Помогите разобраться с временем впрыска.

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
Andrew-poz
Мудрый специалист
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 9:31 am

Re: Помогите разобраться с временем впрыска.

Сообщение Andrew-poz »

да лямда на вашей установке будет служить только для просмотра показаний. она ни на что не влияет. какой щас расход газа?
Аватара пользователя
Олег Королев
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 2:47 pm

Re: Помогите разобраться с временем впрыска.

Сообщение Олег Королев »

1)Ты покатался на газе и на бензине???
2) как ощущения на газе, относительно бензина? (тупит или нет).
3) мне так кажется что жеклеры не 1,75 а 2. проверь сверлом.
4) сделай доп корекцию по температуре. карты не будут гулять сильно.
Аватара пользователя
nevit
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2014 3:35 pm

Re: Помогите разобраться с временем впрыска.

Сообщение nevit »

Олег Королев писал(а):1)Ты покатался на газе и на бензине???
2) как ощущения на газе, относительно бензина? (тупит или нет).
3) мне так кажется что жеклеры не 1,75 а 2. проверь сверлом.
4) сделай доп корекцию по температуре. карты не будут гулять сильно.
По ощущениям, на газе едет лучше )). Звонил установщику - божится, что жиклеры 1.75. Чуть подробнее можно по поводу температурной коррекции?
Аватара пользователя
Олег Королев
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 2:47 pm

Re: Помогите разобраться с временем впрыска.

Сообщение Олег Королев »

Если у тебя есть сканер для бензомозгов (я использую ОBD2 адаптор Орион и программу opendiag)Рабоатю сразу в двух программах
1На холодном двигателе завел и смотрю на время впрыска на бензине (только после прогрева кислородного датчика)
Жду перехода на газ(смотрю время впрыска бензо форсофв программе опен на сколько уверичилась или уменшелось время)
Открываю доп корекцию по температуре газа и подгоняю, что бы время бензофорсов не менялось.
и так от переключения до 85-95 градусов газа.
переключай то бензин то газ в 5 градусом по нагреву газа.и смотри время после переключения через 5-10сек(мозги с ориентируются на количество топливо.

Добавлено через 5 минут 24 секунды:
Извини не мог ответить уезжал
Вот у меня например получилось что на машине проехал по трассам за выходные 1026км истратил 64л газа.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд:
если бы ехал на бензине истратил 56-59 литр.

Добавлено через 5 минут 57 секунд:
Из какого города вы?
Аватара пользователя
_Oleg
Интересующийся
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 3:19 pm

Re: Помогите разобраться с временем впрыска.

Сообщение _Oleg »

nevit писал(а): Время впрыска сходится, карты - нет. При таком раскладе, теоретически, расход должен возрасти или упасть?
сам также мучился - сведешь кривые - время на хх разное
мне сказали сделать чтоб на хх совпадало время бенз форсунок на газе и на бензе
но тогда кривая газовая будет ниже синей - смысл тогда в этих кривых????
ну подгоню я на хх время, а что под нагрузкой будет??? только жопомером ориентироваться?
тупит прибавь, прет - убавь чтоб экономнее - клапана можно сжечь бедной смесью
самому интересно разобраться

Добавлено через 5 минут 15 секунд:
Олег Королев писал(а): У меня приора с этими мозгами, настраивал с подключенным компом к бензомозгам по корекциям.
Не перешивал ни чего не делал.
Расход по городу 9,5-10,5.
подскажи пож-та по каким коррекциям смотреть??? как параметр называется, что смотреть нужно?
кл-адаптер есть прога опен диаг тоже
Аватара пользователя
_Oleg
Интересующийся
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 3:19 pm

Re: Помогите разобраться с временем впрыска.

Сообщение _Oleg »

Vint46 писал(а): Есть 2 типа коррекции по лямбде: 1 - Кратковременная и 2 - долговременная. 1 Short Fuel Trim, 2 Long Fuel Trim.
вот сделал скрин с проги opendiag при работе на газу
время на бензе и газе практически не отличаются
прокомментируйте пож-та что с этим делать???
извините что в чужой теме спрашиваю, думаю что и ТС будет интересно
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Помогите разобраться с временем впрыска.

Сообщение Vint46 »

Лямбда рег неактивно на картинке. Висит в 1,18 все время.
Аватара пользователя
Олег Королев
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 2:47 pm

Re: Помогите разобраться с временем впрыска.

Сообщение Олег Королев »

По вашим скринам у вас ответ лянди очень плохой (лямда сильно зависает- нет синусойды. Должны показания за этот период который вы скинули меняться 8-12 волн у вас их нет.)Вывод что то не так с лямдой.
Сделайте скрины отдельно на газе и на бензине, на прогретом двигателе и температура газа -+2 градуса от естественной(когда идешь на скорости температура колеблиться).
Нужны следующие параметры:
1. Время впрыска
2. Текущий кофермент корекции
3. Мультипликативная
4. Напряжение ДК1
5. Обороты
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Помогите разобраться с временем впрыска.

Сообщение Vint46 »

Олег Королев писал(а):2. Текущий кофермент корекции
Текущий коэффициент...
Олег Королев писал(а):3. Мультипликативная
Нет такого параметра
Аватара пользователя
_Oleg
Интересующийся
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 3:19 pm

Re: Помогите разобраться с временем впрыска.

Сообщение _Oleg »

Vint46 писал(а):Лямбда рег неактивно на картинке. Висит в 1,18 все время.
1.18 это показывает мультипликативная составляющая
напряжение ДК1 показывает на скрине 0.79 и есть 2 типа синусоиды

Добавлено через 4 минуты 43 секунды:
Олег Королев писал(а):По вашим скринам у вас ответ лянди очень плохой (лямда сильно зависает- нет синусойды. Должны показания за этот период который вы скинули меняться 8-12 волн у вас их нет.)Вывод что то не так с лямдой.
Сделайте скрины отдельно на газе и на бензине, на прогретом двигателе и температура газа -+2 градуса от естественной(когда идешь на скорости температура колеблиться).
Нужны следующие параметры:
1. Время впрыска
2. Текущий кофермент корекции
3. Мультипликативная
4. Напряжение ДК1
5. Обороты
на хх рисует синусоиду замечательно и на бенз и на газу
как приеду домой - обязательно все сделаю и выложу
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Помогите разобраться с временем впрыска.

Сообщение Vint46 »

_Oleg писал(а):1.18 это показывает мультипликативная составляющая
Да забудьте вы это слово модное. Мультипликативная коррекция времени впрыска используется для обогащения смеси при прогреве и ни для чего более. Называя вещи не своими именами, в попытках вкрутить умное слово, вы еще больше запутываетесь.
_Oleg писал(а):на хх рисует синусоиду замечательно и на бенз и на газу
Оно, помимо хх, должно ее и на частичных нагрузках рисовать.
Если коэффициент коррекции висит больше пары секунд в одном положении, то регулирование не производится. Он постоянно дергаться должен туда-сюда.

Добавлено через 3 минуты 40 секунд:
_Oleg писал(а):напряжение ДК1 показывает на скрине 0.79 и есть 2 типа синусоиды
Напряжение лямбды это всего лишь обратная связь. Оно может меняться даже если время впрыска будет неизменно. Само по себе его изменение ничего не означает, кроме того, что при данных условиях состав попался близкий к стехиометрии. Иногда такое бывает даже на неполностью прогретом моторе, когда л-рег невозможно в принципе.
Аватара пользователя
Олег Королев
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 2:47 pm

Re: Помогите разобраться с временем впрыска.

Сообщение Олег Королев »

Добрый день Vint46.
Vint46 писал(а): Мультипликативная коррекция времени впрыска используется для обогащения смеси при прогреве и ни для чего более.
Читал что на новых блоках это как раз коррекция долговременная коррекция на частичных нагрузках. и она должна быть в пределах 0,80-1,20, иначе загорится чек.
На бензине у меня она всегда в пределах 0,98-1,02, если включить кондиционер уходит 1,05-1,07. чего и добивался на газе.

С уважением Олег
Аватара пользователя
artol-gaz
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2014 12:19 pm

Re: Помогите разобраться с временем впрыска.

Сообщение artol-gaz »

Макси очень слабый в настройке!!! Карта условно приблизительная! Если редуктор Аляска ,его просто не хватает по мощности(лечится легким тюнингом)На бедной смеси любая машина жрет.
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Помогите разобраться с временем впрыска.

Сообщение Vint46 »

Олег Королев писал(а):Читал что на новых блоках это как раз коррекция долговременная коррекция на частичных нагрузках. и она должна быть в пределах 0,80-1,20, иначе загорится чек.
Все верно, только без слова "мультипликативная". Теоретически, да, можно ее назвать мультипликативной, потому как на нее домножается время впрыска. Но в повседневной жизни мы же не употребляем словосочетание "шведские спички", или "поваренная соль". Мы говорим "соль" и "спички". Это лишняя приставка, потому что коррекция времени по лямбде не бывает аддитивной. И не важно, "новые блоки" это или "старые".
Про кратковременную и долговременную читать тут: http://propan.ru/forum/viewtopic.php?f= ... 1&start=30
Аватара пользователя
Олег Королев
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 2:47 pm

Re: Помогите разобраться с временем впрыска.

Сообщение Олег Королев »

Очень познавательная статья. спасибо за ссылку.
Я полностью согласен.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»