Propan писал(а):Все очень просто.
1. Неправильный монтаж.
2. Неправильно подобрано оборудование.
3. Неправильная настройка.
4. Тех состояние автомобиля.
Если в общем рассматривать, то все возможно по вышеуказанным причинам. За автомобиль автора темы не ручаюсь - не видел. Про свой Lincoln Navigator готов поспорить.
1. Монтаж выполнен правильно(врезка вплотную к бензофорсункам, шланги 15 см, рейки вертикально, регулировка по микрометру, фильтры новые, вариатор ТАP-01)
2. Оборудование подобрано исходя из мощности двигателя(мультиклапан и магистраль 8 мм, два Tomasseto Arctic доработанных, RAIL IG1 доработанные)
3. Все возможности настройки исчерпаны(испробованы диаметры жиклеров от 2.5 до 2.8, давления от 1.0 до 1.35,ходы штока от 0.45 до 0.6, кривые совпадают, обеднение-обогащение результатов не дает, УОЗ от 6 до 15 картины не меняет)
4. Тех состояние не вызывает нареканий, все что возможно(катушки, датчики, свечи) проверено, компрессия в норме, на бензине расход в норме.
Автомобиль едет нормально, на ХХ не колбасит, отличия от бензина кроме расхода не видно.
Вторая моя машина (Ford Crown Victoria 4.6) страдает той же болезнью