Форсунки HANA H2000

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
banzayvrn
Интересующийся
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 5:39 pm

Re: Форсунки HANA H2000

Сообщение banzayvrn »

алекsей писал(а):Добавлю свои 5коп.

Приобрел ХАНА 2000 красн. для двигателя ВАЗ-2111 78 л.с.
Был сильно разочарован, при давлении газа 1.15 на ХХ время впрыска 5.4 - 5.6 мс.
При максимальной мощности впрыск до 18 мс, т.е. это уже предел, т.к. время такта при 6000 об/мин - 20 мс.
А я брал форсы с запасом для последующей форсировки мотора.
А они и так впритык оказались.

Так что Хану надо на ступень выше всегда покупать!


ПС: Думаю теперь о более производительных форсах.
что то не то..... вам черных должно быть за глаза....
мотор 3SGE Beams. 3Д, Автогаз, Вальтек 1 Ом 2,5мм(были), Вальтек 37 2,4мм(были), Хана2000 Red(были), Хана2000 Green, ЕG-Dynamic
Аватара пользователя
nogotov35
Мастер
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 10:13 pm

Re: Форсунки HANA H2000

Сообщение nogotov35 »

алекsей писал(а):Добавлю свои 5коп.

Приобрел ХАНА 2000 красн. для двигателя ВАЗ-2111 78 л.с.
Был сильно разочарован, при давлении газа 1.15 на ХХ время впрыска 5.4 - 5.6 мс.
При максимальной мощности впрыск до 18 мс, т.е. это уже предел, т.к. время такта при 6000 об/мин - 20 мс.
А я брал форсы с запасом для последующей форсировки мотора.
А они и так впритык оказались.

Так что Хану надо на ступень выше всегда покупать!


ПС: Думаю теперь о более производительных форсах.
какой у вас на ХХ , КК получился?
ВСЁ что не происходит, ВСЁ к лучшему \ http://vk.com/plastic_trybka_faro \ http://vk.com/gazalternativa
Аватара пользователя
алекsей
Интересующийся
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 8:24 pm

Re: Форсунки HANA H2000

Сообщение алекsей »

nogotov35 писал(а):
алекsей писал(а):Добавлю свои 5коп.

Приобрел ХАНА 2000 красн. для двигателя ВАЗ-2111 78 л.с.
Был сильно разочарован, при давлении газа 1.15 на ХХ время впрыска 5.4 - 5.6 мс.
При максимальной мощности впрыск до 18 мс, т.е. это уже предел, т.к. время такта при 6000 об/мин - 20 мс.
А я брал форсы с запасом для последующей форсировки мотора.
А они и так впритык оказались.

Так что Хану надо на ступень выше всегда покупать!


ПС: Думаю теперь о более производительных форсах.
какой у вас на ХХ , КК получился?
КК - это что? Коэфициент коррекции у Бензо-мозга?
Я по коррекции времени впрыска бензина и настраивал, к 1 подгонял двигая газовую карту.
АЗЛК-2141 с мотором 2112т
DIGITRONIC Evolution 3D Power IV, Emer-Palladio, АЕВ
Аватара пользователя
rubin1967
Интересующийся
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 7:06 pm

Re: Форсунки HANA H2000

Сообщение rubin1967 »

Здравствуйте! Мужчины, ну подскажите уже конкретно на Лачетти 95 л.с черные или красные HANA ставить. Руки чешуться заказать и поставить их, по принципу "поставил и забыл". :D . Просто, как бы мнения разделились. Может кто ставил их на эти машинки. :) Склоняюсь все же к одиночному монтажу, что бы прилепить как можно ближе к месту врезки. . С Уважением!!!
а/м Шевролет Лачетти 1.4. ГБО DGI 3D, Тomasetto Alaska, OMVL Reg Fast 3ом, вариатор Тритон 618.
Аватара пользователя
nogotov35
Мастер
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 10:13 pm

Re: Форсунки HANA H2000

Сообщение nogotov35 »

КК - это что? Коэфициент коррекции у Бензо-мозга?
КК - кривая коэффициэнта пересчёта для работы на газу в газомозге.
Я по коррекции времени впрыска бензина и настраивал, к 1 подгонял двигая газовую карту.
настраивать надо так , что бы время впрыска на бензине совпадало с временем впрыска на газу
на хх КК должна быть выше 1 для того что бы отрабатывать экстравпрыски и не богатить смесь.
лучше всё же вам скинуть скрин с кривыми на газу при работающем дв. прежде чем делать выводы
по поводу её немощности.
ВСЁ что не происходит, ВСЁ к лучшему \ http://vk.com/plastic_trybka_faro \ http://vk.com/gazalternativa
Аватара пользователя
алекsей
Интересующийся
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 8:24 pm

Re: Форсунки HANA H2000

Сообщение алекsей »

nogotov35 писал(а): настраивать надо так , что бы время впрыска на бензине совпадало с временем впрыска на газу
на хх КК должна быть выше 1 для того что бы отрабатывать экстравпрыски и не богатить смесь.
лучше всё же вам скинуть скрин с кривыми на газу при работающем дв. прежде чем делать выводы
по поводу её немощности.
Время впрыска бензина на бензине практически совпадает с временем впрыска бензина на газе.
Соответственно, почти совпадают карты бенз. и газ (кривые, которые синяя и зеленая).
КК, которая оранжевая, на ХХ около 1.8 - 2.0, надо подключиться посмотреть точно, потом ниспадающая.
Падает гораздо круче, чем нарисовала автокалибровка.

Пробовал поднимать давление до 2.0 - не смог победить провал при переходе с ХХ на нагрузки -
- богатит в тот момент, когда идет обогащение при открытии дросселя в бензо-мозге.
КК при этом опустилась незначительно, примерно до 1.4 - 1.5 на ХХ.


Время впрыска бенз. на ХХ - 2.2 - 2.5,
газа - 5 - 6 мс,
точно не помню, надо подключиться посмотреть.
АЗЛК-2141 с мотором 2112т
DIGITRONIC Evolution 3D Power IV, Emer-Palladio, АЕВ
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: Форсунки HANA H2000

Сообщение kontakt2000 »

КАкое время при этом бензина. Также какой МАР при этом и обороты двигателя. И последнее - какой при этом расход воздуха сканером.

Добавлено через 6 минут 15 секунд:
Какой ЭБУ ВАЗа и какого года авто.?
Аватара пользователя
banzayvrn
Интересующийся
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 5:39 pm

Re: Форсунки HANA H2000

Сообщение banzayvrn »

алекsей писал(а):
nogotov35 писал(а): настраивать надо так , что бы время впрыска на бензине совпадало с временем впрыска на газу
на хх КК должна быть выше 1 для того что бы отрабатывать экстравпрыски и не богатить смесь.
лучше всё же вам скинуть скрин с кривыми на газу при работающем дв. прежде чем делать выводы
по поводу её немощности.
Время впрыска бензина на бензине практически совпадает с временем впрыска бензина на газе.
Соответственно, почти совпадают карты бенз. и газ (кривые, которые синяя и зеленая).
КК, которая оранжевая, на ХХ около 1.8 - 2.0, надо подключиться посмотреть точно, потом ниспадающая.
Падает гораздо круче, чем нарисовала автокалибровка.

Пробовал поднимать давление до 2.0 - не смог победить провал при переходе с ХХ на нагрузки -
- богатит в тот момент, когда идет обогащение при открытии дросселя в бензо-мозге.
КК при этом опустилась незначительно, примерно до 1.4 - 1.5 на ХХ.


Время впрыска бенз. на ХХ - 2.2 - 2.5,
газа - 5 - 6 мс,
точно не помню, надо подключиться посмотреть.
а монтаж то правильный?????

Добавлено через 1 минуту 1 секунду:
и потом что это за таз с временами 2, 5 .... год 2000 й что ли? или датчик фаз не работает?
мотор 3SGE Beams. 3Д, Автогаз, Вальтек 1 Ом 2,5мм(были), Вальтек 37 2,4мм(были), Хана2000 Red(были), Хана2000 Green, ЕG-Dynamic
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: Форсунки HANA H2000

Сообщение kontakt2000 »

banzayvrn писал(а): Время впрыска бенз. на ХХ - 2.2 - 2.5,
газа - 5 - 6 мс,
точно не помню, надо подключиться посмотреть.



а монтаж то правильный?????
Поэтому и спрашиваю про расход воздуха на ХХ , МАР - возможно подсос, хомуты монтажа. Если завышен расход воздуха - ГРМ и т.д.
Аватара пользователя
алекsей
Интересующийся
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 8:24 pm

Re: Форсунки HANA H2000

Сообщение алекsей »

газ-а.jpg
Я не знаю, как вставить качественное изображение,
форум допускает только до 256 кБ.



Короче, двиг ВАЗ-2111, Январь-5.1- ... -61, фазированный впрыск, ДК,
бензо-форсы 270куб/мин (3.2 мг/мс) - вдвое больше стока,
газо-форсы HANA H2000 красн.
Наддув 0.8 - 1 бар.


Подскажите, как выложить качественный скрин?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
АЗЛК-2141 с мотором 2112т
DIGITRONIC Evolution 3D Power IV, Emer-Palladio, АЕВ
Аватара пользователя
nogotov35
Мастер
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 10:13 pm

Re: Форсунки HANA H2000

Сообщение nogotov35 »

можно узнать длину шлангов от форсунок до врезок и место врезки (желательно фото)
на бензе у вас по расходу как выходит.
ВСЁ что не происходит, ВСЁ к лучшему \ http://vk.com/plastic_trybka_faro \ http://vk.com/gazalternativa
Аватара пользователя
banzayvrn
Интересующийся
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 5:39 pm

Re: Форсунки HANA H2000

Сообщение banzayvrn »

так это что затюненый мотор???
мотор 3SGE Beams. 3Д, Автогаз, Вальтек 1 Ом 2,5мм(были), Вальтек 37 2,4мм(были), Хана2000 Red(были), Хана2000 Green, ЕG-Dynamic
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: Форсунки HANA H2000

Сообщение kontakt2000 »

Вот и все стало на свои места. Какой хоть редуктор?
Надо ставить зеленые, или оранжевые с подбором жиклеров.
Аватара пользователя
алекsей
Интересующийся
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 8:24 pm

Re: Форсунки HANA H2000

Сообщение алекsей »

nogotov35 писал(а):можно узнать длину шлангов от форсунок до врезок и место врезки (желательно фото)
на бензе у вас по расходу как выходит.
Шланги внутр.диаметром 6мм и длиной 35см.
Врезки примерно в 3см от бензо-форс.
P1060761а.JPG
P1060756а.JPG


Расход бенза при 100 - 110 км/ч 7.5 - 8 л/100км.
Несмотря на большие форсы цикловая подача не изменилась,
т.к. в прошивке сделаны соответствующие поправки
поэтому и время впрыска такое маленькое.



banzayvrn писал(а):так это что затюненый мотор???
Да, подготовленный под наддув.
Дую компрессором типа "Рутс" 0.8 - 1.0 бара.


kontakt2000 писал(а):Вот и все стало на свои места. Какой хоть редуктор?
Надо ставить зеленые, или оранжевые с подбором жиклеров.
Редуктор в подписи: Томасетто-Антарктик.




Тема перерастает в обсуждение моего мотора...

Дело в том, что на газу я пока только в атмо-варианте,
т.е. это обычный 2111-двигатель мощностью не более 78 л.с.
Цикловое наполнение при этом составляет до 320 мг/цикл,
а время бензо-впрыска до 8 мс.
И при этом газо-форсы уже на пределе?
С наддувом мах. наполнение до 610, бензо-впрыск до 15 мс,
т.е. почти вдвое больше, чем в атмо-варианте.
Меня уверяли, что мне не надо зеленых, а то на ХХ время газовпрыска будет очень маленьким,
красные спокойно вытянут 150 л.с.
А у меня и 90 не вытягивают: при наддуве около 0.2 бара выскакивает ошибка "газовые инжекторы полностью открыты"
и переходит на бенз.
Мне нужны такие газо-форсы, которые на стандартном ВАЗ-2111 работали бы на ХХ на 2 мс, максимум до 2.5 мс.
Тогда бы при мах. мощности они бы работали на 15 - 18 мс.
Я понимаю, что у меня еще маленькое давление газа, но я поднимал его до 2.3, но этого все равно мало.
Учесть еще, что это давление относительно коллектора,
а при мах. мощности в нем 1 кгс/см2, т.е. в рампе более 3 очков.



nogotov35 писал(а): ...у вас по расходу как...
На форуме все равны, не?
Лучше на "ты"...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
АЗЛК-2141 с мотором 2112т
DIGITRONIC Evolution 3D Power IV, Emer-Palladio, АЕВ
Аватара пользователя
banzayvrn
Интересующийся
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 5:39 pm

Re: Форсунки HANA H2000

Сообщение banzayvrn »

в любом случае в конструкцию мотора внесены изменения в данном случае в виде нештатных форсов, видимо в прогу ЭБУ тоже залезли, так что предсказать теперь что либо трудно. Делайте мотор 150 лошадей как планировали и ставте зеленые форсы. Но я продолжаю настаивать что штатный мотор самый мощный у ваза ...типа 16 клапанов 1,6 хавает черные форсы с запасом!!!! красные примерно до 140-150 лс, зеленые до 200, синие у меня тягают турбо сааб 340 лс в тюне (Все естественно 4цилиндра)
мотор 3SGE Beams. 3Д, Автогаз, Вальтек 1 Ом 2,5мм(были), Вальтек 37 2,4мм(были), Хана2000 Red(были), Хана2000 Green, ЕG-Dynamic
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»