Настройка DIGITRONIC на Шевроле Лачети

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
rubin1967
Интересующийся
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 7:06 pm

Re: Настройка DIGITRONIC на Шевроле Лачети

Сообщение rubin1967 »

Рад ВАС видеть АЛЕКСЕЙ! Только снял, сейчас смотреть буду.

Добавлено через 29 минут 45 секунд:
Вот фото этого редуктора. на боковине написано. RG 01 FAB 11 003647/ Внутри чистый, все без разрывов и повреждений.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды:
Кстати, а что, скажете по самим настройкам, которые я выложил.? Я там не мргу темп коррекц сделать (Ума не хватает)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
а/м Шевролет Лачетти 1.4. ГБО DGI 3D, Тomasetto Alaska, OMVL Reg Fast 3ом, вариатор Тритон 618.
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm

Re: Настройка DIGITRONIC на Шевроле Лачети

Сообщение Alex DGI »

rubin1967 писал(а):Рад ВАС видеть АЛЕКСЕЙ!
Пасиб - взаимно!
rubin1967 писал(а):Вот фото этого редуктора. на боковине написано. RG 01 FAB 11 003647/ Внутри чистый, все без разрывов и повреждений.
Так я не понял - к клапану аварийному делали подключение на впускколлектор?
rubin1967 писал(а):Кстати, а что, скажете по самим настройкам, которые я выложил.? Я там не мргу темп коррекц сделать (Ума не хватает)
Вообщем нормально. В установках газфорсы так и оставьте RAG RAIL SL и темп. коррекцию пока не трогайте. Если появятся при первом старте(переключении на газ) в холодное время проблемы, то можно пошаманить с температурной доп.коррекцией. А так в принципе данные форсы вполне адекватно себя ведут (проверено).
Решайте трабл с давлением - редуктор надо менять или пусть установочный центр другой марки редуктор установят(думаю всё должно быть по гарантии). А то ща наковыряете его - фиг заменят по гарантии...
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
rubin1967
Интересующийся
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 7:06 pm

Re: Настройка DIGITRONIC на Шевроле Лачети

Сообщение rubin1967 »

Совсем замотался с этим редуктором. Да, там один штуцер с надписью VACUM, подключен сейчас к рессиверу. А МАП, за дросселем вместе со штатным МАПом через тройник.

Добавлено через 2 минуты 26 секунд:
Попробовать еще в CUT- Off поиграть, выставлять интенсивность сброса, там максимум по моему до 10
а/м Шевролет Лачетти 1.4. ГБО DGI 3D, Тomasetto Alaska, OMVL Reg Fast 3ом, вариатор Тритон 618.
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm

Re: Настройка DIGITRONIC на Шевроле Лачети

Сообщение Alex DGI »

rubin1967 писал(а):Да, там один штуцер с надписью VACUM, подключен сейчас к рессиверу.
Значит аварийник срабатывает - смотрел Ваши логи - так там показания по МАПу при кат-офф аж до 1.12 долетают. Вывод - аварийник совмещён с вакуумным штуцером (как, наприм., на Томассето-Аляска, Артик, Колтек-Некам...) и не держит клапан, поэтому при педалировании свыше 3000 об.мин(смотрел логи Ваши) сбрасывает давление через аварийник во впускколлектор и....машин глохнет. Так что выбирать Вам - ковырять редуктор или менять его нахрен по гарантии.

Добавлено через 3 минуты 5 секунд:
rubin1967 писал(а):Попробовать еще в CUT- Off поиграть, выставлять интенсивность сброса, там максимум по моему до 10
В данном случае ничего не решите. При кат-офф сброс идёт через газфорсы.
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
rubin1967
Интересующийся
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 7:06 pm

Re: Настройка DIGITRONIC на Шевроле Лачети

Сообщение rubin1967 »

СПАСИБО БОЛЬШОЕ! Буду думать. Вот ПАПАДОС то. :shock:
а/м Шевролет Лачетти 1.4. ГБО DGI 3D, Тomasetto Alaska, OMVL Reg Fast 3ом, вариатор Тритон 618.
Аватара пользователя
Ценный Юрий
Мастер
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 8:04 am

Re: Настройка DIGITRONIC на Шевроле Лачети

Сообщение Ценный Юрий »

полностью подтверждаю слова Алексея, мап смотрите когда редуктор давку задирает 1,2 как на турбе прям только это газ плюс к газу с гзовых форсунок и глохнет.
Только вот ты говорил на семерке такого не было? или было но реже хотя редуктор мог подгавнякать
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
Аватара пользователя
rubin1967
Интересующийся
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 7:06 pm

Re: Настройка DIGITRONIC на Шевроле Лачети

Сообщение rubin1967 »

На семерке такое случалось, но не так часто. На 8 практически постояно. А вообще это проявилось, но бывало очень редко, где то через 2-3 недели после установки оборудования. Сегодня при ревизии редуктора, обратил внимание на резиновый пятачок, он был продавлен. Перевернул другой стороной. Вот думаю, может надо было прокладочку под эту резинку подложить, или заменить на более дубовую. Что то мне не нравиться этот клапан. Пока не пробовал резко набирать, так что пока не знаю, что , да как. Но первые 2-3 недели, такого точно не было. Тем более август месяц, и в валивал ей иногда, дай боже.

Добавлено через 3 часа 54 минуты 12 секунд:
Попробовал раза три по отжигать, очень жестко. Пока не заглох ни разу. Заправлю полный балон, посмотрим еще по наблюдаем. Хотя и сейчас в балоне литров 15 есть. Не ужели дело в клапане? Хрен знает.

Добавлено через 10 минут 39 секунд:
Сниму ка завтра осцилограмы при езде, и при отжиге. Посмотрю, что там с давлением.
а/м Шевролет Лачетти 1.4. ГБО DGI 3D, Тomasetto Alaska, OMVL Reg Fast 3ом, вариатор Тритон 618.
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm

Re: Настройка DIGITRONIC на Шевроле Лачети

Сообщение Alex DGI »

rubin1967 писал(а): и при отжиге. Посмотрю, что там с давлением.
Рекомендую проверить так - на 2-ой передаче тапку в пол до отсечки, в нейтралку и катимся до включения форсов прим.10-20сек. Потом смотрим файл.

Добавлено через 2 минуты 41 секунду:
rubin1967 писал(а):Не ужели дело в клапане? Хрен знает.
Ну...он как раз-то и не знает! :D
Я думаю - в нём(клапане).
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
rubin1967
Интересующийся
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 7:06 pm

Re: Настройка DIGITRONIC на Шевроле Лачети

Сообщение rubin1967 »

Здравствуйте! Люблю здоровое чувство юмора! А теперь по делу. Глохнет зараза. Опять снял и разобрал. Поставил новую резинку клапана, на этот раз немного толще штатной. Немного подприжал пружину в тисочках. Поездил, пробовал по разному, и со 2 и с 3 резкий разгон. Пока не заглох ни разу. В валивал ей по самые не хочу. Такое ощущение, что пружина жестковата, либо ход рычага клапана не правильный, не дотягивает до седла. Заодно заменил все вакумные шланги. Теперь надо посмотреть. А так на будущее присматриваюсь вот к этому рудуктору: http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=827

Добавлено через 13 часов 37 минут 31 секунду:
Приветствую! А вот и осцилограмы. Жеский разгон на 2 передаче от 20-80км/ч, нейтраль, накат. Не заглох! Пока. Правда и балон не полный. По ОСЦ, вижу, что давление задирает, до 4 бар, но не глохнет.

Добавлено через 3 дня 2 часа 54 минуты 16 секунд:
Здравствуйте! Ну вот собственно заменил я редуктор. Поставил Томасето Аляска. Выставил давление, какое было на прежнем редукторе 1.15бар. Стоя на месте, при прогазовках вылетает ошибка( ИНЖЕКТОРА ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТЫ, ВОЗМОЖНО ДИАМЕТР СЛИШКОМ МАЛ.) Давлю на полную, начинает затыкатся. Прокатился, вроде все норм. Жиклеры 2.1. Сверлить до 2.2? На РАЙЛАХ делал 2.2. На OMVL сейчас 2.1. Прош STAG 8.4. Ничего не пойму, в чем дело. :?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
а/м Шевролет Лачетти 1.4. ГБО DGI 3D, Тomasetto Alaska, OMVL Reg Fast 3ом, вариатор Тритон 618.
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Настройка DIGITRONIC на Шевроле Лачети

Сообщение Сергей Андреевич »

теперь давление маленькое.
Аватара пользователя
rubin1967
Интересующийся
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 7:06 pm

Re: Настройка DIGITRONIC на Шевроле Лачети

Сообщение rubin1967 »

Так а куда его выше задирать то ? Если можно по подробнее.

Добавлено через 1 день 24 минуты 26 секунд:
Ребята, просвятите по редуктору. Томасето Аляска. Поставил вчера. Ставлю изначально 1.15бар, как на старом. Через некоторое время, км 10 примерно, начинает падать до 1.10-1.11. Поднимаю, еду, опять таже хрень. Ну и затыкается при прогазовке, стоя на месте. И ошибка вылетает(писал уже выше) Ему, что , надо какое то время для приработки? Или еще что? Ну и с этими гуляниями давления, не могу нормально свести карты. Давление упало, карта вниз. :shock: :shock: :shock: :? :? :? Давление смотрю стоя на месте на Х/Х. Файлы ОСЦ, это со старым редуктором DI/GAS/

Добавлено через 5 дней 53 минуты 24 секунды:
Всех приветствую! С наступившим ВАС 2012годом!!! Похоже разобрался в проблеме. Проехал на новом редукторе около 500км, все проверил. Давление держит сейчас стабильно, при ускорениях и сбросе не скачет до умопомрочнения. А насчет затыков, все просто, это отсечка срабатывает после 6000 оборотов. ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОШЬ И УЧАСТИЕ! :D :)
а/м Шевролет Лачетти 1.4. ГБО DGI 3D, Тomasetto Alaska, OMVL Reg Fast 3ом, вариатор Тритон 618.
Аватара пользователя
ilgis
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 8:26 pm

Re: Настройка DIGITRONIC на Шевроле Лачети

Сообщение ilgis »

Какой расход с новыми форсунками,редуктором,программой.Во сколько всё обошлось? rubin1967 после всех твоих приключений тебе пора газ устанавливать.
Аватара пользователя
rubin1967
Интересующийся
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 7:06 pm

Re: Настройка DIGITRONIC на Шевроле Лачети

Сообщение rubin1967 »

Привет Н-КАМСКУ! Обошлось почти в 5 к.р. (накладно конечно, но оно того стоило) Расход последний был 11.8 по городу, да на шипах. Думаю немного уменьшу еще. Чек пока не горит. Просто не удобно одним ноутом работать с двумя прогами(газовой, и Шевролет Эксплолер) Потохоньку добиваюсь НАКОПЛЕНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ КОРРЕКЦИИ ближе к 0 (сейчас гдето -2.5 +3.0), мгновен расход показывает 0.68-0.71, время впрыска 1.9-2.2. в принципе тоже не плохо! Но я дотошный татарин, все равно добью. Эх, сканер бы. Я уж думал по поводу своей СТО. Ну видно будет. Как у Самого успехи? P/S Да блин, приключений уж мне с головой хватило. Эх и намучился же я.

Добавлено через 28 минут 22 секунды:
опечатался. 0.68-0.71 расход/час. Ну это соответствено Шевролет Эксплолером.
а/м Шевролет Лачетти 1.4. ГБО DGI 3D, Тomasetto Alaska, OMVL Reg Fast 3ом, вариатор Тритон 618.
Аватара пользователя
ilgis
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 8:26 pm

Re: Настройка DIGITRONIC на Шевроле Лачети

Сообщение ilgis »

У нас всё хорошо,слава ВСЕВЫШНЕМУ.На моей машине расход зимой в городе около 12 литров на сто км. Много это или как? То с утра снега наметет,едешь как бульдозер.Утром- вечером авто запуск,у меня на газ переходит с холостых.В прошлую зиму считал,за одинаковый пробег на газу платил 450р,на бензе 807р.после этого успокоился.У лачетти 1.4 очень низкая степень сжатия,по этому на газу большой расход.Но после твоих успехов,я наверно начну крутить.Хотя я уже кой-какие манипуляции уже сделал,чисто механических,посмотрим?
Аватара пользователя
rubin1967
Интересующийся
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 7:06 pm

Re: Настройка DIGITRONIC на Шевроле Лачети

Сообщение rubin1967 »

Привет! Хочу в дальнейшем замутить вот эту штуковину, что бы в реальном времени смотреть топливные корекции, а ноутом настраивать газ одновремено. Сканер, эх и дорогущий же блин. Вот сылка, посмотри. http://хобдрайв.рф/ http://www.pccar.ru/showthread.php?t=13525

Добавлено через 10 минут 53 секунды:
Хотя конечно, это не профи. Но если это дело, отображает информацию хотя бы с очень большой долей вероятности, то на худой конец пойдет. Заманчиво. А пока блин, финансовый КРАХ. :lol: :?
а/м Шевролет Лачетти 1.4. ГБО DGI 3D, Тomasetto Alaska, OMVL Reg Fast 3ом, вариатор Тритон 618.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»