Toyota rav 4 2.0

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
tatarin
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2014 11:24 pm

Toyota rav 4 2.0

Сообщение tatarin »

Перевел свою машину на газ примерно 23 т.км. назад, с пробегом 26 т.км(так покупал). За год откатал примерно 20 т.км. После монтажа оборудования мучился тем, что постоянно выскакивал "чек". После изменеия диаметра форсунок с 2,3 до 2.5 и повторной калибровки, чек перестал выходить. Проездил я так примерно 1/2года или 10 т.км. Осенью (в конце октября), "чек" опять выскочил при работе на холостом ходу. Поехал к настройщику. Он сказал что это от повышения давления газа (зимний газ (пропан)). Давление убавил, откалибровал. Вроде все норм, но через несколько дней опять "чекк". Уже поехал в сервис (тойотовский) на диагностику ДВС, чтобы было от чего плясать (чтобы потом правильно настроить). Диагностика вывела аж три ошибки.
Вот они. Ошибки р1047 -ошибка параметра настройки блока управления Valvematic / неисправность цепи питания ряда 1 , р2646 - неверная работа эбу, р1605 - устройство контроля детонации (неисправность или неправильная работа).
Вопрос. Неужели это все от неверного настроя ГБО ? На бензине такого нет.
Начинает все это надоедать. Думаю снять к черту ГБО и кататься на бензине. Но пробеги немаленькие и расход тоже. Зачем тогда ставил?
Оборудование дигитроник фоур макс, форсунки валтек 37, редуктор не знаю, но должен соответствовать мощности двигателя.
Аватара пользователя
Коловорот
Интересующийся
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 3:40 pm

Re: Toyota rav 4 2.0

Сообщение Коловорот »

У нас в семье такой же, вариатор, жена в основном ездит, бывает и я, ставил газ на совершенно новый авто, за 3 года, пробег 68 т.км., ни одного чека, по существу, судя по блоку, комплектация очень бюджетная, хотели дешево, получили геморрой, заменить форсунки, из нормального, относительно не дорогого АЕВ, 2по2 жиклер 2.4, уточнить какой редуктор, не удивлюсь если у вас стоит Аляска, если так однозначно на замену, опять таки из относительно не дорогого Антарктик, Атикер СР 06 супер. Далее все это нормально настроить, в движении обязательно, по топливным коррекциям, настроить добавление бензина, с 4200- 4500 об, либо переход на бензин,(ограничить по мощности 80%) но к сожаления, если я не ошибаюсь потому как "макс" никогда, даже на "тазики" не ставлю, ваш блок этого не позволяет. И будет вам счастье, будете получать наслаждение от езды на газу. А еще лучше выкинуть все то гавно, что у вас стоит и поставить нормальную комплектацию, и забыть про всё. Перечисляю в порядке цены, безотказности, качества, БРС Р&D, Lovato не ниже Smart с форсунками КР, Landi EVO, на данный момент у меня стоит Lovato OBD с форсунками АЕВ. Желаю успеха.
Аватара пользователя
tatarin
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2014 11:24 pm

Re: Toyota rav 4 2.0

Сообщение tatarin »

Коловорот
DIGITRONIC 3D EVOLUTION IV. Что вы думаете насчет этого ? (взамен фоур макс). И насчет форсунок - валтек 34 (валтек 30) или хана лучше будет?

Добавлено через 36 минут 12 секунд:
Коловорот TOMASETTO - ANTARTIC МОДЕЛЬ АТ13 ОТ 120 ДО 240 Л.С. Редуктор вроде такой. Недостаток мощности не ощущается.
Аватара пользователя
Коловорот
Интересующийся
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 3:40 pm

Re: Toyota rav 4 2.0

Сообщение Коловорот »

Из того, что вы перечислили, конечно хана будет наилучший вариант, редуктор можно оставить, блок получше будет, чем макс.
Аватара пользователя
tatarin
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2014 11:24 pm

Re: Toyota rav 4 2.0

Сообщение tatarin »

Коловорот
Спасибо. Вот сегодня поеду к другому мастеру, посоветуюсь
Аватара пользователя
Иллья
Интересующийся
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 7:20 am

Re: Toyota rav 4 2.0

Сообщение Иллья »

Что посоветовал другой мастер?
Аватара пользователя
tatarin
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2014 11:24 pm

Re: Toyota rav 4 2.0

Сообщение tatarin »

Иллья писал(а):Что посоветовал другой мастер?
Обещал для начала установить другие форсунки (более "продвинутые") с которым будет дружить блок ЭБУ, настроить ! А если менять мозги + форсунки - выйдет слишком дорого (12-13 т.р.). Пока езжу на бензине.
Аватара пользователя
Иллья
Интересующийся
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 7:20 am

Re: Toyota rav 4 2.0

Сообщение Иллья »

Правильно.
На 4Rav.ru написал тебе какие лучшие (быстродействие, точность дозирования), на мой взгляд, сообщение получил?
Аватара пользователя
tatarin
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2014 11:24 pm

Re: Toyota rav 4 2.0

Сообщение tatarin »

Да, получил. Спасибо...
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»