ZAVOLI ZETA N ВОПРОС К ЗНАТОКАМ!!!

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
zavoli
Интересующийся
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 11:04 pm

Re: ZAVOLI ZETA N ВОПРОС К ЗНАТОКАМ!!!

Сообщение zavoli »

ILIASUSLOV писал(а):Ну а по поводу гудения (кряканья), что скажете? Глюк редуктора или что-то иное? А иногда бывает такое, заглушишь двигатель, редуктор крякнет и начинает пищать зуммер
У меня никаких звуков не издает ни при каких режимах. Что то с подключением или брак.
Seat Cordoba 2.0 LPG 115 Hp
Stag-4+, Zavoli Zeta N, Alex Barracuda
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: ZAVOLI ZETA N ВОПРОС К ЗНАТОКАМ!!!

Сообщение Сергей Андреевич »

ILIASUSLOV писал(а): А иногда бывает такое, заглушишь двигатель, редуктор крякнет и начинает пищать зуммер, информируя о том что газ закончился, хотя там еще около половины баллона.

Honda StepWGN K20A RF4 2001г.
когда глушиш двигатель эбу гбо перестает видеть индукцию и отключает газовый клапан .,если он закрыт то от куда взяться газу даже при полном баллоне :?:
по поводу зуммера -вопрос к установщикам .,скорей всего не туда подключили плюс после замка зажигания -скорей всего куда удобнее на катушку зажигания -на которой плюс отключается примерно через5-10секунд паосле выключения зажигания.,по этому гудитьььь
Аватара пользователя
дзимон
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 11:29 pm

Re: ZAVOLI ZETA N ВОПРОС К ЗНАТОКАМ!!!

Сообщение дзимон »

Привет всем!!! Подскажите в чем проблема. Рено Лагуна 2 1.8 бензин. Стоит ГБО-4 редуктор Zavoli zeta N. Почти два года ездил на газу без проблем, 5 тысяч км назад был заменён фильтр после редуктора. Месяц назад почти две недели ездил только на бензине, после этого заправился газом и машина под нагрузкой и при резком разгоне стала переключаться на бензин( пищит зуммер будто бы газ закончился), при равномерной езде можно было ездить на газу, не переключалось. Достал фильтр грубой очистки на клапане и офигел, он весь в г...е. Нового под рукой не было, продул, почистил и поставил обратно. После этого стало ещё хуже, при малейшем нажатии на педаль газа при езде сразу переключается на бенз, невозможно ехать, на холостых работает ровно. Сегодня купил ремкомплект редуктора, разобрал, медные пружинки все забиты грязью, все почистил, собрал и ................ :( проблема не исчезла. Что еще можно сделать?????
Аватара пользователя
nogotov35
Мастер
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 10:13 pm

Re: ZAVOLI ZETA N ВОПРОС К ЗНАТОКАМ!!!

Сообщение nogotov35 »

пружины из редуктора (медные) в мусор.
снова вскройте газ.клапан выньте фильтр
попросите чтобы помошник приоткрыл
клапан на баллоне , проверьте тем самым
подачу жидкой фазы в клапан (соблюдая меры предосторожности)
если подача хорошая то соберите временно
для проверки без фильтра и проверьте что получилось.
ВСЁ что не происходит, ВСЁ к лучшему \ http://vk.com/plastic_trybka_faro \ http://vk.com/gazalternativa
Аватара пользователя
дзимон
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 11:29 pm

Re: ZAVOLI ZETA N ВОПРОС К ЗНАТОКАМ!!!

Сообщение дзимон »

спасибо, завтра попробую

Добавлено через 1 день 21 час 39 минут 15 секунд:
nogotov35 писал(а):пружины из редуктора (медные) в мусор.
снова вскройте газ.клапан выньте фильтр
попросите чтобы помошник приоткрыл
клапан на баллоне , проверьте тем самым
подачу жидкой фазы в клапан (соблюдая меры предосторожности)
если подача хорошая то соберите временно
для проверки без фильтра и проверьте что получилось.
Сегодня вскрыл клапан. Появилось несколько вопросов.
Когда машина работала на газу,перекрыл вентиль на мультиклапане, но машина ещё работала минуты 2, потом переключилась на бензин. Когда переключил опять на газ, двигатель опять минуты 2 работал. Это клапан не держит???? Снял фильтр, в нем опять было немного окалины, хотя неделю назад чистил его и после этого на газу не ездил..... Заглушил машину открутил вентиль на баллоне, газ из штуцера перед клапаном не пошёл, только после того как завёл машину через 30 секунд из штуцера начал шипеть газ и тихонько капать. В баллоне около 20 литров. Что дальше делать, в чем причина???
Аватара пользователя
nogotov35
Мастер
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 10:13 pm

Re: ZAVOLI ZETA N ВОПРОС К ЗНАТОКАМ!!!

Сообщение nogotov35 »

Когда машина работала на газу,перекрыл вентиль на мультиклапане, но машина ещё работала минуты 2
это нормально.
газ из штуцера перед клапаном не пошёл, только после того как завёл машину через 30 секунд из штуцера начал шипеть газ и тихонько капать. В баллоне около 20 литров. Что дальше делать, в чем причина???
открутите трубку от м/к и откройте винтель, посмотрите как газ будет выходить
если интенсивно то ищите проблему в трубке или заменить
если также в час по чайной ложке , то вытравливайте газ и снимайте м/к
а там уже по обстоятельствам. может на заборной трубке фильтр грубой очистки
натянут , может м/к глючит . разобрать почистить продуть или спецам на ревизию.
ВСЁ что не происходит, ВСЁ к лучшему \ http://vk.com/plastic_trybka_faro \ http://vk.com/gazalternativa
Аватара пользователя
дзимон
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 11:29 pm

Re: ZAVOLI ZETA N ВОПРОС К ЗНАТОКАМ!!!

Сообщение дзимон »

Вообщем решил проблему!!! Продул насосом трубку, из неё облако черной пыли вышло, прставил на место и машина поехала!!! Только не понимаю почему газ под давлением эту грязь не выдул. Я продувал в обратном направлении-от газавого клапана к баллону. Спасибо за советы.
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: ZAVOLI ZETA N ВОПРОС К ЗНАТОКАМ!!!

Сообщение streckiy »

надо наверное отказываться от медных частей в ГБО я в химии ноль но как говорят газ жрёт медь и превращает её в эту самую чёрную пыль!!!
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
nogotov35
Мастер
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 10:13 pm

Re: ZAVOLI ZETA N ВОПРОС К ЗНАТОКАМ!!!

Сообщение nogotov35 »

на 90% машин ставлю пластик FARO , магистраль от медной в 2раза дороже выходит
зато потом клиент на фильтрах экономит , и проблем таких как описывалось выше
уже избегаешь.
ВСЁ что не происходит, ВСЁ к лучшему \ http://vk.com/plastic_trybka_faro \ http://vk.com/gazalternativa
Аватара пользователя
ILIASUSLOV
Интересующийся
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 9:28 pm

Re: ZAVOLI ZETA N ВОПРОС К ЗНАТОКАМ!!!

Сообщение ILIASUSLOV »

Хочу вернуться снова к своей проблеме, которая возникает после того как заглушишь двигатель (гудит редуктор и орет зуммер, указывающий на низкое давление газа). Спасибо большое Сергею Андреевичу за подсказку, по неправильно подключенному плюсу (управляющий провод). Да действительно провод был не туда подключен, я все переделал как указано в мануале, т.е. к замку, но это не помогло. После того, как заглушишь двигатель, питание с управляющего кабеля снимается, клапан тут же закрывается, а индикатор моргает и орет, и продолжает моргать даже когда вытащишь ключ. Так индикатор может моргать с вечера до утра, а может и погаснуть в любой момент. В чем может быть проблема?
Honda StepWGN K20A RF4 2001г.

Digitronic 3D EVO, Zavoli Zeta N, OMVL REG FAST
Аватара пользователя
ILIASUSLOV
Интересующийся
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 9:28 pm

Re: ZAVOLI ZETA N ВОПРОС К ЗНАТОКАМ!!!

Сообщение ILIASUSLOV »

Ерунда какая-то происходит, но теперь система работает отлично, все проблемы про которые писал выше, улетучились. Подозреваю, что виноваты во всем окислившиеся контакты в гребенке где газомозг, как найду косяк отпишусь.
Honda StepWGN K20A RF4 2001г.

Digitronic 3D EVO, Zavoli Zeta N, OMVL REG FAST
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»