MMC Outlander XL 3.0 vs Lovato Easy Fast
- Morris
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:34
MMC Outlander XL 3.0 vs Lovato Easy Fast
Прошу помощи!
Машина MMC Outlander XL
двигатель 3.0 V6
ГБО Lovato Easy Fast, форсунки 2.6, редуктор один не из комплекта, на 160-170кВт Lovato (кубичной формы)
Время впрыска на ХХ бензина 2.43 - на бензине, 2.38(приблизительно) - на газе. Время газа - 3.6-3.8. Холостые 650.
1. При давлении 1.05, при авто настройке начинают плавать обороты 600-800 но настройка проходит нормально.
2. При давлении 0.9 авто настройка проходит тоже, обороты не плавают.
Проблема при трогании и с холостыми: если настройка на авто - то трогается нормально на сбросе газа, при остановке глохнет, если настройка авто(+5%) - то трогается с провалом-рывком, но при сбросе газа глохнет меньше, но бывает
Расход больше на 5-6л от бензина. К газовщикам на настройку уже ездил раз пять, результата нет. Подскажите куда смотреть.
Машина MMC Outlander XL
двигатель 3.0 V6
ГБО Lovato Easy Fast, форсунки 2.6, редуктор один не из комплекта, на 160-170кВт Lovato (кубичной формы)
Время впрыска на ХХ бензина 2.43 - на бензине, 2.38(приблизительно) - на газе. Время газа - 3.6-3.8. Холостые 650.
1. При давлении 1.05, при авто настройке начинают плавать обороты 600-800 но настройка проходит нормально.
2. При давлении 0.9 авто настройка проходит тоже, обороты не плавают.
Проблема при трогании и с холостыми: если настройка на авто - то трогается нормально на сбросе газа, при остановке глохнет, если настройка авто(+5%) - то трогается с провалом-рывком, но при сбросе газа глохнет меньше, но бывает
Расход больше на 5-6л от бензина. К газовщикам на настройку уже ездил раз пять, результата нет. Подскажите куда смотреть.
Re: MMC Outlander XL 3.0 vs Lovato Easy Fast
Надо меньше жиклеры ставить 2.3Morris писал(а): ГБО Lovato Easy Fast, форсунки 2.6, редуктор один не из комплекта, на 160-170кВт Lovato (кубичной формы)
Время впрыска на ХХ бензина 2.43 - на бензине, 2.38(приблизительно) - на газе. Время газа - 3.6-3.8. Холостые 650.
1. При давлении 1.05, при авто настройке начинают плавать обороты 600-800 но настройка проходит нормально.
2. При давлении 0.9 авто настройка проходит тоже, обороты не плавают.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Morris
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:34
Re: MMC Outlander XL 3.0 vs Lovato Easy Fast
Спасибо. После праздников попробую подать идею настройщикам.
Добавлено спустя 2 дня 6 часов 47 минут:
К газовщикам пока не попал. Зато на DKU-5 спаял шнурок для Lovato все работает!
На холостых при перегазовке до 4000об на сбросе газа глохнет прикладываю файлик с записью, кто разъяснит, что за беда.
Всё из-за большого диаметра формунок? (на топливной карте двухзначные цифры)
Добавлено спустя 2 дня 6 часов 47 минут:
К газовщикам пока не попал. Зато на DKU-5 спаял шнурок для Lovato все работает!
На холостых при перегазовке до 4000об на сбросе газа глохнет прикладываю файлик с записью, кто разъяснит, что за беда.
Всё из-за большого диаметра формунок? (на топливной карте двухзначные цифры)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Morris
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:34
Re: MMC Outlander XL 3.0 vs Lovato Easy Fast
Поставили форсы 2.4 время газа стало 4.8-4.9. Сделали автосброс, автонастройка прошла как по маслу! ДВС на газе работает отлично, ни провалов ни рывков нет. Спасибо огромное за помощь.
Подключили лямбда-зонд, но цифры он показывает 0.5-1.5? на сколько я понял должно показывать 0-0.5?
Добавлено спустя 12 минут 4 секунды:
Подключили лямбда-зонд, но цифры он показывает 0.5-1.5? на сколько я понял должно показывать 0-0.5?
Добавлено спустя 12 минут 4 секунды:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: MMC Outlander XL 3.0 vs Lovato Easy Fast
Не должно, все зонды разные и работают на разном напряжение.Morris писал(а):на сколько я понял должно показывать 0-0.5?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Morris
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:34
Re: MMC Outlander XL 3.0 vs Lovato Easy Fast
Понял спасибо.
Подскажите, при резком нажатии на газ, время впрыска скачком уменьшается, потом увеличивается (видно на графике), я так понял надо задействовать параметр "обеднение по mazda" ? если да, то какую величину выставить?
Подскажите, при резком нажатии на газ, время впрыска скачком уменьшается, потом увеличивается (видно на графике), я так понял надо задействовать параметр "обеднение по mazda" ? если да, то какую величину выставить?
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: MMC Outlander XL 3.0 vs Lovato Easy Fast
Это доп.впрыск. Если при ускорении происходит "затык", то программно это решаемо.Morris писал(а):Подскажите, при резком нажатии на газ, время впрыска скачком уменьшается, потом увеличивается (видно на графике),
Не надо, на Мицубиси не бывает такого (вкратце: обеднение по типу Мазда - это переход с фазированного(на холостых оборотах) на попарно-параллельный впрыск(под нагрузкой)).Morris писал(а):я так понял надо задействовать параметр "обеднение по mazda" ?
С уважением, Алексей.
- Morris
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:34
Re: MMC Outlander XL 3.0 vs Lovato Easy Fast
Проблема с прошивкой решилась COM-шнурком. Залил Lovato_#04170.lp8 катаюсь, пробую.
to Alex DGI: Чувствительность доп. впрыска поставил на +5, покатаюсь, отпишу. Или надо обогащение при ускорении снижать? и на сколько?
to Alex DGI: Чувствительность доп. впрыска поставил на +5, покатаюсь, отпишу. Или надо обогащение при ускорении снижать? и на сколько?
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: MMC Outlander XL 3.0 vs Lovato Easy Fast
А как определили цифру в +5???Morris писал(а):to Alex DGI: Чувствительность доп. впрыска поставил на +5, покатаюсь, отпишу.
Я бы порекомендовал пользоваться данной функцией, когда:Morris писал(а):Или надо обогащение при ускорении снижать? и на сколько?
- Врезки во впускколлектор сделаны далеко от впускных клапанов (или местположения бензофорсунок) - симптом: провал при ускорении (что-бы определить много или мало, то надо смотреть показания лямбда-зонда в этот момент ( осциллограма)), не забывая при этом отслеживать падение давления газа на форсунках.
- Бывают авто у которых при нерезком нажатии на педаль газа время бензиновых импульсов мгновенно возрастает. например, с 3 м.с. до 15 м.с.
Самый простой способ пользования функцией Обогащение при ускорении: Авто стоит на месте, резко газуете - если провал есть, то сдвигаете ползунок в минус или в плюс, так несколько раз повторяете до исчезновения провала.
Т.е. - на ощупь.
С уважением, Алексей.
- Morris
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:34
Re: MMC Outlander XL 3.0 vs Lovato Easy Fast
+5 - имел ввиду, что прибавил на пять кликов.
А после корректировок "обогащения при ускарении" т.карту надо корректировать? время безина не уплывет?
А после корректировок "обогащения при ускарении" т.карту надо корректировать? время безина не уплывет?
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: MMC Outlander XL 3.0 vs Lovato Easy Fast
ОК! Понял.Morris писал(а):+5 - имел ввиду, что прибавил на пять кликов.
Нет, не надо и не уплывёт.Morris писал(а):А после корректировок "обогащения при ускарении" т.карту надо корректировать? время безина не уплывет?
С уважением, Алексей.