Настройка. Ньюансы.

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
Tor
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2015 9:53 am

Re: Настройка. Ньюансы.

Сообщение Tor »

у меня на гранте ещё меньше но встают как надо
Борис, а можно фото установки посмотреть?
Бум переделывать.
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: Настройка. Ньюансы.

Сообщение Boris2171 »

Пока могу только на словах приеду домой попытаюсь сделать фото Снимаешь пластиковый ресивер перед тобой рейка бензо форсунок выкручиваешь два болта крепления чуть её приподымаешь на 2 мм и вставляешь туда пластину предворительно загнутую на 120 градусов , короче подгоняешь по месту в ней четыре отверстия два под форсы газовые и два под крепление штатной рейки и всего делов

Добавлено через 1 день 7 часов 50 минут 5 секунд:
IMG_0412.JPG
IMG_0410.JPG
Добавлено через 2 минуты 21 секунду:
Вот что получилось на фото без разборки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Tor
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2015 9:53 am

Re: Настройка. Ньюансы.

Сообщение Tor »

Спасибо. Жаль, придется на пару - тройку недель отложить работенку. :(
Аватара пользователя
Tor
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2015 9:53 am

Re: Настройка. Ньюансы.

Сообщение Tor »

Итак, позади 4000км, отпуск закончился, время подошло.
Ковырялся почти день: то почистить, то разместить,то послесарить. Не хотелось пластиковый коллектор снимать, но пришлось, иначе никак. Но не зря: оказалось, правая гайка была совсем не закручена. Подозреваю, что подсасывало пыльцу %(.
Кронштейн придумал такой:
Крепится к средней шпильке выпускного коллектора, не лучший вариант, но для начала годится.

Добавлено через 6 минут 40 секунд:
Как ни корячился, но шланги 1 и 4 цилиндров короче 20 см не получились. Да и средние особенно не укоротишь, если не изгибать с большим усилием. А так они просто согнуты кольцом, и сильного изгиба на штуцерах нет, и размеры получились одинаковыми.

Добавлено через 6 минут 12 секунд:
После автоадаптации меня ждал приятный сюрприз: время впрыска бензофорсунок на бензине и газе - одинаково!
Ну и очередной вопрос к опытным: не слишком ли мал коэффициент? Следует ли уменьшить диаметр отверстий жиклеров?

Добавлено через 6 минут 30 секунд:
Да, кстати, не только впрысковые шланги сократились (4-й от 40 см!) но и наполовину шланг рампы от фильтра газовой фракции. Раньше он шел вокруг двигателя от правой стороны капота к левой. Я переставил штуцер на другую сторону, и обрезал шланг вдвое, если не больше.

Добавлено через 7 дней 5 часов 2 минуты 54 секунды:
Поездил. Карту пришлось корректировать в сторону повышения коэффициента. Теперь кривая поправок выглядит более приемлемо.
Первые ощущения: машина стала легче. Даже в случае заметного обеднения тянет нормально. Кажется, двигатель работает тише. Температура газа понизилась. Если раньше до 80 была, сейчас 51градус, как у всех. :)
Расход по первой заправке - 8,6л против обычных 10 до переделки.
На хх. опять по газу бензофорсунки покороче работают. Тк что пока всё в процессе шлифовки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»