Настройка системы Дидж. на Уаз-Патриот, ЗМЗ-409, Евро-3

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
Ежек
Интересующийся
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 5:30 pm

Re: Настройка системы Дидж. на Уаз-Патриот, ЗМЗ-409, Евро-3

Сообщение Ежек »

Узнал про такую штуковину http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1370 В народе называют чайник под форсунки. Вроде вещь копеечная.... почему её никто не ставит? В основном все сверлят коллектора... так - куда могут подлезть. Меня в этой штуке смущают два момента: Первое - бензиновая форсунка отодвигается... Как-то это может отразится на качестве впрыска и работе самой бензиновой системы: Второе - у бензиновой форсунки толстое уплотнительное кольцо... на этой же штуке колечко тоненькое...жиденькое.... Как оно в плане надёжности?
Аватара пользователя
cruznsk
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 5:36 am

Re: Настройка системы Дидж. на Уаз-Патриот, ЗМЗ-409, Евро-3

Сообщение cruznsk »

Всем привет. Подскажите кто знает: Какой тип лямбда зонда УАЗ Патриот Евро-3 Bosch 17.9.7
Изображение

И тип бензинового впрыска
Изображение

А так же как нужно ли ставить галочку в графе "вариатор(ТАР)" при использовании вариатора 60-2
Изображение
Аватара пользователя
Andrew-poz
Мудрый специалист
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 9:31 am

Re: Настройка системы Дидж. на Уаз-Патриот, ЗМЗ-409, Евро-3

Сообщение Andrew-poz »

если хотите то могу высказать своё мнение. сначала я бы сделал ревизию форсунок. прочистить и откалибровать чтоб они все лили одинаково. сам намаился с расходом из за этого. что касается диамерта жиклёров то я бы поставил старые, если не возможно то рассверлил бы новые в точном диаметре от старых. после заново проверил правильность подключения к газовым форсункам. потом автокалибровку и подгон карты до практического совпадения и не забудьте поменять газовый фильтр. после этого ХХ должен придти в норму и пропуски зажигания пройдут сами сабой. и расход уменьшиться. ещё мне кажется жиклёры с 2,2 большие. я бы с 2,0 начал или даже с 1,75
Аватара пользователя
Ежек
Интересующийся
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 5:30 pm

Re: Настройка системы Дидж. на Уаз-Патриот, ЗМЗ-409, Евро-3

Сообщение Ежек »

Ежек писал(а):Имею Уаз-Патриот, Евро-3, мотор ЗМЗ-409, блок управения двигателем Бош 17.9.7. ГБО 4-го поколения DGI FOUR MAXI.
На бензине мотор работает очень ровно. На газе идёт расколбас на ХХ вплоть до загорания "Чек". Ошибка пропуски зажигания в цилиндре.
Грешу на форсуночную рейку. т.к. за 27 тыс.км. пробега уже два раза мне меняли "сердцевины" в форсунках ...
Сейчас купил новую рейку Райл. У меня вопрос по диаметру жиклёров. Мощьность двигателя по паспотру 94 Квт. Но двигатель у меня чипован, поэтому мощьность выше как минимум на 10-15%. Если смотреть по таблице подбора жиклёров, то получается что диаметр должен быть 2,4-2,6 У меня есть только сверло 2,55. И ещё - особенность работы мотора - в основном он работает на "низах", т.е. рабочий ( основной) диапазон от 1500 до 2500, т.е. работает на низких оборотах... Можно ли мне сделать диаметр 2,55 и какое давление выставить в редукторе? Последний раз у меня было 1,75.... мне кажется что многовато....

Господа, подскажите мне: Я тут намедне "залил" в мозг двух режимку ( газ/бензин)... Вы мне скажите - на моём редукторе ( томасето Аляска), на электроклапане, два провода: синий и чёрный. Чёрный, я так понимаю "-". А управление у нас стандартное - по "+" ???? Мне это надо чтобы делитель, управляющий переключениями прошивок, подключить.... http://chiptuning.msk.su/delitel.htm Т.е. масса у нас на клапане всегда, а плюс подаётся когда включается газ.... Правильно???
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: Настройка системы Дидж. на Уаз-Патриот, ЗМЗ-409, Евро-3

Сообщение Сергей Андреевич »

Ежек писал(а): Т.е. масса у нас на клапане всегда, а плюс подаётся когда включается газ.... Правильно???
неужели так тяжело ткнуть контрольку :(
Аватара пользователя
SoD
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 9:55 pm

Re: Настройка системы Дидж. на Уаз-Патриот, ЗМЗ-409, Евро-3

Сообщение SoD »

Ежек писал(а):
Ежек писал(а):Имею Уаз-Патриот, Евро-3, мотор ЗМЗ-409, блок управения двигателем Бош 17.9.7. ГБО 4-го поколения DGI FOUR MAXI.
На бензине мотор работает очень ровно. На газе идёт расколбас на ХХ вплоть до загорания "Чек". Ошибка пропуски зажигания в цилиндре.
Грешу на форсуночную рейку. т.к. за 27 тыс.км. пробега уже два раза мне меняли "сердцевины" в форсунках ...
Сейчас купил новую рейку Райл. У меня вопрос по диаметру жиклёров. Мощьность двигателя по паспотру 94 Квт. Но двигатель у меня чипован, поэтому мощьность выше как минимум на 10-15%. Если смотреть по таблице подбора жиклёров, то получается что диаметр должен быть 2,4-2,6 У меня есть только сверло 2,55. И ещё - особенность работы мотора - в основном он работает на "низах", т.е. рабочий ( основной) диапазон от 1500 до 2500, т.е. работает на низких оборотах... Можно ли мне сделать диаметр 2,55 и какое давление выставить в редукторе? Последний раз у меня было 1,75.... мне кажется что многовато....

Господа, подскажите мне: Я тут намедне "залил" в мозг двух режимку ( газ/бензин)... Вы мне скажите - на моём редукторе ( томасето Аляска), на электроклапане, два провода: синий и чёрный. Чёрный, я так понимаю "-". А управление у нас стандартное - по "+" ???? Мне это надо чтобы делитель, управляющий переключениями прошивок, подключить.... http://chiptuning.msk.su/delitel.htm Т.е. масса у нас на клапане всегда, а плюс подаётся когда включается газ.... Правильно???
Да. синий это плюс, черный это минус. минус есть всегда. а управление по полюсу) эт про делитель.
про давление. Смотри. диаметр 2.5 и давление 1,0 дают вполне приятный коэффицент. и нормальную работу на газу. Редуктор аляска, рейка иг-5. Задирать выше 1.3 смысла нет(моя практика на валтек 37 и хана 2000 грин). начинает жрать и толку нет от увеличения давления.
з.ы.: ты лямбду то подлкючил к газомозгу? сильно помогает для автокалибровки.(Если что , пиши на драйве - lefskiy)
Аватара пользователя
Ежек
Интересующийся
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 5:30 pm

Re: Настройка системы Дидж. на Уаз-Патриот, ЗМЗ-409, Евро-3

Сообщение Ежек »

вчера менял фильтр на редукторе... Отрутил крышку, вынул... Там много грязи... Вытирая, выдувая, уверен, что часть стружки ( грязи) попало внутрь редуктора...... через отверстие... Надо конечно было пылесосом, но в поле его не было... Чем черевато???
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»