В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Ценный Юрий писал(а):у меня сейчас проблема в давлении редуктора, а не в провале от провала я ушел и вообще сделал переключение на 4.5 тыках
от более производительных форсунок будет еще больше просадка. Был бы в км 500 приехал бы к вам и может быть убедился в слабости своей инженерии
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах. Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Алекс, про кукурузер, паджеро понятно, а вольво турбовая?
У меня клапан валтек бфс тоже, я его плюсом еще рассверлил.
Вся проблема пришел я к этому выводу ,как раз в сечениях ГК, мультиклапана и сечения в редукторе. У меня температуры хватает и она никогда не падает, а вот скорости газа нет, может даже не скорости, а просто как никак 1 кг избытка давит, нигде сейчас нет уже 4,5-5мм сечения, а вот в редукторе не знаю как замерить иголку эту, ее пропускную способность. Или как ее увеличить?
В арктике как раз это делается неплохо)
Ценный Юрий писал(а):Алекс, про кукурузер, паджеро понятно, а вольво турбовая?
Без турбины.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах. Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Ценный Юрий писал(а):а как редуктор омвл двухкамерный себя ведет на турбо машинах, знакомому наверное его попробуем поставить
Редуктора OMVL очень хорошего качества и очень хорошо держат давление но регулировки давление практически нет так что надо выбирать между SDT - 1.0 , MP - 1.3 или 1.6, HP - 1.6 или 1.9, вроде так.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах. Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах. Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
да где бы его найти в тех местах где я беру таких нету)))
да я просто интересуюсь что на машины приблизительной мощи ставить из наличия....
себе поменяю как свой сдохнет
Ценный ЮрийПросмотрел тему, отвечу на одну из проблем, а именно ошибку полного окрытия форсунок в мощностных режимах.
Вы не считали сколько длится такт впуска к примеру на 6000об/мин? Получаем 100об/с или 10мс 1 оборот. Впуск происходит за полоборота, след впуск длится 5мс. Это очень мало и меньше макс времени впрыска на всех машинах. Но мы знаем, что форса может работать и под закрытый клапан в других тактах и поэтому получим макс время впрыска любой форсунки на 6000об/мин - 20мс. Если оно будет выше, их работта сольется и будет ошибка по их полному открытию. А у вас, к тому же, как минимум в два раза выше чем у атмо мотора потребление топлива при 1 атм бусте и время впрыска еще из-за этого сильно растет (здесь и возможная ошибка подбора диаметра по мощности, ведь по сравнению с 3s-ge 175лс у вас же не 350 сил, а только 240). Имхо вам нужны настолько быстрые и производительные форсы, чтоб с ними получалось как можно меньший коэфф, при котором можно обеспечить стабильных хх. Ну и вкупе с сооствествующим давлением тоже.
Mazda RX-8 13B-MSP, Rotary engine, 209 hp, DGI EVO 3D, HANA 2000, OMVL HP
Имхо вам нужны настолько быстрые и производительные форсы, чтоб с ними получалось как можно меньший коэфф, при котором можно обеспечить стабильных хх.
это правильно, только еще учитывается сколько цилиндров в моторе
а сил у меня 280...все будет нормально если давка стабильная и форсы газ на ХХ не более 20% отличаются по впрыску
Добавлено через 10 минут 55 секунд:
кстати по измерения пришли к выводу что ловато кп не намного больше омвл, омвл без жиклеров вполне нормально справляются если давление редуктор не садит при давке 1,6 на хх время 3,6