еду на настройку, но самое интересное, что именно в Резол автогаз и сказали выставить давление 1,4.
Аватара пользователя
dmitryqw
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 5:49 pm

Re: Nissan X-Trail 2006 2.0 A/T

Сообщение dmitryqw »

Месяц назад брал Nissan X-trail в этом автосалоне http://www.natc-group.ru/cars/offroad/nissan-x-trail/ никаких косяков и прочего. Всем советую брать Ниссаны там - сделают скидку.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»