Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик
Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик
Я вот не пойму о чем тема и какой совет нужен.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Ценный Юрий
- Мастер
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 08:04
Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик
Тема как правильно настроить машинку.
Первое надо разобраться с падением давления, на выходных буду смотреть мультиклапан, если что попробую увеличить его сечение.
Если в мулте нет проблемы то по идее уперлись в редуктор который на бусте просаживается до 0.4, попробую снять филтр его внутренний и еще прокатить куда его девать потом, А Если просадки не будет, то и карта правильнее, ровнее будет. И настраиваться легче будет так как не будет такой зависимости от топлива в балоне, кстати на полный балон только заправленный на ГЗС, до 1.5 МПА просадка тоже есть
будет две настройки на зиму и лето))))
Седня в чистом был поэтому не полез смотреть, судя куда уходит шланг визуально врезки прямо около бензиновых форс
форсунки все ровно работают, корекций по % нету, значит с шлангами и ходом штока все окей....по идее.
Первое надо разобраться с падением давления, на выходных буду смотреть мультиклапан, если что попробую увеличить его сечение.
Если в мулте нет проблемы то по идее уперлись в редуктор который на бусте просаживается до 0.4, попробую снять филтр его внутренний и еще прокатить куда его девать потом, А Если просадки не будет, то и карта правильнее, ровнее будет. И настраиваться легче будет так как не будет такой зависимости от топлива в балоне, кстати на полный балон только заправленный на ГЗС, до 1.5 МПА просадка тоже есть
будет две настройки на зиму и лето))))
Седня в чистом был поэтому не полез смотреть, судя куда уходит шланг визуально врезки прямо около бензиновых форс
форсунки все ровно работают, корекций по % нету, значит с шлангами и ходом штока все окей....по идее.
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик
диаметр трубок тут нипричем, редуктор слабоват просто похоже
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик
У вас не какой редуктор не выдержит жиклеров 3.0 мм. и для вашего мотора это очень много.Ценный Юрий писал(а):Если в мулте нет проблемы то по идее уперлись в редуктор который на бусте просаживается до 0.4,
Вам виднее.Ценный Юрий писал(а):форсунки все ровно работают, корекций по % нету, значит с шлангами и ходом штока все окей....по идее.
Я думаю все закончиться заменой форсунок на эти http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1066
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Ценный Юрий
- Мастер
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 08:04
Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик
Почему вроде по таблице как раз 3 мм выходит
4 цилиндра 260 сил, по 60 сил на цилиндр это 48 КВт
4 цилиндра 260 сил, по 60 сил на цилиндр это 48 КВт
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик
В каждой таблице есть исключение. Сейчас явно видно что вашей машине не хватает газа, так как при жиклерах 3 мм коэффициент в районе 1.8-2.0 быть не может. При этом вы видите сообщение, что форсунки у вас полностью открыты, какой тут редуктор выдержит? Далее, ваши форсунки нормально начинают работать от 4.0 мм , так у вас и есть при вашем коэффициенте. Из этого можно сделать вывод что форсункам не хватает быстродействия и производительности. Быстродействие вы изменить не в состоянии, а изменить ход поршня ,чтоб поэкспериментировать с производительностью возможно. Далее выбор за вами, машина древняя и как я понимаю денег в неё вкладывать нет желания, а машина не простая.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Я Вася (Семен)
- Интересующийся
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, 01:24
Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик
Propan тут нечего химичить, надо больше просто...
НЕ поняв, в чем проблема но шифрую? ЛСлытры можно проверить дважы и через ЛыСилы?
ЗЕБиН СТОКс у тебя их на 600 куб см мин цил и как ба переводим у 600 мл маловато для газу в тему будет 900
Шо за НА матИматИка??? в одном 1 литры 1000 мл,
это типо куб со стороной 10 см, который занимает один литр по объему, в нем 10*10*10 = 1000 куб.см.
котрые для ГАЗу и нужны типа! может ШОто не то с временем? и производитльеностью!
чета НЕТСЫхУеЦЦА тута
1 куб.см ГАЗа это не 1 мл а 0,4 грамма тобишь 1 литр 0,4 кг
так, как от бенизина надо на 1,3 большей производительноцти типа 1Литры (при полной нагрузке),
Теперь про лоси, если 60 лс максимум коней, То Зачем такие малые дырки 24-60? 260*1,3/4 равно 85 НАДА
и дырда4ку 3,5 в самый раз но это предел, а (при полной нагрузке) может не фатить надо 90лс Х 4 сопло опятьЖе
Хде такие? Есть они и нужны для полного диапазона работы ДВса
Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
Пишу косо, а то я после моего дня рождения не папдадю в обороты................
НЕ поняв, в чем проблема но шифрую? ЛСлытры можно проверить дважы и через ЛыСилы?
ЗЕБиН СТОКс у тебя их на 600 куб см мин цил и как ба переводим у 600 мл маловато для газу в тему будет 900
Шо за НА матИматИка??? в одном 1 литры 1000 мл,
это типо куб со стороной 10 см, который занимает один литр по объему, в нем 10*10*10 = 1000 куб.см.
котрые для ГАЗу и нужны типа! может ШОто не то с временем? и производитльеностью!
чета НЕТСЫхУеЦЦА тута
1 куб.см ГАЗа это не 1 мл а 0,4 грамма тобишь 1 литр 0,4 кг
так, как от бенизина надо на 1,3 большей производительноцти типа 1Литры (при полной нагрузке),
Теперь про лоси, если 60 лс максимум коней, То Зачем такие малые дырки 24-60? 260*1,3/4 равно 85 НАДА
и дырда4ку 3,5 в самый раз но это предел, а (при полной нагрузке) может не фатить надо 90лс Х 4 сопло опятьЖе
Хде такие? Есть они и нужны для полного диапазона работы ДВса
Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
Пишу косо, а то я после моего дня рождения не папдадю в обороты................
Последний раз редактировалось Я Вася (Семен) 05 май 2011, 00:37, всего редактировалось 2 раза.
хочу гбо за 1 рубль, а экономии миллион $
Ч е г о м о л ч и м, п и ш е м н е с т е с н я е м с я!
Ч е г о м о л ч и м, п и ш е м н е с т е с н я е м с я!
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик
Вроде по русски написано, а чтоб что то понять нужно меееедлллеено раз 5 прочитать.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- Я Вася (Семен)
- Интересующийся
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, 01:24
Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик
прошу прощ4ения праздновал, мутно вижу манитор.
коротко надо больше производиттельности форсы, или крутить до 5000 не более!
ИЛи больше БАРа надуть с редухтора не меняя констр., не возможна
надо 4 барика, а не 3 и путь нада больше по магистрали, как не мути
выводы Я предлагал и ранее 2 редика по 2 барика и две пути, плиус форзы 80-90лс
Псес о расход какой??? по массе
от тАКая штука надо больше просто из расчета, иначе бедная СМЕСька
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
...и еще машинка не простая тут Propan-ыч прав на 100%
коллектор хитрый сто пудова, потому там форсы еще стоять должны не криво
температурка при подаче ТОПа НЕхилая то? Форсы без кулера налив делают,
вкурить тут надо потеря по t и MAP какая на впуске?
и есть еще одна забубень. на выхлопе будет ЖАРА, для хаузинга вып-ка турбы ЯПОН...,Амать, как бы ТОжеНЕ хорошо
а вот для ГБЦ и выпуска больНА
фсе спать иду шатает!!!
коротко надо больше производиттельности форсы, или крутить до 5000 не более!
ИЛи больше БАРа надуть с редухтора не меняя констр., не возможна
надо 4 барика, а не 3 и путь нада больше по магистрали, как не мути
выводы Я предлагал и ранее 2 редика по 2 барика и две пути, плиус форзы 80-90лс
Псес о расход какой??? по массе
от тАКая штука надо больше просто из расчета, иначе бедная СМЕСька
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
...и еще машинка не простая тут Propan-ыч прав на 100%
коллектор хитрый сто пудова, потому там форсы еще стоять должны не криво
температурка при подаче ТОПа НЕхилая то? Форсы без кулера налив делают,
вкурить тут надо потеря по t и MAP какая на впуске?
и есть еще одна забубень. на выхлопе будет ЖАРА, для хаузинга вып-ка турбы ЯПОН...,Амать, как бы ТОжеНЕ хорошо
а вот для ГБЦ и выпуска больНА
фсе спать иду шатает!!!
хочу гбо за 1 рубль, а экономии миллион $
Ч е г о м о л ч и м, п и ш е м н е с т е с н я е м с я!
Ч е г о м о л ч и м, п и ш е м н е с т е с н я е м с я!
- Ценный Юрий
- Мастер
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 08:04
Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик
Пропан, по идее да! чтобы коэф был ниже до 1.6, вроде по книжке, нужно увеличить давление редуктора или увеличить жиклеры) Что тоже приведет к росту производительности форсунок. Я их калибровал на давлении 1.7 они нормально работали с временем 3.3-3.4 при бензе в 2млс , но это давление редуктора без разрежения.В каждой таблице есть исключение. Сейчас явно видно что вашей машине не хватает газа, так как при жиклерах 3 мм коэффициент в районе 1.8-2.0 быть не может. При этом вы видите сообщение, что форсунки у вас полностью открыты, какой тут редуктор выдержит?
Сообщение о полностью открытых жиклерах это потому, что идет просадка по давлению газа, и чтобы в цилиндр запустить столько топлива, сколько нужно по расчетам на 1 баре, форсункам на меньшем давлении нужно больше открываться.
От этого и при просадке давления возникает предупреждение, что форсы полностью открыты.
Вы же выше говорили, что 3 мм не один редуктор не выдержит, или именно 3мм на валтеках 37,Далее, ваши форсунки нормально начинают работать от 4.0 мм , так у вас и есть при вашем коэффициенте.
я думал что производительность как раз регулируется за счет:
1) давление топлива в рампе
2) сечение жиклеров
3) ход штока
Идем дальше по теории количества газа нужного двигателю 2000мл можно добиться одним и этих путей, вы предлагаете большие скоростные форсунки, НО по идее кол-во нужного газа будет неизменно в итоге 2000мл, то есть роль форсунок не такая большая и ее можно скорректировать давлением газа в рампе, ну то мои теоретические изыскания и пока я не вижу им опровержения.
Количество то газа проходящее через форсунки будет тоже и в итоге редуктор сядет.
кстати у знакомого человека на турбо 3с, с большой турбиной жиклеров вообще нет, 4мм дырки, редуктор ОМВЛ, но он задирает давление на бусте и не просаживается.
Тут маленько по другому, меня как инженера нужно убедить в узком месте системы, а то если я буду следовать всем советам у меня бы уже было 2 редуктора, что возможно решило проблему, форсунки за 8 тысяч быстрые и производительные, что возможно тоже решило проблемму, еще че советовали все не упомню. Но это все возможно...... Видите уже как бы два минимум правдоподобных выводаДалее выбор за вами, машина древняя и как я понимаю денег в неё вкладывать нет желания, а машина не простая.
Жду выходных и буду проводить изыскания в сторону ГБО
Я Вася не понял вопросов завтра уточнишь, про выхлоп, по идее на правильно настроенном газе Т на выпуске градусов на 50 всего больше, чем на бензине, форсы делают налив с учетом кулера один датчик Т на филтре, второй уже в коллекторе послле куллера.
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик
Тут описка, не 4 мм, а 4 мс (время)Ценный Юрий писал(а): Вы же выше говорили, что 3 мм не один редуктор не выдержит, или именно 3мм на валтеках 37,
Убеждать некого не собираюсь. Так же и перечитывать пять страниц словоблудия. Если нужна помощь тогда если можно еще раз, в чем у вас проблема или что не устраивает?Ценный Юрий писал(а):Тут маленько по другому, меня как инженера нужно убедить в узком месте системы,
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Ценный Юрий
- Мастер
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 08:04
Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик
Propan беспокоил изначально провал в 3/4 педали газа, после переключения с 5000тыщ, если педаль в пол провала нет, педаль чуть меньше 3/4 провала нет, сварганил шнур, в итоге, если бы этот провал убрал то и ездил бы дальше даже с просадкой и не парился.
А так начал разбираться, выяснил что просадка давления это не хорошо, теперь выясняю почему просадка давления и хочу от нее избавится. ВЫ предложили поменять форсунки, Вася предложил два редуктора либо Гютнер люксовый, другой человек сказал, что у меня на турбо машине должно быть разрежение в коллекторе.
С Васей согласен, но опять же вы вроде говорили в другой теме что редуктор 200 кват то дает а у меня 260 только на верхах а он уже на бусте просаживает на тыщах 3
Вот этот момент затупа на бензине отрезок с 90 по 100 происходит переключения провала нет
Вот он на газе, с 68 до 73, , происходит переключения провал есть
ниже файлы
А так начал разбираться, выяснил что просадка давления это не хорошо, теперь выясняю почему просадка давления и хочу от нее избавится. ВЫ предложили поменять форсунки, Вася предложил два редуктора либо Гютнер люксовый, другой человек сказал, что у меня на турбо машине должно быть разрежение в коллекторе.
С Васей согласен, но опять же вы вроде говорили в другой теме что редуктор 200 кват то дает а у меня 260 только на верхах а он уже на бусте просаживает на тыщах 3
Вот этот момент затупа на бензине отрезок с 90 по 100 происходит переключения провала нет
Вот он на газе, с 68 до 73, , происходит переключения провал есть
ниже файлы
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
- kontakt2000
- Специалист
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34
Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик
А можно скрин параметров?Ценный Юрий писал(а):беспокоил изначально провал в 3/4 педали газа, после переключения с 5000тыщ,
- vladimirslk
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:27
Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик
редуктор bigas двойной до 280kW и посмотреть на результат.. у тебя на тех оборотах наверное и максимальное количество кВт вот и не хватает производительности редуктора.. я бы с редуктора начал, редуктор надо с запасом брать а не тютелька-в тютельку ))
можно попробовать памятник тупости и 3 редуктора по 110kW рядом поставить тоже вариант хоть и смешно, во всяком случае отработать нехватку подачи
http://www.jfetech.nl/Reducer-Bigas-RI- ... 40KW-280KW
я такой ставил на V12 5.0 bmw мотор - летал лучше не придумаешь
можно попробовать памятник тупости и 3 редуктора по 110kW рядом поставить тоже вариант хоть и смешно, во всяком случае отработать нехватку подачи
http://www.jfetech.nl/Reducer-Bigas-RI- ... 40KW-280KW
я такой ставил на V12 5.0 bmw мотор - летал лучше не придумаешь
Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик
Понятно, воспользуйтесь 3D. Я думаю, надо сделать пузырь, как раз в проблемном месте.Ценный Юрий писал(а):Propan беспокоил изначально провал в 3/4 педали газа, после переключения с 5000тыщ, если педаль в пол провала нет, педаль чуть меньше 3/4 провала нет, сварганил шнур, в итоге, если бы этот провал убрал то и ездил бы дальше даже с просадкой и не парился.
Надо на мощности опустить карту ниже до момента пока машина не начнет тупить при разгоне.Ценный Юрий писал(а):А так начал разбираться, выяснил что просадка давления это не хорошо, теперь выясняю почему просадка давления и хочу от нее избавится.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
У нас такие редуктора есть и по более выгодной цене http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=813vladimirslk писал(а):http://www.jfetech.nl/Reducer-Bigas-RI- ... 40KW-280KW
я такой ставил на V12 5.0 bmw мотор - летал лучше не придумаешь
Но я не думаю что тут надо менять редуктор.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.