Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39
Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик
Давление регулируют только на работающем на газу движке. Кстати давление меняеться очень медленно при повороте винта регулировочного, резиба там мелкая. иногда несколько оборотов сделать надо. На нем в какую сторону крутить надо чтоб прибавить? Прибавьте до конца проверьте, прежде чем разбирать.
- Ценный Юрий
- Мастер
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 08:04
Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик
он крутится с небольшим натягом проверял оборотов десять делал по часовой, в сторону плюса и против часовой, вроде повысилось ))) с 0,99 до 1.02 а может и не повысилось
Это че оборотов на 50 крутить чтоли чтобы добавилось, такое ощущение, что он не зацепляется, потому что на него можно надавить и он продавливается и чем больше давление на дачике тем сложнее продавить этот регулятор, ну заведенная около 1б заглушенная 0,4
Это че оборотов на 50 крутить чтоли чтобы добавилось, такое ощущение, что он не зацепляется, потому что на него можно надавить и он продавливается и чем больше давление на дачике тем сложнее продавить этот регулятор, ну заведенная около 1б заглушенная 0,4
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39
Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик
Может резьба сорвалась уже, или выскочил болт этот, нажмите и пробуйте закрутить.
А при снятом разряжении выше давление то?
Точно с резьбой не то что то, а логика верна- чем сильнее прижимаем пружину болтом, тем больше давление и сильнее упираеться мембрана в пружину и болт этот регулирующий. Только вот ощущать это не должны, усилие пружины должно передоваться на корпус, то есть что то не то в том месте.такое ощущение, что он не зацепляется, потому что на него можно надавить и он продавливается и чем больше давление на дачике тем сложнее продавить этот регулятор,
А при снятом разряжении выше давление то?
- Ценный Юрий
- Мастер
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 08:04
Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик
это уже завтра, а то вдруг в пс02 затык или в шлаге после пс2
Добавлено спустя 11 часов 37 минут 2 секунды:
Еще такой вопрос под наргузкой при бензе, смотрю за давлением газа, оно просаживает до 0, так и должно быть при езде на бензине или нет?
Добавлено спустя 34 минуты 11 секунд:
Короче когда шланг разрежения снимаешь, давление держит 1.7 хоть куда крути, хоть как, ни че не меняется
Добавлено спустя 11 часов 37 минут 2 секунды:
Еще такой вопрос под наргузкой при бензе, смотрю за давлением газа, оно просаживает до 0, так и должно быть при езде на бензине или нет?
Добавлено спустя 34 минуты 11 секунд:
Короче когда шланг разрежения снимаешь, давление держит 1.7 хоть куда крути, хоть как, ни че не меняется
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39
Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик
- Сделайте автокалибровку с таким давлением и со снятым шлангом, и попробуйте на ходу. Для турбо подходит такой вариант. А с регулировочным болтом после разберетесь, а может и не придеться- такое останеться.Короче когда шланг разрежения снимаешь, давление держит 1.7 хоть куда крути, хоть как, ни че не меняется
- Ценный Юрий
- Мастер
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 08:04
Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик
это не правильная работа ведь, так не должно
Вот в этой теме у человека такая же проблема была http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=1074
только мой редуктор сверху не разборный болты только снизу
Вот в этой теме у человека такая же проблема была http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=1074
только мой редуктор сверху не разборный болты только снизу
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39
Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик
- Может и у вашего редуктора что то сломалось, сейчас давление с неподключенным вакумом и такое устроит.это не правильная работа ведь, так не должно
Вот в этой теме у человека такая же проблема была viewtopic.php?f=35&t=1074
только мой редуктор сверху не разборный болты только снизу
И еще, в вашем случае лучше без ваккумного подключения.
Вы попробуйте сначала, а после может с 1.7 атм. и убавите если необходимость будет, после ремонта редуктора. Хоть знать будете что конкретно делоть то, чтоб ехала нормально.
- Ценный Юрий
- Мастер
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 08:04
Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик
Заправился на другой заправке, черт побери давление стало 0.9)))))
Если давление будет 1.7 смогут ли вальтеки 37 так быстро открываться на холостом ходу.
Теоритически мы повышаем давку на 70%, значит производительность форсов на ХХ будет на 70% выше, сейчас на холостых они открыты 5млсек, то после поднятия давления до 1.7 они буду открываться на ХХ около 3 секунд интересно они так смогут?
Если давление будет 1.7 смогут ли вальтеки 37 так быстро открываться на холостом ходу.
Теоритически мы повышаем давку на 70%, значит производительность форсов на ХХ будет на 70% выше, сейчас на холостых они открыты 5млсек, то после поднятия давления до 1.7 они буду открываться на ХХ около 3 секунд интересно они так смогут?
Инжекторная рейка 3 цилиндра Valtek тип 37.
Аналогична по своим параметрам рейки VALTEK тип 30, но имеет пластиковый корпус, время открытия - 3,5 мсек, время закрытия 3,3 мсек
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39
Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик
- Большое давление для пропана то, обычно 1.5 максимум. Смогут, а если нет- при автокалибровке программа сама выдаст такое сообщение- уменьшите диаметр отверстии форсунок.Если давление будет 1.7 смогут ли вальтеки 37 так быстро открываться на холостом ходу.
Я уже давно бы попробовал с такими параметрами как сейчас у вас, программа сама делает корректировку, в определенных границах конечно. А после настройки и заезда пробного смотреть надо результат. Вам давление важно или результат работы?
- Ценный Юрий
- Мастер
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 08:04
Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик
результат работы системы и его ресурсность) вот главное.
Буду пробовать завтра с утра на 1.7 строится, думаю чем позатыкать клапаны шланги и соск редуктора
почему на бензине просаживается редуктор до 0, куда девается газ , Такое ощущение что провал по давлению програмный или зависит от какого то клапана в редукторе
кстати на редукторе написано на входе шланга разрежения MAP
ищу документацию на редуктор....
Буду пробовать завтра с утра на 1.7 строится, думаю чем позатыкать клапаны шланги и соск редуктора
почему на бензине просаживается редуктор до 0, куда девается газ , Такое ощущение что провал по давлению програмный или зависит от какого то клапана в редукторе
кстати на редукторе написано на входе шланга разрежения MAP
ищу документацию на редуктор....
это я еще не умею))))))ыдаст такое сообщение- уменьшите диаметр отверстии форсунок.
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39
Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик
- шланг с редуктора снимите и болтик в него по диаметру, а на самом редукторе сосок открытым в атмосферу оставить надо!думаю чем позатыкать клапаны шланги и соск редуктора
На бензине газовый клапан закрыт, поэтому давление падает. Преверить все соединения надо мыльным раствором, в том числе и редуктор и все болты не нем на работающем газу.
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик
В смысле падает? Не должно оно падать. На бензине давление в шлангах должно оставаться рабочим.Leha64 писал(а):На бензине газовый клапан закрыт, поэтому давление падает.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39
Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик
Преверить все соединения надо мыльным раствором, в том числе и редуктор и все болты не нем на работающем газу.
- Ценный Юрий
- Мастер
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 08:04
Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик
вся герметичность проверена.
еще раз прикладываю как падает давление газза когдя я еду на бензине, теоритически думаю такого быть не должно, расхода газа нет значит давление должно быть постоянным, после глушения машины давление в магистрали держится
еще раз прикладываю как падает давление газза когдя я еду на бензине, теоритически думаю такого быть не должно, расхода газа нет значит давление должно быть постоянным, после глушения машины давление в магистрали держится
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик
а что это за мап такой? Вы шланзики часом на датчик местами не попутали?
Кстати насчет турбины, был у меня сааб с турбонатдувом с такой же проблемой. Скинул я ему вакум с редуктора и машина поехала нормально. Клиента предупредил что это не правильно и у него что то с турбиной. Через пару дней выяснилось что ему некие спецы попутали какие то шланзики на турбине.
Мап даже с турбиной должен быть 0,3-0,4, а у вас давление в коллекторе больше чем давление газа в шлангах и разряжение закрывает редуктор. Вся проблема в этом.
Кстати насчет турбины, был у меня сааб с турбонатдувом с такой же проблемой. Скинул я ему вакум с редуктора и машина поехала нормально. Клиента предупредил что это не правильно и у него что то с турбиной. Через пару дней выяснилось что ему некие спецы попутали какие то шланзики на турбине.
Мап даже с турбиной должен быть 0,3-0,4, а у вас давление в коллекторе больше чем давление газа в шлангах и разряжение закрывает редуктор. Вся проблема в этом.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----