Настройка системы Дидж. на Уаз-Патриот, ЗМЗ-409, Евро-3
- Володя
- Support Team
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 20:16
Re: Настройка системы Дидж. на Уаз-Патриот, ЗМЗ-409, Евро-3
В DGI есть возможность проверить по одной форсунке. Вы проверяли? На которой из них идёт потряхивает двигатель? Может быть перепутали порядок работы цилиндров? Ход плунжерной пары замеряли? Что касается врезки в коллектор, то чем ближе к бензиновым форсункам, тем лучше. В данном случае я так понимаю, что далековато врезались. Это влияет на расход, приходиться смесь делать "богаче", создавать газовый "мешок" в коллекторе. Вы пишите, что раньше работал ровно, Вы не заметили после чего всё началось? Может быть производились какие-то работы? Желательно бы проверить компрессию и высоковольтную часть. У нас на УАЗ с пробегом 6.700 км. сразу после установки начало выкидывать ошибку "пропуски зажигания" 2-ого цилиндра, проверили катушка 2 и 3 цилиндра. Чиповали после установки газа или до неё?
- Ежек
- Интересующийся
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 17:30
Re: Настройка системы Дидж. на Уаз-Патриот, ЗМЗ-409, Евро-3
Я вроде всё подробно описал... выше. если нужна ещё какая-то ввдная информация, то напишите, пожалуйста. Но согласитесь, что если машина на бензине работает нормально, то нет повода лезть в мотор.... В принципе осталось три вводные: Первое - это врезка, второе диаметр форсунок и давление в редукторе.... На моей-же врезке когда-то мотор работал нормально, поэтому видимо она не критична. Диаметр 2,4 что соответствует таблице... остаётся давление в редукторе......
- Leha64
- Мудрый специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39
Re: Настройка системы Дидж. на Уаз-Патриот, ЗМЗ-409, Евро-3
Можете просто к хорошему диагносту сьездить. Он найдет причину и на ГБО.
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: Настройка системы Дидж. на Уаз-Патриот, ЗМЗ-409, Евро-3
" Нестабильная работа на ХХ. Ошибка "пропуск" зажигания выскакивает крайне редно, но всё же выскакивает. Двигатель потряхивает, а из выхлопной трубы "попёрдывает". На бензине работает идеально."
У вас на ХХ заливает движок. Попробуйте уменьшить давление редуктора. Или программно если есть возможность. Сделаете ХХ все остальное встанет на место, но регулировки обязательно делать после каждого изменения.
Добавлено через 29 минут 27 секунд:
У вас на ХХ заливает движок. Попробуйте уменьшить давление редуктора. Или программно если есть возможность. Сделаете ХХ все остальное встанет на место, но регулировки обязательно делать после каждого изменения.
Добавлено через 29 минут 27 секунд:
Работа на бензине говорит, что двигатель исправен. Врезка норма, работала же раньше. С диаметром форсунок : если у вас нормально работали с 1.7 советую вернуть. Редуктор, впускная система, холостой ход (ХХ) должен быть в норме, ровный, мягкий. Причины писал ранее. Сделаете нормальный ХХ все нормализуется. Поверьте давление на выходе редуктора механическим манометром, обычный тройник с отводом на манометр перед газовой рампой. Он все покажет.Ежек писал(а):Я вроде всё подробно описал... выше. если нужна ещё какая-то ввдная информация, то напишите, пожалуйста. Но согласитесь, что если машина на бензине работает нормально, то нет повода лезть в мотор.... В принципе осталось три вводные: Первое - это врезка, второе диаметр форсунок и давление в редукторе.... На моей-же врезке когда-то мотор работал нормально, поэтому видимо она не критична. Диаметр 2,4 что соответствует таблице... остаётся давление в редукторе......
- Ежек
- Интересующийся
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 17:30
Re: Настройка системы Дидж. на Уаз-Патриот, ЗМЗ-409, Евро-3
Ещё раз подниму тему. Вчера обновил версию на диджитронике ( DGI FOUR MAXI.)
до последней - той что можно тут скачать. Провёл автокалибровку. "Жёлтая! кривая - коэффициентов в итоге у меня стала меньше 1. На ходу пока не смотрел какие кривые нарисовались... До перехода на более свежую версию прошивки, при работе на ХХ время впрыска бензина на газе у меня было 4,5 а на бензине 5. Время должно быть одинаковым. Вот у меня вопрос. При неизменном диаметре форсунок что будет с коэфицентом при изменении давления в редукторе? Т.е. у меня сейчас давление 1,18... автокалибровка дала коэф менее 1... Если я уменьшу/увеличу давление в редукторе - как у меня будет изменяться коэфициет (при автокалибровке)?
Исходные данные повторю ниже:
Уаз-Патриот, Евро-3, мотор ЗМЗ-409, блок управения двигателем Бош 17.9.7. ГБО 4-го поколения DGI FOUR MAXI. Диаметр форсунок 2,4
Проблеммы - большой расход газа ( более 50% от бензина) и нестабильная работа на ХХ - мотор потряхивает и пропуски зажигания...
Добавлено через 6 часов 27 минут 39 секунд:
Сегодня понизил давление редуктора до 1,04... Сделал автокалибровку, потом ехал около 100 км. по трассе и постояннок корректировал кривые ( ноутбук был подключен постоянно)... в результате средний коэф-т стал в районе 1,4 ... Кривые сошлись послностью.....На откалиброванном БК расход был просто классный 11,9 против 16 на том же режиме.... Но въехав в город сталкнулся с проблемой- - при резком нажатии на педаль ОГРОМНЫЙ провал.........!!!!!!!!!! В общем радость была не долгой........
Добавлено через 5 минут 12 секунд:
Что делать????? Повышать давление более 1,3 и выше.... Как это отразится на расходе?
Добавлено через 1 день 16 часов 7 минут 35 секунд:
Специалисты, пожалуйста, ответьте!
Добавлено через 5 часов 42 минуты 31 секунду:
Сегодня заехал к своим "газовщикам"... Посмотрели вроде всё по компу нормально... Потом стал я резко газовать, т.е. сначала раскручиваю мотор до 2500-3000 и резко газую до 4500-5000 .... обратил внимание, что в это момент машина начинает работать на бензине. Начали смотреть по компу. Настройки нормальные, т.е. переключение на бензин свыше 6000 об. давление газа не просаживается.... А вот на этих режимах газовые форсунки не работают... работает одна из 4-х.......... Ребята сказали, что "умер" мозг... В качестве эксперемента достали какой-то древний ( почти из помойки)пластиковый блок "СТАГ".... подключили - всё нормально!!!!!!!! Вот такие дела.
до последней - той что можно тут скачать. Провёл автокалибровку. "Жёлтая! кривая - коэффициентов в итоге у меня стала меньше 1. На ходу пока не смотрел какие кривые нарисовались... До перехода на более свежую версию прошивки, при работе на ХХ время впрыска бензина на газе у меня было 4,5 а на бензине 5. Время должно быть одинаковым. Вот у меня вопрос. При неизменном диаметре форсунок что будет с коэфицентом при изменении давления в редукторе? Т.е. у меня сейчас давление 1,18... автокалибровка дала коэф менее 1... Если я уменьшу/увеличу давление в редукторе - как у меня будет изменяться коэфициет (при автокалибровке)?
Исходные данные повторю ниже:
Уаз-Патриот, Евро-3, мотор ЗМЗ-409, блок управения двигателем Бош 17.9.7. ГБО 4-го поколения DGI FOUR MAXI. Диаметр форсунок 2,4
Проблеммы - большой расход газа ( более 50% от бензина) и нестабильная работа на ХХ - мотор потряхивает и пропуски зажигания...
Добавлено через 6 часов 27 минут 39 секунд:
Сегодня понизил давление редуктора до 1,04... Сделал автокалибровку, потом ехал около 100 км. по трассе и постояннок корректировал кривые ( ноутбук был подключен постоянно)... в результате средний коэф-т стал в районе 1,4 ... Кривые сошлись послностью.....На откалиброванном БК расход был просто классный 11,9 против 16 на том же режиме.... Но въехав в город сталкнулся с проблемой- - при резком нажатии на педаль ОГРОМНЫЙ провал.........!!!!!!!!!! В общем радость была не долгой........
Добавлено через 5 минут 12 секунд:
Что делать????? Повышать давление более 1,3 и выше.... Как это отразится на расходе?
Добавлено через 1 день 16 часов 7 минут 35 секунд:
Специалисты, пожалуйста, ответьте!
Добавлено через 5 часов 42 минуты 31 секунду:
Сегодня заехал к своим "газовщикам"... Посмотрели вроде всё по компу нормально... Потом стал я резко газовать, т.е. сначала раскручиваю мотор до 2500-3000 и резко газую до 4500-5000 .... обратил внимание, что в это момент машина начинает работать на бензине. Начали смотреть по компу. Настройки нормальные, т.е. переключение на бензин свыше 6000 об. давление газа не просаживается.... А вот на этих режимах газовые форсунки не работают... работает одна из 4-х.......... Ребята сказали, что "умер" мозг... В качестве эксперемента достали какой-то древний ( почти из помойки)пластиковый блок "СТАГ".... подключили - всё нормально!!!!!!!! Вот такие дела.
-
- Мастер
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 20:27
Re: Настройка системы Дидж. на Уаз-Патриот, ЗМЗ-409, Евро-3
Ежик.
вам люди дают дельный совет компрессию проверить , а вы их просто не слышите. зачем тогда о помощи просите? Все отечественные двигатели, особенно свежей сборки , мягко сказать плохие. А то, что на бензине у вас еще как то холостые работают это не показатель.
вам люди дают дельный совет компрессию проверить , а вы их просто не слышите. зачем тогда о помощи просите? Все отечественные двигатели, особенно свежей сборки , мягко сказать плохие. А то, что на бензине у вас еще как то холостые работают это не показатель.
- hanter46
- Интересующийся
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 05 апр 2007, 11:48
Re: Настройка системы Дидж. на Уаз-Патриот, ЗМЗ-409, Евро-3
Редкий случай чтобы умер контроллер диджика Выкупи этот блок "из помойки" и езди себе и ни очем не думай .То что он в пластике ни очем не говорит ,отличные блоки.
Best regards, Марат !
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: Настройка системы Дидж. на Уаз-Патриот, ЗМЗ-409, Евро-3
не согласен, пластик УГ. металл рулит
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- hanter46
- Интересующийся
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 05 апр 2007, 11:48
Re: Настройка системы Дидж. на Уаз-Патриот, ЗМЗ-409, Евро-3
ну это кому как ,чисто на вид ))) Кому то нравятся рембрантовские женщины ,кому то плоские модели ,по характеристикам и по надежности и по сути это одно и тоже .Блоки 3D конечно не в счет .
Best regards, Марат !
- Ежек
- Интересующийся
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 17:30
Re: Настройка системы Дидж. на Уаз-Патриот, ЗМЗ-409, Евро-3
Узнал про такую штуковину http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1370 В народе называют чайник под форсунки. Вроде вещь копеечная.... почему её никто не ставит? В основном все сверлят коллектора... так - куда могут подлезть. Меня в этой штуке смущают два момента: Первое - бензиновая форсунка отодвигается... Как-то это может отразится на качестве впрыска и работе самой бензиновой системы: Второе - у бензиновой форсунки толстое уплотнительное кольцо... на этой же штуке колечко тоненькое...жиденькое.... Как оно в плане надёжности?
- Doctor Manhattan
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:05
Re: Настройка системы Дидж. на Уаз-Патриот, ЗМЗ-409, Евро-3
А почему температура газа на 20 град выше температуры редуктора? Так всегда? 95 это предел отображения на дидже, видимо с датчиком проблемы, его закоротило.
Mazda RX-8 13B-MSP, Rotary engine, 209 hp, DGI EVO 3D, HANA 2000, OMVL HP
- Ежек
- Интересующийся
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 17:30
Re: Настройка системы Дидж. на Уаз-Патриот, ЗМЗ-409, Евро-3
от редуктора идёт шланг к форсуночной рейке... в разрезе стоит тройник...с одной стороны у него отвод на датчик давления ( тоненькой трубкой), а с другой стороны видимо датчик температуры газа..... так вот там у меня провода "мастера" откусили сразу..... Сказали. что нафиг не надо..... В общем как-то так Отсутсвие данных с этого датчика как-то глобально может влиять на работу????? Может есть смысл просто программно где-то прописать его показания, чтобы всё работало корректно...?
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: Настройка системы Дидж. на Уаз-Патриот, ЗМЗ-409, Евро-3
Востанавливайте работоспособность датчика ,его задача корректировать время газ .форсунок в зависимости от температуры газа.Плотность газа сильно зависит от температуры.
- Ежек
- Интересующийся
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 17:30
Re: Настройка системы Дидж. на Уаз-Патриот, ЗМЗ-409, Евро-3
понятно, что влияет..... Провода откусаны "под корень"...... можно конечно нарастить...или поменять сам датчик.... Но куда они должны идти???? Проводка вся в гофру спрятана, заизолирована.... Но уже 40 тыс. пробег на газе.... Может есть смысл внести просто коррекцию в температурную карту?
Добавлено через 2 дня 2 часа 13 минут 36 секунд:
что скажите?
Добавлено через 2 дня 2 часа 13 минут 36 секунд:
что скажите?
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01
Re: Настройка системы Дидж. на Уаз-Патриот, ЗМЗ-409, Евро-3
Режьте гофру ищите провода,делайте как положено.Ежек писал(а): Проводка вся в гофру спрятана, заизолирована.
Можно попробовать,но выставить все режимы у вас вряд ли получится,при учёте что программа уже сделала коррекцию по действующим показаниям.Ежек писал(а): Может есть смысл внести просто коррекцию в температурную карту?