Hyundai Accent AT 20л/100км

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
mne733
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2014 3:48 pm

Hyundai Accent AT 20л/100км

Сообщение mne733 »

Добрый день, возник вопрос по расходу топлива. При том же цикле на бензине расход около 14 на сотню. Автомат...
Предыстория. Установил чуть Б/У Digitronic 3D, снизу наклейка STAG-300. Форсы черные DGI, я так понял что это Valtek, рейка тип 30. Редуктор Tomasetto Alaska. Баллон 53 л тор, полная заправка 40,5 л. Прошивку обновил.

Была выполнена автокалибровка, включена автоадаптация, ДК не подключал. Переход - 40, давление показывает 1,31. После автокалибровки графики бензина и газа почти совпали, подправил коэффициент, чек по обеднению не загорался, 40,5 литров газа хватило на 195 км., да, еще через неделю после установки стала резко глохнуть при переходе на газ с утра, после простоя. Перезапуск - и нормальный переход.

Попробовал время перехода уменьшить до двух секунд, т.к. переход на горячую с бензина на газ был заметен. Переход стал менее заметен. Выяснил методом тыка вот что: если время определения экстравпрысков уменьшить с 1.1 до 0.7 или ниже, переход становится вообще почти незаметным, на этом авто на ХХ этот параметр влияния не оказывает. Так же поднял всю кривую коэффициента на 4 щелчка от совпадения с бензином, время впрыска бензоЭБУ на разном топливе вроде теперь не меняется, разгон стал более живым. Посмотрим на расход. Никто с таким не сталкивался? Коэффициент пересчета в среднем 1.6.

А по поводу остановки двигателя при переходе на газ, мыть форсы? Может стоит их прогрев активировать?

Добавлено через 14 минут 8 секунд:
Забыл указать, тип впрыска в настройках - фазированный. Вакуум брал с ресивера в районе 1-го цилиндра (до паука,с общей банки), там уже был вывод.

Добавлено через 2 дня 29 минут 57 секунд:
Поднял давление до 1.3, при автокалибровке на полностью прогретом оборудовании двиг заглох, время впрыска газа дошло аж до 15 мс. Со второй попытки калибровка удалась, вышло сообщение что отверстия слишком малы. КК стал стремиться к 3! При переходе на газ сразу машина глохла. Опустил всю линию до 1.4, заработало на газе. При этом бензоЭБУ пытался еще обеднить смесь. Автоадаптацию отключил, настраивал хх по мгновенной коррекции, получилось около 1.2. при времени впрыска 12 -16 мс КК уже меньше единицы, + или - и начинает тупить.
Как так? Зачем блок так богатит смесь, что двиг глохнет, и при этом ругается на малые отверстия. Если грубо при КК 1.2 смесь уже оптимальная.
P.S.: прогрев форсунок проблему решил, теперь при первом переходе не глохнет.
Аватара пользователя
il98
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 3:44 pm

Re: Hyundai Accent AT 20л/100км

Сообщение il98 »

Меняй ремкомплект на газфорсунках, диаметр жиклеров сверли на 2мм, стирай бензиновую и газовые карты, давление делай 1 - 1,1 делай автокалибровку и накатывай карты заново а далее по обстановке по КК.
Аватара пользователя
mne733
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2014 3:48 pm

Re: Hyundai Accent AT 20л/100км

Сообщение mne733 »

Ну в общем так. При установке полностью перепутал цепи 3 и 4 цилиндров (бензиновый контроллер - газовый контроллер - бензиновые форсунки). Проявилось так: при переключении отдельных цилиндров на бензин 1 и 2 - без нареканий. При переключении 3 или 4, отдельно или вместе - двигатель работал хуже, еще не троил, но работал как-то не так, подтраивал что ли.
Поменял местами провода между газоЭБУ и бензофорсами, в результате переключение на бенз и обратно 1,2,4 цилиндров без нареканий, а при переключении 3-го обратно на газ чуть вздрагивал двигатель (в момент перехода).
Далее поменял местами провода от бензоЭБУ до газоЭБУ 3 и 4 цилиндров, в итоге переходы всех цилиндров по отдельности на бенз и обратно на газ стали незаметны вообще.
Подключил лямбду. Автокалибровка стала проходить корректно. Стел и накатал заново бензокарту во всех режимах на прогретом двигателе. Однако автоадаптация не прижилась, смесь была слишком бедной во всех режимах, коррекция бензомозга дико уходила в плюс. Заметил, что при правке кривой коэффициента пересчета, при включенной автоадаптации, 5-10 щелчков равняютя одному когда автоадаптация выключена. Такое ощущение, что система пытается скорректировать пользовательские правки обратно при помощи RPM коррекции.
В итоге настроил по коэффициентам кратковременной и долговременной коррекции бензинового контроллера, едет хорошо, кривые разошлись от середины и выше, ИСА-2 отключена. Так как АКПП, пришлось холостые настраивать отдельно для P и для D, Сложнее конечно с автоматом, при езде с включенной ИСА-2 коробка начинала пинаться на переключениях, видимо не умеет она нормально работать с этим автоматом. В итоге карту RPM обнулил.
Давление 1.13, экстравпрыски 1,9, переход на газ - 42, прогрев форсов вкл, включение 2 с., переход цилиндра 300 м.с.
А так, за 2 дня долговременная коррекция -0,8, на 40 л уже проехал 240 км по мск, газ еще есть. Настройки и карты скоро выложу.
alexz52
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 3:43 pm

Re: Hyundai Accent AT 20л/100км

Сообщение alexz52 »

mne733 писал(а):экстравпрыски 1,9
для чего нужны экстравпрыски?

Добавлено через 2 минуты 3 секунды:
mne733 писал(а):Так как АКПП, пришлось холостые настраивать отдельно для P и для D
где это находиться в программе? что то не помню :idea:
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Аватара пользователя
mne733
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2014 3:48 pm

Re: Hyundai Accent AT 20л/100км

Сообщение mne733 »

Как я понимаю, все что меньше значения в поле "Экстравпрыски", газовый ЭБУ не обрабатывает, что бы не было попыток открыть форс на 2 мс при минимально возможных 5 мс., а соответственно и переливов.
D, R - в 2D карте смотрится по разряжению и времени впрыска.
Пару дней все было хорошо, а потом начало переливать при нагрузке около 70%... LTFT стал -4,7. (шаг коррекции у этого ЭБУ приимерно 0,8%, значения 0,8, 1,6, 2,3, 3,1...) Все таки карта бензина постоянно пересчитывается, видимо пока еще не прогрелся редуктор при езде на бензине.
Поставил опорное напряжение ДК 0,6 В, диапазон коррекции +-2, включил опять автоадаптацию. Пока получается, что при разгоне кратковременная коррекция +5 +8, при стабилизации нагрузки стремится к нулю. Посмотрим что накатается в RPM, а пока получается, что на ручных настройках коэфф. пересчета ехала подинамичнее.
Аватара пользователя
mne733
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2014 3:48 pm

Re: Hyundai Accent AT 20л/100км

Сообщение mne733 »

Отпишусь что получилось. По трассе при скорости 130 км/ч расход 9 литров, 150 - в районе 10, по Москве 15. Тянет хорошо.
Настраивал все же по кратковременной коррекции, долговременная остановилась на -1,6. Пробег 2000 км, бензиновые коррекции ведут себя по прежнему без изменений. Автоадаптация соответственно отключена, карта RPM коррекции обнулена. Кратковременная коррекция во всех режимах скачет в районе 0, +- 2-3%
При попытках использовать автоадаптацию все равно начинались глюки, например на ХХ и малом газу смесь была оптимальной, а в мощностном режиме коррекция уходила в -25, двиг давился газом, при чем без ошибки по постоянно открытым форсам.
Пока как-то так...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
mne733
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2014 3:48 pm

Re: Hyundai Accent AT 20л/100км

Сообщение mne733 »

Приветствую всех!
Возник вопрос. Если настроить переключение на бензин при оборотах более 4500 и нагрузке более 80% (при работе на газе в таких режимах у АКПП какие-то затянутые переключения), будет ли Digi возвращаться на газ при падении оборотов и нагрузки? Или так и останется на бензине?
Аватара пользователя
mne733
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2014 3:48 pm

Re: Hyundai Accent AT 20л/100км

Сообщение mne733 »

Всех приветствую. Снова возник вопрос. При запуске на холодную сильно богатит смесь.
Подробнее:
Давление 1,12, дюзы 2.2, автокалибровка проходит без ошибок, начальный КК 1,0, ход штока форсунок 0,47, резинки в порядке. Расход по трассе при 140 км/ч 10 - 11 л.

Но при запуске на холодную - давление 1,4 КК бензоЭБУ -25%. При корректировке по давлению - 50 % бензоЭБУ не может выйти из этих - 25%. Убрал топливо еще корректировкой по температуре газа, - 15%, тогда КК вернулся в норму. Итого - 65%… про мере прогрева выставил коррекции на убыль вплоть до 0. Но все равно про мере прогрева смесь не идеальна. Все приходит в ему через 20 минут после выхода ДВС на рабочую температуру.

Что это и как вылечить?
Аватара пользователя
Руслан 73
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт май 22, 2014 6:49 pm

Re: Hyundai Accent AT 20л/100км

Сообщение Руслан 73 »

mne733 писал(а):Всех приветствую. Снова возник вопрос. При запуске на холодную сильно богатит смесь.
Подробнее:
Давление 1,12, дюзы 2.2, автокалибровка проходит без ошибок, начальный КК 1,0, ход штока форсунок 0,47, резинки в порядке. Расход по трассе при 140 км/ч 10 - 11 л.

Но при запуске на холодную - давление 1,4 КК бензоЭБУ -25%. При корректировке по давлению - 50 % бензоЭБУ не может выйти из этих - 25%. Убрал топливо еще корректировкой по температуре газа, - 15%, тогда КК вернулся в норму. Итого - 65%… про мере прогрева выставил коррекции на убыль вплоть до 0. Но все равно про мере прогрева смесь не идеальна. Все приходит в ему через 20 минут после выхода ДВС на рабочую температуру.

Что это и как вылечить?
Попробуйте сделать коррекцию по температуре газа
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
mne733
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2014 3:48 pm

Re: Hyundai Accent AT 20л/100км

Сообщение mne733 »

Попытаюсь. Но её как дополнительную использовал, т.к. изначально пробовал коррекцией по давлению. И там коэффициента -50% не хватило.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»