куй с ним турбо мотора рожает почти сто кобылянских? Без изменения кострукции? И насколько такая процеДУРА укорачивает жизть двигу и улитке.
Может заводы не туда смотрели все года? Чипы не умеют делать? Моторы строить?
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
Я задал Вам вопрос, Вы сами пишете мне, что зимой и летом, как бы качество горения толпива ОТЛИЧАЕТСЯPropan писал(а): 4. Пропан-бутановая смесь летняя (50х50). Теплотворная способность 11872 ккал/кг. Плотность 0,545 кг/л. Энергия единицы обьема (соотнесенная к л) составляет 6470 ккал/л.
5. Пропан-бутановая смесь - зимняя (90% пропана, 10% бутана). Теплотворная способность 11943 ккал/кг. Плотность 0,517 кг/л Энергия единицы обьема (соотнесенная к л) составляет 6175 ккал/л.
при том значительно, потому КТО и КАК ЭТУ процедуру НАСТРАИВАЕТ и отражает в ЭСУДе.???
В то время, как на ЗЕБИНЕ
ОНА выше и КОНСТАНТА!Для бензина: Теплотворная способность 10572 ккал/кг. Плотность 0,73 кг/л. Энергия единицы обьема (соотнесенная к л) составляет 7718 ккал/л.
Так когда же настраивать ПРОГРАММУ управления ЗИМОЙ или ЛЕТОМ? И когда этот переход в каком РЕГИОНЕ происходит может есть какие-то нормативы*Теперь остается самое простое - посчитать насколько расход на этих газах отличается от расхода на бензине:
1. Метан 0,83 м3 эквивалентно 1л бензина.
2. Пропан 1,27л эквивалентно 1л бензина.
3. Бутан 1,13л эквивалентно 1л бензина.
4. Пропан-бутан летняя смесь 1,19л эквивалентно 1л бензина.
5. Пропан-бутан зимняя смесь 1,25л эквивалентно 1л бензина.Я Вася писал(а):(без прикола я пишу как есть)
Теперь двольно не просто подсчитать, ведь эка можно тогда и бензин мочой размешать, а КПД по Вашему
не упадет, а ведь именно КПД влияет на расход.
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
ЧЕм КПД ВЫШЕ, тем меньше топлива необходимо потратить на одну и ту же работу. И если у одного ДВса топливо и его настройка выше, чем у другого-го то другой будет тратить его еще больше чем первый, так, как он слабее.