Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
Ценный Юрий
Мастер
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 8:04 am

Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Сообщение Ценный Юрий »

короче дико скользко, хоть сегодня и около 0(нуля) на улице и все тает, задний привод не дает дунуть больше 0,8 в пиках, вместо 1,2 и то походу настройки очко сжималось перекусывая лом.

Короче инфа такая:
мозг 3д повер
трубка на 8
расверленный мульт
емер паладио
форсы хана синия -нормально, но кажется мой двиг не вывезут, надо 2100 серию, сил на цилиндр у меня больше
примерное равны по производительности 1jzgte форсункам, около 370-390

И так при педали в пол со 140 только тогда не буксит почти, давка с 1,45 садится при избытке 0,8 в коллекторе, до 1,05 показывает диджик, то есть на 0,4
Температура падает при тапке в пол с 44 до 33 градусов

Для джейзета нормально. Но на атикере по моему на джее тоже давление газа меньше просаживалось чем у меня.
Форсунки на верхах отрабатывают по времени аналогично бензиновым, а внизу изз лага чуть больше чем бенз


ну тот же примерно по размерам с атикером
надо еще Дениса погонять на его тойоте турерв 1jz-gte тоже сил 300.. но опасно хоть лета жди
у него из оборудования:
атикерср03, форсы омвл, у него правда 6 трубка

диф давление 1,45 до 1,05, именно его показывает в диджитронике

абсолютное нужно высчитывать мап на ХХ 0.33, на нагрузке мап 1,81 был при это садилось диф. давление газа в "рампе" с 1,45 до 1,05
На хх абсолютное давление редуктора 1,77, в нагрузке на бусте 2,86, а должно в идеале 3,2 быть

А про температуру газа забыл сказать, газ остывает на глазах, но не критично с 44 до 33 где то падало, редуктор поставили в прохладное место, под фару, там дует не плохо с улицы
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
Аватара пользователя
konart
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2015 6:07 am

Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Сообщение konart »

Имею Subaru Legacy 2 литра Турбо
Omvl MP48, OMVL HP редуктор, форсунки OMVL.
По советам из этой темы скинул вакуумный шланг с редуктора и загнал болт в шланг. В итоге машина поехала намного веселее, прям очень заметно. Турбина твинскрольная выходит на буст c 2500 оборотов и получается, что компенсация давления в редукторе работает совсем неправильно, когда в коллекторе появляется давление, а не разряжение.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»