настройка Digitronic 3D мотор CR10DE

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
Nick_ol_ay
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 7:42 am

настройка Digitronic 3D мотор CR10DE

Сообщение Nick_ol_ay »

Помогите настроить ГБО Digitronic 3D тот что stag-300 ISA-2:
форсунки с комплекта Valtek type 30
штуцера тоже из комплекта, ничего не рассверливал.
Автоадаптация включена, стоит вариатор.
В принципе всё устраивает, тянет ровно, на ХХ не гуляет. Единственно при переключении бензин-газ потряхивает, а вот газ-бензин практически нет
Расход пока не мерял. Вот скрины настроек:
вариатор.jpg
2.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
3.jpg
Добавлено через 2 часа 50 минут 27 секунд:
Надо-ли что-то подстраивать, если надо, то как ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm

Re: настройка Digitronic 3D мотор CR10DE

Сообщение vlad161 »

В Вашем случае одной только настройкой не обойтись, надо менять газофорсы.
Аватара пользователя
Nick_ol_ay
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 7:42 am

Re: настройка Digitronic 3D мотор CR10DE

Сообщение Nick_ol_ay »

Т.е. сверлением штуцеров дело не ограничится ? В чём у меня проблема ? Я так понял форсунки на высоких оборотах "не успевают" ? Подскажите на какие менять и что вообще делать ?

Добавлено через 49 минут 5 секунд:
Как едет - устраивает. Расход по прикидкам получается ~10л, на бензине 8-9л

Добавлено через 1 минуту 40 секунд:
Ещё вот что: при автокалибровке диджик ругается на слишком маленькие форсунки, но куда уж больше при моём-то литровом моторчике, может давление в редукторе поднять ?

Добавлено через 2 часа 21 минуту 21 секунду:
Есть ещё такая мысль: НА ХХ время открытия бензиновых форсунок практически одинаковое что на бензине, что на газе, ну может быть на газе на 5-10% меньше - это потому что газовые форсунки "не успевают" и смесь обогощённая (хотя ХХ устойчивые), а на высоких оборотах слишком маленький диаметр форсунок и смесь обедняется настолько, что бензомозг вводит поправку (газовая кривая выше бензиновой). Т.е если рассверлить жиклёры форсунок (кстати как ?, у меня валтек на железной раме) то газовая кривая на высоких оборотах пойдёт вниз к бензиновой,но на низких смесь обогатится ещё сильнее (форсунки ведь "не успевают") и мотор начнёт "задыхатся". Что делать ? Увеличить коэффициент на высоких оборотах, чтобы обогатить смесь ? Поставить более быстрые форсунки (тогда какие) ? Динамика при таких настройках устраивает, только вот боюсь, не пожгу-ли я клапана такой вот смесью ?

Добавлено через 2 часа 22 минуты 53 секунды:
Покурил мануалы - оказывается наоборот - на высоких оборотах смесь богатится, а на низких соотв. бедная - оттого и провал (~1c) при переключении, что правда не напрягает. Думаю а почему-бы не увеличить время открытия на ХХ и подуменьшить на высоких оборотах, по идее карты расходятся не особо и сильно.

Добавлено через 2 дня 22 часа 30 минут 21 секунду:
Понимаю, что надо-бы поставить hana, но пока не вижу экономического смысла, вот что сделал:

-поднял давление до 1.2
-отсечку выставил на 3000
-автокоррекция +\- 10%

В итоге динамика устраивает, карта сводится, коэффициент упал до 2 и меньше.

Добавлено через 20 часов 21 минуту 36 секунд:
Да уж, тут скорее помрёшь, чем дождешься ответа.
В итоге остановился на давлении 1.1, форсунки выбрал зелёные Digitronic 3 om,
авто адаптацию поставил на 2%, ну и лямбду 0.5. Вот и всё.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»