Евро 0
- nevit
- Интересующийся
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 15:35
Re: Евро 0
Во первых, хочу сказать спасибо, за неравнодушие. Прошивки в электронном виде у меня нет, далек я от этого. Сегодня заезжал к газовикам, задал вопрос по поводу отключения форсунок. Сказали, что дело в бензомозге. Конкретно, ничего не объясняли, сказали что Нивы попадались с такой проблемой. Решение проблемы - перепрошивать бензомозг. А он у меня МЕ 17.9.7. После этого позвонил знакомому чиптюнеру. Он сказал, что возможно в мозгу зашито так, что если случаются пропуски зажигания, то на эти цилиндры отключаются форсунки. Завтра обещал посмотреть газовую прошивку Евро 2. Если прошивка у него есть - буду шить. А пока... Сегодня поменял температурный датчик редуктора. Старый видимо перемкнул, т-ра доходила до 95гр. Подправил кривую коэф. пересчета. Машина едет хорошо, без провалов. Кривая отклонения - почти прямая линия. Укладывается в 3%. В общем все было бы хорошо, если бы не завышенный расход.
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14
Re: Евро 0
При этом обязательно должен моргать чек и записываться в память ошибки Р0300-Р0304. А у Вас этого нет. Поэтому, мимо.nevit писал(а):что если случаются пропуски зажигания, то на эти цилиндры отключаются форсунки.
Мне попадалась 8ка с ОМВЛ в подобной проблемой, только она еще и дергалась. Решение аналогичное. Смысла этого глюка так и не уловил.nevit писал(а):Конкретно, ничего не объясняли, сказали что Нивы попадались с такой проблемой. Решение проблемы - перепрошивать бензомозг.
Я ей вообще не умею пользоваться. От лукавого это все. Зеленой и синей кривыми все настраивается в идеал.nevit писал(а): Кривая отклонения - почти прямая линия.
Идентификатор прошивки скиньте свой. Ничего не обещаю, но, если будет время, наваяю что-нить под газ Вам.nevit писал(а): Завтра обещал посмотреть газовую прошивку Евро 2.
- nevit
- Интересующийся
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 15:35