Страница 11 из 11

Re: Помогите снизить расход Ниссан Х-трейл T31

Добавлено: Ср апр 29, 2015 11:33 am
alexz52
Володя писал(а):увеличив давление редуктора Вы поменяли значение в закладке "параметры" рабочее давление редуктора? при времени работы бензиновых форсунок меньше 3,0 мс коэффициент (из практики) желательно иметь в районе 1.4-1.6. при времени работы бензиновых форсунок 2,2 мс время работы газовых желательно 4,1-4,5 мс. в Вашем случае, если рейка АЕВ, это время работы газовых форсунок можно попытаться выставить с помощью изменения давления редуктора (поэтому и не пишу какое должно быть давление редуктора).
не совсем понял про что вы....точнее понял(про параметры и прочее)
но к чему это сейчас?
время газовых на хх сейчас 3,5мс, при бензиновом времени 2,3мс, давл 1,36
коэф. получился (первые 2 точки) 1,4,
на мощности вроде 1,1 или меньше

Re: Помогите снизить расход Ниссан Х-трейл T31

Добавлено: Ср апр 29, 2015 9:29 pm
Alex Li
alexz52 писал(а):
Alex Li писал(а):Про расход топлива на примере Nissan Xtrail 2,0 хорошо написано:
http://vk.com/omvlgbo?w=wall-41467669_792
летом 17,4л
по таким показателям мне тогда и париться не надо
мне кажется многовато это
Указанная в расчетах комплектация может отличаться от твоей, значение базовых параметров можешь взять в инструкции по эксплуатации для твоего мотора и просчитать расчетный расход

Re: Помогите снизить расход Ниссан Х-трейл T31

Добавлено: Чт май 28, 2015 10:57 am
alexz52
Итак,
покатался после переделки врезок без вариатора-накатал карту с коррекциями +-3%
затем добавил вариатор, газ карту пришлось немного приподнять на средних нагрузках, буквально на 2-3 щелчка
далее включил адаптацию, и заметил, что она забедняет
на вкладке RPM коррекции появились значения до -10%, при это контролировал коррекции через ELM и долгосрочка поднялась до 9%(примерно на столько же и забедняет)
далее вернул настройки, которые были до адаптации с вариатором, машина сразу резвее стала и через 150 км долгосрочка стала -2...+3%
В итоге: на моём моторе плохо работает газовая адаптация и в её применении не вижу смысла

Добавлено через 1 день 21 час 36 минут 53 секунды:
Вопрос возник, просветите:
когда делал автокалибровку зимой, давление было 1,34 кг, сейчас заметил что показывает 1,44
коррекции проверяю регулярно-всё в норме, единственное график газа стал немного выше бензинового(на 2-3 щелчка)
стоит ли опустить давление до 1,34?
или не заморачиваться и коррекция по давлению всё вырулит?

Re: Помогите снизить расход Ниссан Х-трейл T31

Добавлено: Чт май 28, 2015 12:15 pm
mihail1
не мешай машине работать

Re: Помогите снизить расход Ниссан Х-трейл T31

Добавлено: Чт май 28, 2015 1:09 pm
alexz52
окей

Re: Помогите снизить расход Ниссан Х-трейл T31

Добавлено: Пн апр 17, 2017 3:05 pm
alexz52
Настало время проверять зазоры, прошёл 50 тыщ, как поставил ГБО зазоры мерил, всё было в порядке
И, каково моё было удивление, что практически все зазоры ушли....Причём некоторые уже за границу, на скрине всё видно
Так как разобрал уже для контроля , решил шлифануть стаканы и привести как всё было ранее...
Причём как видно, сильнее уменьшились зазоры на впуске, нежели на выпуске

Чтобы снять распредвалы на моём моторе надо снимать крышку цепи, следовательно помпу , гену...
На всё потратил 2 дня вместе с шлифовкой
Не скажу что всё просто, но выполнимо...

Почему же на впуске зазоры уходят? Из за перекрытия клапанов?
Ps: стоит тритон, корекции контролирую и всегда они были в пределах +2....-9

Что можно поменять , чтобы процесс просадки был не так быстр?