Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
Ценный Юрий
Мастер
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 08:04

Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Сообщение Ценный Юрий »

Я таких моторов видел не десяток, кстате дорогие и редкие
ну у нас за уралом они подешевле и почаще))) но это не значит что его надо развалить неправильно настроенным газом :D :D
Заправляюсь там же где друг на турбокалдосе который уже 40 тыщ проехал, так что по заправке все окей

да и вроде этот парень, установщик моего барахла, отстроил две калды уже турбовых, когда я на газ собрался
одну правда на БРС на черном квадрате, там комплект сам хозяин заказывал
вторую на заволи супер и валтеках 34, там давление вроде как хозяин говорит за 2бара на редукторе, но пока его не поймаю на свой шнур не поверю))) не понятно как он настроился на этом редукторе.
третья моя поискал почитал в основном все в редуктор смотрю упирается ну и порыскал чутка наткнулся на ловато ХП и отзыв турерВешника, что он даже турик тянет, ну я его и взял, и вот такая заварочка выходит.


Я так думаю есть еще выход из ситуации уменьшать жиклеры до 2.7, что бы такой резкой просадки не было и переключаться на бенз тыщ с 4(( но нафиг этот газ тогда)))
Воткни шдк и прозрей от ЛОГа?
друзья турбовщики жмоты не дают их датчик попалить, к сезону все готовятся у нас кубок сибири 4 июня
кстати Широкополсник можно же и к диджитрониковскому мозгу подрубить, не нужен будильнег же?
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
Аватара пользователя
Я Вася (Семен)
Интересующийся
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 01:24

Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Сообщение Я Вася (Семен) »

пиллюсс питьсот должна быть поддрежка
Ну так, приятно поговорить с людьми, которые с полутыка передачи врубают!
а то Лонил "Ильич" припарил, Леха Я может далеко не Вася? И может даже не из Тулы
а моторов построенно... так за сотню не меньше, или есть сомнения?
Я уж подумал "черный квадрат" эт Гелич с 113-ым мотором, так экономию во сне только можно увидать?
БЫРСИ дочка Принса Хгалимое творение, укзо натроченное на массы
насчет редукторов разобрались, что с впуском ты разобрался, или вин пробей? Там может быть рег длины!

будешь писаться по ШДК не гони картину, смотри на темп в выпуске, и не увлекайся динамикой один хер не буде ее, тока до 4000 тыков, а то мандец наступит там температура выхШОПА, как после нитрометана с едренным не нормрованным гаЗхом типа Х-пропан/Y-бутан даже на одной заправке доля гуляет от подвоза оных компонентов и зависит

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
ПС.ы
без варика экономии буит куй целых миус сто пятьдесят тысячных :D
хочу гбо за 1 рубль, а экономии миллион $
Ч е г о м о л ч и м, п и ш е м н е с т е с н я е м с я!
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04

Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Сообщение david753 »

Ценный Юрий писал(а):Куда девается дополнительный воздух, который впихивает турбина, зачем турбине актуатор тогда и байпас, если в
коллекторе постоянное разряжение))))))))??
вы же сами пишите и не понимаете?
Как куда девается? куда и положено ему деваться. Турбина для того и нужна чтобы увеличить количество проходящего воздуха. И никакой шарик от шланзика в коллекторе в жизни не надуется. (кстати прикольный эксперимент, обязательно попробую). Давление в коллекторе в кат офее действительно поднимается, но оно также поднимается кратковременно и на автомобилях без турбины. И подниматься выше 1 атмосферы ну никак не может.
Я отлично понимаю что пишу, катался с ноутом на коленях на турбированых машинах довольно много. Раньше у меня было такоеже представление как и у вас, что туррбина создает давление в коллекторе, сам был сильно удивлен, но что с турбиной что без турбины, показания датчика мап примерно одинаковы. Турбина всего лишь позволяет прогонять большее количество воздуха через коллектор, такое какое не способно в силу физических свойст пролететь без турбины.
500 баксов заманчиво, но хрен его знает палец на отсечение не дам. Хотя думаю все равно я прав.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
Я Вася (Семен)
Интересующийся
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 01:24

Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Сообщение Я Вася (Семен) »

Не ну ЁмаЁ Вы че совсем школьники? Есть относительное и абсолютное :D
Давление во впускном коллекторе двигателя, это относительное и приборы показывают ТОЛЬКО ОТНОсительноЕ давление.
На двигателе к прмеру на ХХ холостом ходу, они показывают разряжение -0.65..-0.75 атмосов.
При так себе, наддуве мы можем видеть значения 1.0...2.0 барылей и выше хоть 5 атмосфер у кого вынесет ЦэПГ именно значения ОТНОсительного давления на впуске.

АБСОлютные значения ПА ЛЮБОМУ на 1.0 больше, мыЖЕ должны добавить 1 атмосферу самого атмосферного давления!
относительно оной прибор и показывает свои ОТНОСИТ значения и вЕсь СЫР БОР.


Т.е. на ХХ абсолютное давление будет равно +0.2 в шарике вполне выдержит, а на наддуве, соответственно 0,6 или ГЛАМРУНЫЕ 5.0 разЪепется Он. :?:

ЛеХа ХоХо? ИЛи не ПО?
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
на гонках в ГОРАХ такой фактор играет очень большую роль, ибо машины строят
не при нормальном давлении рт.ст (над опр., уровне моря) в идеале 760 мм при температуре 0°С.
а настраивают обычно вечером при малой температуре, а едут днем в ЖАРУ!
А при изменении высоты и температуры, показатели АБСи ОТН очень сильно меняются в отл. от Степени Сжатия и карт настроек!
хочу гбо за 1 рубль, а экономии миллион $
Ч е г о м о л ч и м, п и ш е м н е с т е с н я е м с я!
Аватара пользователя
Ценный Юрий
Мастер
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 08:04

Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Сообщение Ценный Юрий »

Жесть туту на разныйх заправках пришлось заправится не там где всегда, отстроился, а потом заправился на своей заправке, пришлось сильно богатить опять карты очень круто различаются

Добавлено спустя 1 час 38 минут 44 секунды:
Кстати про экономию)))
За год намотал 40 000 км
Всегда 20 расход(и на газе, и на бензе ну может чуть меньше)
40 000/100*20=8000 литров топлива в год
8000*25р(бенз)=200 000 р.
8000*10(газ)=80 000 р.
200 000-80 000-прогревы на бензе=100 000 р.---ЭКОНОМИЯ за год


судя по подсчетам захара, но он очень много ездит, он мог себе купить еще один контрактный мотор, автомат и еще кучку тюняшек))
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
Аватара пользователя
Я Вася (Семен)
Интересующийся
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 01:24

Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Сообщение Я Вася (Семен) »

Ошибочка при подсчетах, расход на ГАЗУ больше бензина в 1,6 раза
по тому УТОЧНЕНИЕ:
За год намотал 40 000 км
10-20 расход на бензине (и на газе, 16-32 литра)
40 000/100*15=6000 литров топлива в год
3000*25р(бенз)=75 000 р.
3000*1,6*10(газ)=48 000 р.
75 000-48 000-прогревы на бензе= 10 000 р.---ЭКОНОМИЯ за год



Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
Поправочка, это если только на газе ездить, что вредНО на турбо!
хочу гбо за 1 рубль, а экономии миллион $
Ч е г о м о л ч и м, п и ш е м н е с т е с н я е м с я!
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04

Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Сообщение david753 »

это откуда ткой коэффициент 1,6? У меня например 1,05 или 1,1
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
Ценный Юрий
Мастер
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 08:04

Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Сообщение Ценный Юрий »

у меня на бензине около 15 литров, на газе 17,5
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
Аватара пользователя
Я Вася (Семен)
Интересующийся
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 01:24

Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Сообщение Я Вася (Семен) »

Ну так, сам суди, AFR для бенза строгий 14,7
Ты сам писал
а потом заправился на своей заправке, пришлось сильно богатить опять карты очень круто различаются
Когда подключишь ШДК прийдется бегать за значениями 16-18,6 среднее 17,4

ТРИ ЕДИНИЦЫ АКСИоМА то есть, как закон Ома в физику никто не отменял
по тому на 100% к 14,7 до 18 надо подать на 28% больше поЛЮБЕ

Теперь дальше, у тебя стпень какая? разжатая, а надо для КПД и 105 числа какая? на 30% больше

Вывод умножай 1,6 равноУСЛОВНАЯ ЗАДАЧА, иначе смесь бедная, а машина тупая

последнее не вопрос изменить на обычной стоковой без гбо коррекция и на те 30% эКономии в обрез динамике :)
хочу гбо за 1 рубль, а экономии миллион $
Ч е г о м о л ч и м, п и ш е м н е с т е с н я е м с я!
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Сообщение Propan »

Ценный Юрий писал(а):Блок Диджи 3д ево4
Форсы Valtek 37 дырка 3мм
Трубка вся 8мм
Ценный Юрий писал(а):на данный момент карта выглядит так
При таких параметрах, карта выглядит не правильно. В первую очередь надо проверить газовую рейку, ход поршня, должно быть 0.45 или 0.6. Если рейка нормальная надо проверять куда сделали подвод газа.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Ценный Юрий
Мастер
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 08:04

Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Сообщение Ценный Юрий »

Когда подключишь ШДК прийдется бегать за значениями 16-18,6 среднее 17,4
так беднить это жестко.

Пропан можно ссылку как проверить форсы?
провал на карте изза того что идет просадка давки и форсунки сильно открыты и ее приходится опускать беднить потому что очень богато что машина едет рывками
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
Аватара пользователя
Я Вася (Семен)
Интересующийся
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 01:24

Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Сообщение Я Вася (Семен) »

В идеале 16 но во сне у нас в стране ЗЛО сами продавцы газа, то метан туда, то типа пары херни всякой
Ты будешь БЕГАТЬ и не раз, то богато то бедно, не морочься, ты не выстроишься без ШДК, малейшие тудым сюдым траблы не выловишь.
шлаНгОчку на дно, магистраль шире и два редуктора, а то зимой ЗАМЕРЗНЕШььььь?
хочу гбо за 1 рубль, а экономии миллион $
Ч е г о м о л ч и м, п и ш е м н е с т е с н я е м с я!
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04

Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Сообщение david753 »

Ценный Юрий писал(а):у меня на бензине около 15 литров, на газе 17,5
Ну так 15 литров умножаем как ты написал на 1,6 (погоди возьму калькулятор) выходит 24. Чето твои 17,5 никак не выходит. Ну и у кого из нас с математикой туго?
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
Ценный Юрий
Мастер
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 08:04

Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Сообщение Ценный Юрий »

газ стоял зимой просадка точно такая же карту с зимы не трогал ездил так, зимой газ просаживался также как и летом, точь в точь до 0.4.

Я не говорил что 1.6, я так понял "Вася" в пределах 1.6 нормальным считает. У меня был зимой на газе просто после автокалибровке расход 14.5)) машина не ехала заливала все , приходилось овощить пока не настроились более менее, потом расход стал 17. так и держится, когда езжу газ настраиваю то литров 18-20 выходит. ТАм газ в пол на передаче, просто газ в 3/4, как раз с 5 тыщ переключается скорость и затуп, при газе в пол все нормально.
Терь буду заправляться только на той заправке, на которой последний раз настроил там вроде стабильный газ)))
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
Аватара пользователя
Я Вася (Семен)
Интересующийся
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 01:24

Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Сообщение Я Вася (Семен) »

Елы палы, если Ты будешь вместо более экономной AFR 17 богатиться ниже к 14 бенза ты зальешьСЯ и расходик только повысишь :)
сам суди это к 16,5 ты еще переливаешь 1,2 так??? чуть ли не вдвое больше нужного.

17 литров может на тихом ходу может быть в бензе 11-12, тупизна на газу больше, потому и добавляю нехватку кпд.
все равно без ширы ты не пропишешься, зимой и летом разница по расписанию ПРоп, то газ Бут., то жидкий газ у них разница аффигенная и по цене и по сути...

ты молчишь про коллектор, а там возможно корень вопроса?
david753 писал(а):
Ценный Юрий писал(а):у меня на бензине около 15 литров, на газе 17,5
Ну так 15 литров умножаем как ты написал на 1,6 (погоди возьму калькулятор) выходит 24. Чето твои 17,5 никак не выходит. Ну и у кого из нас с математикой туго?
ТОчно с математикой туго, Вы бензин в поездке сичтаете??? По вашим словам машина тупо на газу всегда, или всеже хавает его?
хочу гбо за 1 рубль, а экономии миллион $
Ч е г о м о л ч и м, п и ш е м н е с т е с н я е м с я!
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»