настройка системы evo

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
олололо
Интересующийся
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 11:10 pm

настройка системы evo

Сообщение олололо »

Здравствуйте.
Купил комплект дижитроника http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1450 на Москвич 214145 дв F3R 112лс, установил сие добро,сначало было давление 1,05 на ХХ, при больших оборотах система переходила на бенз и на газ не возвращалась, сейчас поднял на редукторе до 1,2-стало лучше.Форсы рейл5, сопла рассверлил на 2мм.
Правда я накатал на системе мало-не более 100км. Требуется ваша консультация,возникают вопросы-скрины прилагаю

К лямбде подключился в разрыв черного провода, но она ничего не кажет почему то...

Графики прокомментируйте пожалуйста, где норм, а где еще надо подправить.

Как решить проблему с ошибкой?

Пока езжу в режиме адаптация.

Добавлено через 1 час 11 минут 25 секунд:
ещещещеще
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
dj_deny
Интересующийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 4:30 pm

Re: настройка системы evo

Сообщение dj_deny »

Сними осциллограмму, посмотри вакуум с редуктора, может быть шланг слетел или лопнул тройник который идет в комплекте с оборудованием. У меня он лопался, поставил другой! Скрины с настройками тоже выложи. С картами все нормально. Как вариант может быть засор в мультиклапане.

Добавлено через 1 минуту 21 секунду:
Жиклеры я думаю на 2.2 нужно просверлить, все таки 2л.
Mitsubishi ASX 1.8 140Hp
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: настройка системы evo

Сообщение Propan »

dj_deny писал(а):Жиклеры я думаю на 2.2 нужно просверлить, все таки 2л.
Коэффициент нормальный, не обязательно.
олололо писал(а):Как решить проблему с ошибкой?
Это не ошибка, а предупреждение.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
dj_deny
Интересующийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 4:30 pm

Re: настройка системы evo

Сообщение dj_deny »

Это уже не предупреждение, после 2000 об. переключается на бензин, нехватка газа идет, падает давление!
Mitsubishi ASX 1.8 140Hp
Аватара пользователя
олололо
Интересующийся
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 11:10 pm

Re: настройка системы evo

Сообщение олололо »

пока езжу, на бенз не переключается...

подскажите когда адаптацию выключать?

Добавлено через 23 часа 56 минут 10 секунд:
и подскжите пожалуйста как собрать полностью бенз. карту, горит желтым индикатор
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 pm

Re: настройка системы evo

Сообщение Rostik »

олололо писал(а):К лямбде подключился в разрыв черного провода, но она ничего не кажет почему то..
А зачем вы подключили в разрыв если там стоит обычный датчик по напряжению. Восстановите обратно соединение и туда же фиолетовый провод и будет все показывать.
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
Аватара пользователя
олололо
Интересующийся
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 11:10 pm

Re: настройка системы evo

Сообщение олололо »

Rostik писал(а):А зачем вы подключили в разрыв если там стоит обычный датчик по напряжению. Восстановите обратно соединение и туда же фиолетовый провод и будет все показывать.
Спасибо Вам, невнимательно подключил, сейчас вернул все на место, черный провод был массой, т.е. я ездил вообще без поканий лямбды для инжектора. А к какому проводу подключать фиолет. провод?
Если я бензиновую карту накатал без лямбды, надо ее стирать и заново накатывать?

Сейчас проблема в том что бензиновая карта до конца не составляется.

Добавлено через 10 минут 41 секунду:
вотвот
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 pm

Re: настройка системы evo

Сообщение Rostik »

Фиолетовый к черному. Если у вас не горел чек энжин т.е. не было ошибок то не обязательно накатывать заново. Показания лямбды-это для визуализации правильной настройки и исправности самого датчика.Насчет того, что не до конца накатывается карта: в некоторых режимах впрыска двигатель находиться крайне редко, поэтому карта не составляется быстро, но на этом думаю не стоит заморачиваться.
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
Аватара пользователя
олололо
Интересующийся
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 11:10 pm

Re: настройка системы evo

Сообщение олололо »

я проверял, черный звониться на массу...

Добавлено через 1 день 10 часов 39 минут 9 секунд:
дабы с газу на бенз не перескакивала на высоких оборотах поставил минимальный давляк 0,5 это чем то чревато??

и еще вопросец: время впрыска и газа нормальное разве? сопла рассверливать больше или нет?

в комплекте форсы рейл5, в параметрах их не нашел, выставил дижитроник 3ом, так правильно??

Добавлено через 21 минуту 41 секунду:
еще заметил что при активном разгоне давление газа просаживается до 0.7 а то и ниже...
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 pm

Re: настройка системы evo

Сообщение Rostik »

олололо писал(а):я проверял, черный звониться на массу...
Для проверки датчика отсоединяем электрический разъем при выключенном зажигании.
Включаем зажигание и измеряем напряжение между контактами А и В разъема жгута. Оно должно равняться напряжению аккумуляторной батареи. Сопротивление на контактах А и В датчика равно 3,0 Ом. Для проверки сигнала датчика прогреваем двигатель до рабочей температуры и, заглушив, отсоединяем разъем кислородного датчика. Пускаем двигатель, на холостом ходу несколько раз резко «газуем», увеличивая частоту вращения коленчатого вала, и измеряем напряжение между контактами D и С датчика. У исправного датчика при частоте вращения коленчатого вала 2500 мин–1 напряжение изменяется в пределах 0,1–0,9 В.
олололо писал(а):дабы с газу на бенз не перескакивала на высоких оборотах поставил минимальный давляк 0,5 это чем то чревато??
Не страшно. Главное что бы провала при переходе на бензин не было.
олололо писал(а):и еще вопросец: время впрыска и газа нормальное разве? сопла рассверливать больше или нет?
Поправка в пределах нормы, но можно жиклер 2.2, поправка 1.1. Я ставил на "князя" с таким мотором, оборудование elpigas, жиклер 2.3 давление 1.05.
олололо писал(а):в комплекте форсы рейл5, в параметрах их не нашел, выставил дижитроник 3ом, так правильно??
да
олололо писал(а):еще заметил что при активном разгоне давление газа просаживается до 0.7 а то и ниже...
При рабочем 1.18 просадка до 0.7 многовато. Может газ такой заправил.
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
Аватара пользователя
олололо
Интересующийся
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 11:10 pm

Re: настройка системы evo

Сообщение олололо »

всем привет

хлопцЫ подскажите есть ли смысл залить 10-ую прошивку?

и киньте плиз мануал как залить эту прошивку в эбу
Аватара пользователя
nogotov35
Мастер
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 10:13 pm

Re: настройка системы evo

Сообщение nogotov35 »

Есть же отдельная тема по 10й версии , там и она сама вначале для скачивания висит.
ВСЁ что не происходит, ВСЁ к лучшему \ http://vk.com/plastic_trybka_faro \ http://vk.com/gazalternativa
Аватара пользователя
олололо
Интересующийся
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 11:10 pm

Re: настройка системы evo

Сообщение олололо »

чет расход за 15-ку стал переваливать, что смотреть посоветуете?
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»