banzayvrn писал(а):ресивер сглаживает пульсации давления, а вот что можно сгладить в районе дроселя.. там то как раз все будет резче так сказать из за высокой скорости потока
Именно этого и нужно добиться!!!
Вот подумайте сами, какую дозу газа впрыснуть Газомозг понимает по МАП а у вас все пики сглажены, то есть при резком нажатии на газ у Вас сгладится максимальный пик высокого давления в коллекторе и газа будет подано меньше чем могло бы быть!!! Точно так же и при резком закрытие дроссельной заслонки, реально реально она закрыта но по причине сглаживания мап ещё не успел упасть на столько в низ что бы снизить подачу газа... Весь смысл в МАП в этом случае в скорости и остроте реакции датчика давления именно по нему происходит впрыск газа
Добавлено через 2 минуты 59 секунд:
banzayvrn писал(а):Ну что далеко ходить, посмотрите на мотор газели тот что 8 клпанный там четко видно где прикручен мап.
У газели где не прикрути разницы не будет
Динамика двигателя такова что не бывает
острых и резких перепадов давления МАП в том смысле про который мы говорим...
Добавлено через 3 минуты 56 секунд:
banzayvrn писал(а):Япономобили- тоже самое... в районе ресивера, не у дросселя!!
Ну вот тут не спорьте у меня паджерик и там мап прям в дроссельной заслонке производителем реализован, и у немцев тоже и на ТОЙОТАХ
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!