Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Сообщение Propan »

Я вот не пойму о чем тема и какой совет нужен.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Ценный Юрий
Мастер
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 8:04 am

Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Сообщение Ценный Юрий »

Тема как правильно настроить машинку.
Первое надо разобраться с падением давления, на выходных буду смотреть мультиклапан, если что попробую увеличить его сечение.
Если в мулте нет проблемы то по идее уперлись в редуктор который на бусте просаживается до 0.4, попробую снять филтр его внутренний и еще прокатить :cry: куда его девать потом, А Если просадки не будет, то и карта правильнее, ровнее будет. И настраиваться легче будет так как не будет такой зависимости от топлива в балоне, кстати на полный балон только заправленный на ГЗС, до 1.5 МПА просадка тоже есть


будет две настройки на зиму и лето))))
Седня в чистом был поэтому не полез смотреть, судя куда уходит шланг визуально врезки прямо около бензиновых форс
форсунки все ровно работают, корекций по % нету, значит с шлангами и ходом штока все окей....по идее.
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm

Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Сообщение david753 »

диаметр трубок тут нипричем, редуктор слабоват просто похоже
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Сообщение Propan »

Ценный Юрий писал(а):Если в мулте нет проблемы то по идее уперлись в редуктор который на бусте просаживается до 0.4,
У вас не какой редуктор не выдержит жиклеров 3.0 мм. и для вашего мотора это очень много.
Ценный Юрий писал(а):форсунки все ровно работают, корекций по % нету, значит с шлангами и ходом штока все окей....по идее.
Вам виднее.
Я думаю все закончиться заменой форсунок на эти http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1066
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Ценный Юрий
Мастер
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 8:04 am

Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Сообщение Ценный Юрий »

Почему вроде по таблице как раз 3 мм выходит
4 цилиндра 260 сил, по 60 сил на цилиндр это 48 КВт :?:
Изображение
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Сообщение Propan »

В каждой таблице есть исключение. Сейчас явно видно что вашей машине не хватает газа, так как при жиклерах 3 мм коэффициент в районе 1.8-2.0 быть не может. При этом вы видите сообщение, что форсунки у вас полностью открыты, какой тут редуктор выдержит? Далее, ваши форсунки нормально начинают работать от 4.0 мм , так у вас и есть при вашем коэффициенте. Из этого можно сделать вывод что форсункам не хватает быстродействия и производительности. Быстродействие вы изменить не в состоянии, а изменить ход поршня ,чтоб поэкспериментировать с производительностью возможно. Далее выбор за вами, машина древняя и как я понимаю денег в неё вкладывать нет желания, а машина не простая.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Я Вася (Семен)
Интересующийся
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 1:24 am

Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Сообщение Я Вася (Семен) »

Propan тут нечего химичить, надо больше просто...
НЕ поняв, в чем проблема но шифрую? ЛСлытры можно проверить дважы и через ЛыСилы?


ЗЕБиН СТОКс у тебя их на 600 куб см мин цил и как ба переводим у 600 мл маловато для газу в тему будет 900
Шо за НА матИматИка??? в одном 1 литры 1000 мл,
это типо куб со стороной 10 см, который занимает один литр по объему, в нем 10*10*10 = 1000 куб.см.
котрые для ГАЗу и нужны типа! может ШОто не то с временем? и производитльеностью!
чета НЕТСЫхУеЦЦА тута
1 куб.см ГАЗа это не 1 мл а 0,4 грамма тобишь 1 литр 0,4 кг :oops:

так, как от бенизина надо на 1,3 большей производительноцти типа 1Литры (при полной нагрузке),

Теперь про лоси, если 60 лс максимум коней, То Зачем такие малые дырки 24-60? 260*1,3/4 равно 85 НАДА
и дырда4ку 3,5 в самый раз но это предел, а (при полной нагрузке) может не фатить надо 90лс Х 4 сопло опятьЖе
Хде такие? Есть они и нужны для полного диапазона работы ДВса

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:

Пишу косо, а то я после моего дня рождения не папдадю в обороты................
Последний раз редактировалось Я Вася (Семен) Чт май 05, 2011 12:37 am, всего редактировалось 2 раза.
хочу гбо за 1 рубль, а экономии миллион $
Ч е г о м о л ч и м, п и ш е м н е с т е с н я е м с я!
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm

Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Сообщение david753 »

Вроде по русски написано, а чтоб что то понять нужно меееедлллеено раз 5 прочитать.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
Я Вася (Семен)
Интересующийся
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 1:24 am

Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Сообщение Я Вася (Семен) »

прошу прощ4ения праздновал, мутно вижу манитор.
коротко надо больше производиттельности форсы, или крутить до 5000 не более! :!:
ИЛи больше БАРа надуть с редухтора не меняя констр., не возможна
надо 4 барика, а не 3 и путь нада больше по магистрали, как не мути 8-)
выводы Я предлагал и ранее 2 редика по 2 барика и две пути, плиус форзы 80-90лс
Псес о расход какой??? :cry: по массе

от тАКая штука надо больше просто из расчета, иначе бедная СМЕСька

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
...и еще машинка не простая тут Propan-ыч прав на 100%
коллектор хитрый сто пудова, потому там форсы еще стоять должны не криво
температурка при подаче ТОПа НЕхилая то? Форсы без кулера налив делают,
вкурить тут надо потеря по t и MAP какая на впуске?
и есть еще одна забубень. на выхлопе будет ЖАРА, для хаузинга вып-ка турбы ЯПОН...,Амать, как бы ТОжеНЕ хорошо
а вот для ГБЦ и выпуска больНА :evil:

фсе спать иду шатает!!!
хочу гбо за 1 рубль, а экономии миллион $
Ч е г о м о л ч и м, п и ш е м н е с т е с н я е м с я!
Аватара пользователя
Ценный Юрий
Мастер
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 8:04 am

Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Сообщение Ценный Юрий »

В каждой таблице есть исключение. Сейчас явно видно что вашей машине не хватает газа, так как при жиклерах 3 мм коэффициент в районе 1.8-2.0 быть не может. При этом вы видите сообщение, что форсунки у вас полностью открыты, какой тут редуктор выдержит?
Пропан, по идее да! чтобы коэф был ниже до 1.6, вроде по книжке, нужно увеличить давление редуктора или увеличить жиклеры) Что тоже приведет к росту производительности форсунок. Я их калибровал на давлении 1.7 они нормально работали с временем 3.3-3.4 при бензе в 2млс , но это давление редуктора без разрежения.
Сообщение о полностью открытых жиклерах это потому, что идет просадка по давлению газа, и чтобы в цилиндр запустить столько топлива, сколько нужно по расчетам на 1 баре, форсункам на меньшем давлении нужно больше открываться.
От этого и при просадке давления возникает предупреждение, что форсы полностью открыты.
Далее, ваши форсунки нормально начинают работать от 4.0 мм , так у вас и есть при вашем коэффициенте.
Вы же выше говорили, что 3 мм не один редуктор не выдержит, или именно 3мм на валтеках 37,
я думал что производительность как раз регулируется за счет:
1) давление топлива в рампе
2) сечение жиклеров
3) ход штока
Идем дальше по теории количества газа нужного двигателю 2000мл можно добиться одним и этих путей, вы предлагаете большие скоростные форсунки, НО по идее кол-во нужного газа будет неизменно в итоге 2000мл, то есть роль форсунок не такая большая и ее можно скорректировать давлением газа в рампе, ну то мои теоретические изыскания и пока я не вижу им опровержения.
Количество то газа проходящее через форсунки будет тоже и в итоге редуктор сядет.


кстати у знакомого человека на турбо 3с, с большой турбиной жиклеров вообще нет, 4мм дырки, редуктор ОМВЛ, но он задирает давление на бусте и не просаживается.

Далее выбор за вами, машина древняя и как я понимаю денег в неё вкладывать нет желания, а машина не простая.
Тут маленько по другому, меня как инженера нужно убедить в узком месте системы, а то если я буду следовать всем советам у меня бы уже было 2 редуктора, что возможно решило проблему, форсунки за 8 тысяч быстрые и производительные, что возможно тоже решило проблемму, еще че советовали все не упомню. Но это все возможно...... Видите уже как бы два минимум правдоподобных вывода
Жду выходных и буду проводить изыскания в сторону ГБО


Я Вася не понял вопросов завтра уточнишь, про выхлоп, по идее на правильно настроенном газе Т на выпуске градусов на 50 всего больше, чем на бензине, форсы делают налив с учетом кулера один датчик Т на филтре, второй уже в коллекторе послле куллера.
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Сообщение Propan »

Ценный Юрий писал(а): Вы же выше говорили, что 3 мм не один редуктор не выдержит, или именно 3мм на валтеках 37,
Тут описка, не 4 мм, а 4 мс (время)
Ценный Юрий писал(а):Тут маленько по другому, меня как инженера нужно убедить в узком месте системы,
Убеждать некого не собираюсь. Так же и перечитывать пять страниц словоблудия. Если нужна помощь тогда если можно еще раз, в чем у вас проблема или что не устраивает?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Ценный Юрий
Мастер
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 8:04 am

Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Сообщение Ценный Юрий »

Propan беспокоил изначально провал в 3/4 педали газа, после переключения с 5000тыщ, если педаль в пол провала нет, педаль чуть меньше 3/4 провала нет, сварганил шнур, в итоге, если бы этот провал убрал то и ездил бы дальше даже с просадкой и не парился.


А так начал разбираться, выяснил что просадка давления это не хорошо, теперь выясняю почему просадка давления и хочу от нее избавится. ВЫ предложили поменять форсунки, Вася предложил два редуктора либо Гютнер люксовый, другой человек сказал, что у меня на турбо машине должно быть разрежение в коллекторе.
С Васей согласен, но опять же вы вроде говорили в другой теме что редуктор 200 кват то дает а у меня 260 только на верхах а он уже на бусте просаживает на тыщах 3

Вот этот момент затупа на бензине отрезок с 90 по 100 происходит переключения провала нет
Изображение
Вот он на газе, с 68 до 73, , происходит переключения провал есть
Изображение

ниже файлы
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Сообщение kontakt2000 »

Ценный Юрий писал(а):беспокоил изначально провал в 3/4 педали газа, после переключения с 5000тыщ,
А можно скрин параметров?
Аватара пользователя
vladimirslk
Интересующийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 3:27 pm

Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Сообщение vladimirslk »

редуктор bigas двойной до 280kW и посмотреть на результат.. у тебя на тех оборотах наверное и максимальное количество кВт вот и не хватает производительности редуктора.. я бы с редуктора начал, редуктор надо с запасом брать а не тютелька-в тютельку ))

можно попробовать памятник тупости и 3 редуктора по 110kW рядом поставить :lol: тоже вариант хоть и смешно, во всяком случае отработать нехватку подачи

http://www.jfetech.nl/Reducer-Bigas-RI- ... 40KW-280KW

я такой ставил на V12 5.0 bmw мотор - летал лучше не придумаешь
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Настраиваю турбомотор Caldina Turbo 260 л.с. провальчик

Сообщение Propan »

Ценный Юрий писал(а):Propan беспокоил изначально провал в 3/4 педали газа, после переключения с 5000тыщ, если педаль в пол провала нет, педаль чуть меньше 3/4 провала нет, сварганил шнур, в итоге, если бы этот провал убрал то и ездил бы дальше даже с просадкой и не парился.
Понятно, воспользуйтесь 3D. Я думаю, надо сделать пузырь, как раз в проблемном месте.
Ценный Юрий писал(а):А так начал разбираться, выяснил что просадка давления это не хорошо, теперь выясняю почему просадка давления и хочу от нее избавится.
Надо на мощности опустить карту ниже до момента пока машина не начнет тупить при разгоне.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
vladimirslk писал(а):http://www.jfetech.nl/Reducer-Bigas-RI- ... 40KW-280KW

я такой ставил на V12 5.0 bmw мотор - летал лучше не придумаешь
У нас такие редуктора есть и по более выгодной цене http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=813 :D
Но я не думаю что тут надо менять редуктор. :?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»