Евро 0

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
nevit
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2014 3:35 pm

Re: Евро 0

Сообщение nevit »

Утром посмотрю, отпишусь.

Добавлено через 13 часов 10 минут 28 секунд:
Итак, версия прошивки стояла 1.0.8 от 17.12.2012 10.2. Прошил мозг сегодня последней версией (11.1.0.1). Автокалибровка проходила сложно. Опять проблемы с давлением. В баке оставалось газа на 50 км. После калибровке давление упало до 1.12. Коэф. пересчета вырос больше 1.3. Повысил давление до 1.2. Автокалибровка. После нее давление показывало 1.26. После заправки до полного бака вновь автокалибровка. Всю кривую коэф. пересчета ручками двигал совмещая время впрыска на бензине и на газе в опен диаг. Карты газа и бензина стали более прямыми, что характерно при отсутствии лябда регулировании. Машина едет хорошо. Осталось проанализировать расход. Вот лог, после последней прошивки мозга. Трасса, а в конце немного город. Посмотрите, пожалуйста, что-нибудь изменилось?
лог.rar
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Евро 0

Сообщение Propan »

nevit писал(а): Автокалибровка проходила сложно.
Я думаю в этом проблема. У вас что то не правильно с монтажом оборудования. Какие жиклеры, какие форсунки, длина шлангов от форсунок к коллектору одинаковая - какая длина,какой редуктор? Пробовали включать по одному цилиндру?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
nevit
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2014 3:35 pm

Re: Евро 0

Сообщение nevit »

Форсунки Валтек красные 3ом. Диаметр жиклеров 2.0. Длина шлангов одинакова, около 15 см. Все это проверено собственноручно. Фишки на форсунки подключены согласно номерам. Редуктор Томасетто Аляска. Автокалибровка проходит,но за это время трижды включаются и отключаются вентиляторы ( за бортом 38гр. жары) И меняется давление в редукторе на холостых. Из за перемены давления в результате нескольких последовательных атокалибровок получается все время разный коэф. пересчета. Поэтому пришлось руками опускать оранжевую кривую, пока время впрыска на газе не будет соответствовать времени впрыска на бензине. Время впрыска каждой форсунки на холостых скачет от 4.9 до 5.4мс. Это мне всегда казалось подозрительным. Так должно быть?

Добавлено через 1 час 20 минут 24 секунды:
Форсунки газовые пробовал отключать по очереди. Каждый раз загорается ошибка форсунки соответсвующего цилиндра. Подача газа в момент отключения прекращается. Или вы имели в виду программно? Давление в редукторе скачет. Уходил домой - давление было на холостых 1.22. Через час завел машину, давление 1.28. :evil:
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Евро 0

Сообщение Vint46 »

Шляпа с временем впрыска осталась. Почему оно проседает хаотично до 0 на отдельных форсах? Надо это устранять, а разброс давления на 6 кПа ни на что не влияет.
Аватара пользователя
nevit
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2014 3:35 pm

Re: Евро 0

Сообщение nevit »

Я понял о чем вы. В прошлом году задавал вопрос на другом форуме по поводу проседания до нуля времени впрыска, и скрины приводил с осциллографа. Никто мне не ответил. И вот опять все вернулось к этому вопросу. Что делать???
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Евро 0

Сообщение Vint46 »

Я бы сделал так.
1. Скачал версию программы 10.0.0.3 и обновил прошивку контроллера из нее.
Если не помогло.
2. Подкинул бы бензомозг со стоковой прошивкой, либо залил сток в этот для пробы.
Если не помогло.
3. Подключился пишущим осциллом на управляющие выходы газовой и бензиновой форсунок (наверное, в самом газомозге, накрайняк, возле его разъема), затем завел бы двигатель и смотрел: есть ли физически отвал сигнала или это только глюк записи.
4. Если отвал есть физически (на реальном осцилографе) перебрал бы всю проводку и заменил разъемы.
5. Если отвала нет, распотрошил бы газовый эбу, пропаял его, а если не помогло, заменил бы нахрен.
Вот как то так.
Аватара пользователя
nevit
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2014 3:35 pm

Re: Евро 0

Сообщение nevit »

Вот, нашел старый скрин.

845
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Евро 0

Сообщение Vint46 »

А я о чем?
Аватара пользователя
nevit
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2014 3:35 pm

Re: Евро 0

Сообщение nevit »

Из всего выше перечисленного можно опять откатить прошивку газомозга. Бензомозг вернуть на сток нереально, потому, как катализатора уже давно нет. Если только на Евро 2 попробовать. Ну и с физическим осциллографом для меня это сложно. Попробую проверить все контакты, разъемы. Но, возникает вопрос, на что влияет такое поведение форсунок? Машина едет без проблем. Нареканий нет. Только расход - 15 литров.
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Евро 0

Сообщение Vint46 »

nevit писал(а): Бензомозг вернуть на сток нереально, потому, как катализатора уже давно нет.
И хрен с ним, на эксперимент это не повлияет. А потом уже пробовать евро 2.
nevit писал(а):Ну и с физическим осциллографом для меня это сложно.
Тогда тупо шерстить всю проводку и подкидывать проверочный газомозг.
nevit писал(а):Но, возникает вопрос, на что влияет такое поведение форсунок?
Это не поведение форсунок. Форсунки это исполнительный механизм, их дело маленькое - что дали по времени, то и впрыснули по газу. Вопрос в том, действительно ли отваливается управление из-за неконтакта, или это бредни газомозга.
nevit писал(а):Машина едет без проблем. Нареканий нет.
Тогда это больше похоже на неправильную обработку данных для записи в осциллограммы.
nevit писал(а):Только расход - 15 литров.
Стесняюсь спросить, а какой он должен быть на уазике? 10? :D
Аватара пользователя
nevit
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2014 3:35 pm

Re: Евро 0

Сообщение nevit »

У меня Нива )) Ну, хотелось бы в 13,5 -14 литров укладываться в городе. А по поводу такого поведения впрыска, слышал мнение, что в момент отпускания педали газа бензомозг отключает часть форсунок что бы не лить бензин в накате. Плюс у меня педаль газа электронная,может из-за нее такие глюки. Но, повторюсь, на работу машины все это никак не влияет. Меня больше беспокоит нестабильное давление. Если оно скачет на холостых туда сюда, как поймать заветные 1.2 для калибровки??? Я сегодня снимал газомозг. После того, как убедился, что там не китайцы паяльником водили, поставил на машину и откалибровал снова. Поехал накатывать газовую карту, а давление вместо 1.2 на холостых, стало 1.28. Я кривые свел, время впрыска выровнял. через час подключаюсь - давление 1.22. Кривые опять уползают. Время впрыска на холостых меняется. Да и черт бы с ним! Но нужно один раз настроить правильно,а как это сделать с таким плавающим давлением. :wall: Что в этой гребаной Аляске отвечает за стабильность давления на холостом ходу??? Заранее спасибо )))
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Евро 0

Сообщение Vint46 »

nevit писал(а):Ну, хотелось бы в 13,5 -14 литров укладываться в городе.
Это надо вылизать и бензиновую прошивку и газовые настройки.
nevit писал(а):Что в этой гребаной Аляске отвечает за стабильность давления на холостом ходу?
Ничего))) Поэтому и плавает давка.

Добавлено через 2 минуты 19 секунд:
nevit писал(а): А по поводу такого поведения впрыска, слышал мнение, что в момент отпускания педали газа бензомозг отключает часть форсунок что бы не лить бензин в накате.
Не часть, а все. И не в 0,7 мс, а в 0. Меньше 1,6мс мозг никогда не дает импульс. Это заложено в прошивке. То есть, либо 0мс, либо больше 1,6.
Аватара пользователя
nevit
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2014 3:35 pm

Re: Евро 0

Сообщение nevit »

Вчера, когда снимал газомозг, увидел на нем наклейку с версией прошивки 9.1. Попробовал откатиться до 9.1 - что-то не пошло у меня с настройкой. Карты накатал, время впрыска свел - а кривая отклонений так и застыла синусоидой, что бы я не двигал. Вернулся к последней версии прошивки. Все настроилось быстро. Кривая отклонений разместилась в + - 5%. Машина едет без нареканий во всех режимах. Осталось только разобраться с расходом. У меня возник еще один вопрос. Когда я перешил бензомозг на евро 0, в программе настройки у меня пропал выбор типа впрыска. Это окно исчезает при подключении к контроллеру. Интересно, какой сейчас впрыск на моем авто?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Евро 0

Сообщение Propan »

nevit писал(а):Или вы имели в виду программно?
Я это имею ввиду.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Евро 0

Сообщение Vint46 »

nevit писал(а):Интересно, какой сейчас впрыск на моем авто?
Судя по времени впрыска на хх, фазированный.
nevit писал(а):Осталось только разобраться с расходом.
А прошивка есть в электронном виде? Да и неплохо было бы услышать какой мозг стоит.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»