Необычная карта бензина, установщики разводят руками

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
Griff
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 11:06 am

Re: Необычная карта бензина, установщики разводят руками

Сообщение Griff »

streckiy писал(а):на этом двигателе вакуум нужно брать только сразу после дросселя из за его хитрого коллектора
Спасибо так и сделал завтра комп подключу посмотрим.

Добавлено через 1 час 52 минуты 33 секунды:
Калибровку делать? или просто стереть все карты и собрать их заново?
Passat B5, 1,8. 1997г, АКПП, ADR, атмосферник.
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: Необычная карта бензина, установщики разводят руками

Сообщение streckiy »

banzayvrn писал(а):а что там за хитрость? Изменение длины коллектора?
именно и из за этого брешет вакуум если брать его на той части которая в зоне изменения
Griff писал(а):Калибровку делать? или просто стереть все карты и собрать их заново?
лучше сделать и карты однозначно удалить
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
banzayvrn
Интересующийся
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 5:39 pm

Re: Необычная карта бензина, установщики разводят руками

Сообщение banzayvrn »

ну я так понимаю нужно брать исключительно до этих заслонок изменяющих длину, в частности в ресивере, все таки вакуум непосредственно за дросселем так же не совсем идеален
мотор 3SGE Beams. 3Д, Автогаз, Вальтек 1 Ом 2,5мм(были), Вальтек 37 2,4мм(были), Хана2000 Red(были), Хана2000 Green, ЕG-Dynamic
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: Необычная карта бензина, установщики разводят руками

Сообщение streckiy »

banzayvrn писал(а):все таки вакуум непосредственно за дросселем так же не совсем идеален
это не верно именно непосредственно за дросселем необходимо измерять вакуум!!! Именно при подключении за дросселем более точно и быстрее датчик покажет на отсутствие или наличии нагрузки на двигатель!!! Чем меньше давление в коллекторе тем меньше нагрузка и тем меньше подаётся топлива. Если вы будете измерять вакуум в другом месте то 1- реакция датчика будет не такая быстрая (ваши россыпи точек на карте) и 2- показания не будут соответствовать реалиям (ваш хитрый коллектор)
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
Griff
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 11:06 am

Re: Необычная карта бензина, установщики разводят руками

Сообщение Griff »

banzayvrn писал(а):ну я так понимаю нужно брать исключительно до этих заслонок изменяющих длину, в частности в ресивере, все таки вакуум непосредственно за дросселем так же не совсем идеален
может и не идеален, но картинка совсем другая, сделал калибровку стер карты, покатался на бензине(2-3 км) - синие точки не разбросаны как было до этого а расположены возле синей линии, вечером скину фотку.
Я не совсем понял, если не с дросселя то откуда взять идеальный вакуум. Ресивер это сразу после дросселя? Немогли бы ткнуть пальцем где? Я не нашел там тонкого шланга, там только толстые.

Добавлено через 1 минуту 28 секунд:
пока писал вопрос, получил ответ :)
Passat B5, 1,8. 1997г, АКПП, ADR, атмосферник.
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: Необычная карта бензина, установщики разводят руками

Сообщение streckiy »

Griff писал(а):Я не нашел там тонкого шланга, там только толстые.
Можно сделать врезку самому 8-)
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
banzayvrn
Интересующийся
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 5:39 pm

Re: Необычная карта бензина, установщики разводят руками

Сообщение banzayvrn »

streckiy писал(а):
banzayvrn писал(а):все таки вакуум непосредственно за дросселем так же не совсем идеален
это не верно именно непосредственно за дросселем необходимо измерять вакуум!!! Именно при подключении за дросселем более точно и быстрее датчик покажет на отсутствие или наличии нагрузки на двигатель!!! Чем меньше давление в коллекторе тем меньше нагрузка и тем меньше подаётся топлива. Если вы будете измерять вакуум в другом месте то 1- реакция датчика будет не такая быстрая (ваши россыпи точек на карте) и 2- показания не будут соответствовать реалиям (ваш хитрый коллектор)
:nea: ресивер сглаживает пульсации давления, а вот что можно сгладить в районе дроселя.. там то как раз все будет резче так сказать из за высокой скорости потока

Добавлено через 4 минуты 6 секунд:
частенько отбор мапа на бензоконтроллер для определения нагрузки на двигатель берется именно с ресивера!!! или вешается непосредственно на ресивер! Ну что далеко ходить, посмотрите на мотор газели тот что 8 клпанный там четко видно где прикручен мап. Япономобили- тоже самое... в районе ресивера, не у дросселя!! :hi:
мотор 3SGE Beams. 3Д, Автогаз, Вальтек 1 Ом 2,5мм(были), Вальтек 37 2,4мм(были), Хана2000 Red(были), Хана2000 Green, ЕG-Dynamic
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: Необычная карта бензина, установщики разводят руками

Сообщение streckiy »

banzayvrn писал(а):ресивер сглаживает пульсации давления, а вот что можно сгладить в районе дроселя.. там то как раз все будет резче так сказать из за высокой скорости потока
Именно этого и нужно добиться!!!
Вот подумайте сами, какую дозу газа впрыснуть Газомозг понимает по МАП а у вас все пики сглажены, то есть при резком нажатии на газ у Вас сгладится максимальный пик высокого давления в коллекторе и газа будет подано меньше чем могло бы быть!!! Точно так же и при резком закрытие дроссельной заслонки, реально реально она закрыта но по причине сглаживания мап ещё не успел упасть на столько в низ что бы снизить подачу газа... Весь смысл в МАП в этом случае в скорости и остроте реакции датчика давления именно по нему происходит впрыск газа :!:

Добавлено через 2 минуты 59 секунд:
banzayvrn писал(а):Ну что далеко ходить, посмотрите на мотор газели тот что 8 клпанный там четко видно где прикручен мап.
У газели где не прикрути разницы не будет :) Динамика двигателя такова что не бывает острых и резких перепадов давления МАП в том смысле про который мы говорим...

Добавлено через 3 минуты 56 секунд:
banzayvrn писал(а):Япономобили- тоже самое... в районе ресивера, не у дросселя!!
Ну вот тут не спорьте у меня паджерик и там мап прям в дроссельной заслонке производителем реализован, и у немцев тоже и на ТОЙОТАХ
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
banzayvrn
Интересующийся
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 5:39 pm

Re: Необычная карта бензина, установщики разводят руками

Сообщение banzayvrn »

ааай... устал

Добавлено через 34 минуты 39 секунд:
не спорю что при поиске картинок попадались такие моторы где мап был установлен близко к дроселю... но их не много, а вот мап на ресивере и взятый с ресивера пруд пруди... к сожалению не все фото позволяет загрузить... так что оставим спор... он бессмысленен
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
мотор 3SGE Beams. 3Д, Автогаз, Вальтек 1 Ом 2,5мм(были), Вальтек 37 2,4мм(были), Хана2000 Red(были), Хана2000 Green, ЕG-Dynamic
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: Необычная карта бензина, установщики разводят руками

Сообщение streckiy »

Да давайте не будем спорить к тому же я вам напомню что есть разница между МАП и МАF (дмрв) датчиками а ваши фото показывают именно ДМРВ датчики которые измеряют не давление а масовый расход, ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) а это немного другое :)
На первой же фото опять отбор давления для клапана в топливной рампе у него своё назначение... а мы говорим о датчике с помощью которого ГАЗОМОЗГ понимает какова величина нагрузки на двигатель тот или иной момент а каков расход воздуха! и чем быстрее и резче реагировать будет датчик МАП тем точнее будет реализован впрыск!
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
banzayvrn
Интересующийся
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 5:39 pm

Re: Необычная карта бензина, установщики разводят руками

Сообщение banzayvrn »

streckiy писал(а):Да давайте не будем спорить к тому же я вам напомню что есть разница между МАП и МАF (дмрв) датчиками а ваши фото показывают именно ДМРВ датчики которые измеряют не давление а масовый расход, ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) а это немного другое :)
На первой же фото опять отбор давления для клапана в топливной рампе у него своё назначение... а мы говорим о датчике с помощью которого ГАЗОМОЗГ понимает какова величина нагрузки на двигатель тот или иной момент а каков расход воздуха! и чем быстрее и резче реагировать будет датчик МАП тем точнее будет реализован впрыск!
Напоминания излишни.... я прекрасно знаю что такое мап и дмрв, чай не лаптем щи хлебаем :D . А вот где вы на фото разгледели дмрв я не совсем понял...
мотор 3SGE Beams. 3Д, Автогаз, Вальтек 1 Ом 2,5мм(были), Вальтек 37 2,4мм(были), Хана2000 Red(были), Хана2000 Green, ЕG-Dynamic
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Необычная карта бензина, установщики разводят руками

Сообщение michelwer »

banzayvrn писал(а):
:nea: ресивер сглаживает пульсации давления, а вот что можно сгладить в районе дроселя.. там то как раз все будет резче так сказать из за высокой скорости потока
Ресивер недостаточно сглаживает пульсации вакуума. Подключив к этому шлангу вакуумметр увидите сильное дрожание стрелки. Вылечить можно уменьшив проходное отверстие подачи разряжения в МАП датчик. Можно подобрать и установить жиклер с отверстием от 0.5 мм внутрь шланга .
Аватара пользователя
Griff
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 11:06 am

Re: Необычная карта бензина, установщики разводят руками

Сообщение Griff »

streckiy писал(а):
banzayvrn писал(а):а что там за хитрость? Изменение длины коллектора?
именно и из за этого брешет вакуум если брать его на той части которая в зоне изменения
Griff писал(а):Калибровку делать? или просто стереть все карты и собрать их заново?
лучше сделать и карты однозначно удалить
Настроил карты, фото ниже, Что скажите?
p.s. когда делал фотки в баке почти пусто, сегодня заправлюсь замерю расход.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Passat B5, 1,8. 1997г, АКПП, ADR, атмосферник.
Аватара пользователя
banzayvrn
Интересующийся
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 5:39 pm

Re: Необычная карта бензина, установщики разводят руками

Сообщение banzayvrn »

прелестно,.... прелестно.... :good:
мотор 3SGE Beams. 3Д, Автогаз, Вальтек 1 Ом 2,5мм(были), Вальтек 37 2,4мм(были), Хана2000 Red(были), Хана2000 Green, ЕG-Dynamic
Аватара пользователя
Griff
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 11:06 am

Re: Необычная карта бензина, установщики разводят руками

Сообщение Griff »

Вышла новая версия прошивки.
1. стоит ли обновлять?
2. при обновлении прошивки, карты и коэффициент оранжевая кривая стираются?
Passat B5, 1,8. 1997г, АКПП, ADR, атмосферник.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»