Настройка. Ньюансы.
- Tor
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2015 9:53 am
Настройка. Ньюансы.
Здравствуйте, коллеги! После некоторой подготовки на форумах и разочарования в способностях установщиков решил заняться настройкой сам. Вроде методика понятна, но тем не менее есть куча вопросов, ибо не всё идет по написанному.
Итак, Калина, 1,6л, 8 кл. Диджитроник, блок DGI Four Maxi. Проводок паял сам с помощью девайса от Алиэкспресс. Прошивка двухрежимная от Паулюса. Настраивали после установщиков перепрошивальщики раз 6, с переменным успехом, в том числе в движении. Основная проблема - расход, ну и подтупливает. Стабильно держится на 10 литрах (на бензине летом 7,8, зимой 8,3). Но главное, конечно, - двигатель должен работать в наилучших условиях.
Кривые настроил, машина побежала, заработала тише. По кривой от прошлого было обеднение смеси. Теперь, при совпадении кривых, на холостых время бензофорсунок на газе меньше бензинового. Третий раз провожу регулировку с одинаковым результатом: при опускании всей линии коррекции следующая газовая карта меняет форму кривой, время же открытия форсунок не выравнивается. Регулировку провожу на ХХ, обычно температура ОЖ поднимается выше, чем на трассе - я настроил вентилятор на потолок в 95 градусов. После коррекции кривых газокарту стираю. Вот файлы: на первом подправил кривые , затем опустил на два щелчка всю кривую.
На втором результат. Что не так делаю? Может, 10 щелчков нужно? Вроде больших косяков нет. Должен добавить, что от рампы до точек впрыска во впускной коллектор установили шланги разной длины.
Добавлено через 3 дня 21 час 1 секунду:
Еще вопросы.
После нажатия кнопки записи, записывается всё с момента запуска программы. Я правильно понял?
И воспроизведение у меня идет только вручную, "магнитофонные " батоны не работают.
Какие параметры сохраняются , если нажать сохранение? Кривая поправок сохраняется? Или полное состояние?
Итак, Калина, 1,6л, 8 кл. Диджитроник, блок DGI Four Maxi. Проводок паял сам с помощью девайса от Алиэкспресс. Прошивка двухрежимная от Паулюса. Настраивали после установщиков перепрошивальщики раз 6, с переменным успехом, в том числе в движении. Основная проблема - расход, ну и подтупливает. Стабильно держится на 10 литрах (на бензине летом 7,8, зимой 8,3). Но главное, конечно, - двигатель должен работать в наилучших условиях.
Кривые настроил, машина побежала, заработала тише. По кривой от прошлого было обеднение смеси. Теперь, при совпадении кривых, на холостых время бензофорсунок на газе меньше бензинового. Третий раз провожу регулировку с одинаковым результатом: при опускании всей линии коррекции следующая газовая карта меняет форму кривой, время же открытия форсунок не выравнивается. Регулировку провожу на ХХ, обычно температура ОЖ поднимается выше, чем на трассе - я настроил вентилятор на потолок в 95 градусов. После коррекции кривых газокарту стираю. Вот файлы: на первом подправил кривые , затем опустил на два щелчка всю кривую.
На втором результат. Что не так делаю? Может, 10 щелчков нужно? Вроде больших косяков нет. Должен добавить, что от рампы до точек впрыска во впускной коллектор установили шланги разной длины.
Добавлено через 3 дня 21 час 1 секунду:
Еще вопросы.
После нажатия кнопки записи, записывается всё с момента запуска программы. Я правильно понял?
И воспроизведение у меня идет только вручную, "магнитофонные " батоны не работают.
Какие параметры сохраняются , если нажать сохранение? Кривая поправок сохраняется? Или полное состояние?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Настройка. Ньюансы.
Tor писал(а):Прошивка двухрежимная от Паулюса.
А какой результат вы ожидаете?Tor писал(а): Стабильно держится на 10 литрах (на бензине летом 7,8, зимой 8,3). Но главное, конечно, - двигатель должен работать в наилучших условиях.
Добавлено через 1 минуту 46 секунд:
Инструкции к программе не пробовали читать или метод тыка это наше все?Tor писал(а):Еще вопросы.
После нажатия кнопки записи, записывается всё с момента запуска программы. Я правильно понял?
И воспроизведение у меня идет только вручную, "магнитофонные " батоны не работают.
Какие параметры сохраняются , если нажать сохранение? Кривая поправок сохраняется? Или полное состояние?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Tor
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2015 9:53 am
Re: Настройка. Ньюансы.
Проверил долговременную топливную коррекцию в движении Автодоктором. ХХ и движение 0,78, при резких ускорениях 1,5. Почему тогда время бензофорсунок на бензине и газе различается?
И как на настройку влияет электронагрузка? У меня постоянно горят дальние фары с 30%-ной нагрузкой через ШИМ регулятор.
Еще на 3 щелчка сдвинул всю кривую вниз, и опять время не изменилось, и пришлось серединку поднимать. На те же 3 щелчка. Куда наступать дальше, чтоб по феншую совсем?
Добавлено через 41 минуту 55 секунд:
Спасибо за ответ, Дмитрий.
С инструкции и начинал, даже с двух (вариант программы). Если бы они на всё отвечали... Посмотрю в программе последней версии - вдруг что новое или забыть успел. Со статьями, где описаны все принципы работы на газе, критерии контроля и необходимые ньюансы, мне пока не повезло.
По обещаниям производителей (не более 15% прироста) в 9л должен укладываться с запасом. Но тут тоже ньюансы. По субъективным впечатлениям, в последнее время машина (до настроек) стала полегче, и расход поменьше стал. Предполагаю, качество газа улучшилось. Вот и гадай...
Что ожидаю? Хочу, чтобы настройки были максимально точными и двигатель работал в нормальных режимах. Прежде всего. Расход лишь косвенный признак. Вижу единодушное мнение о необходимости сохранения времени бензофорсунок вне зависимости от топлива. Достичь не получается. Вот и прошу помочь в настройке или разобраться в необходимости оных.
Я, к примеру, не понимаю, почему при движении точка двигается по кривым, на ХХ - в сторонке. Может, в данном случае контроль за настройками целесообразен только в движении? Как я понял, везде в основном речь идет о ХХ, и хоть процесс дольше, но достаточен.
И как на настройку влияет электронагрузка? У меня постоянно горят дальние фары с 30%-ной нагрузкой через ШИМ регулятор.
Еще на 3 щелчка сдвинул всю кривую вниз, и опять время не изменилось, и пришлось серединку поднимать. На те же 3 щелчка. Куда наступать дальше, чтоб по феншую совсем?
Добавлено через 41 минуту 55 секунд:
Спасибо за ответ, Дмитрий.
С инструкции и начинал, даже с двух (вариант программы). Если бы они на всё отвечали... Посмотрю в программе последней версии - вдруг что новое или забыть успел. Со статьями, где описаны все принципы работы на газе, критерии контроля и необходимые ньюансы, мне пока не повезло.
По обещаниям производителей (не более 15% прироста) в 9л должен укладываться с запасом. Но тут тоже ньюансы. По субъективным впечатлениям, в последнее время машина (до настроек) стала полегче, и расход поменьше стал. Предполагаю, качество газа улучшилось. Вот и гадай...
Что ожидаю? Хочу, чтобы настройки были максимально точными и двигатель работал в нормальных режимах. Прежде всего. Расход лишь косвенный признак. Вижу единодушное мнение о необходимости сохранения времени бензофорсунок вне зависимости от топлива. Достичь не получается. Вот и прошу помочь в настройке или разобраться в необходимости оных.
Я, к примеру, не понимаю, почему при движении точка двигается по кривым, на ХХ - в сторонке. Может, в данном случае контроль за настройками целесообразен только в движении? Как я понял, везде в основном речь идет о ХХ, и хоть процесс дольше, но достаточен.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Настройка. Ньюансы.
Что вы называете кривыми, синею и зеленую линию?Tor писал(а):Я, к примеру, не понимаю, почему при движении точка двигается по кривым, на ХХ - в сторонке. Может, в данном случае контроль за настройками целесообразен только в движении? Как я понял, везде в основном речь идет о ХХ, и хоть процесс дольше, но достаточен.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- ввв
- Мудрый специалист
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm
Re: Настройка. Ньюансы.
Шо вы так распереживались?
Вполне нормальный расход для ваза, тем более летом. Причин - уйма! Первое-это летний газ. Практически один бутан, ну и то, что на газоналивных удалось подмешать продавцам-все что из скважины идет с названием органическая химия (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0 ... 0%B4%D1%8B) вон их сколько
Второе-настроить ваш газомозг пара пустяков, вполне вероятна проблема с монтажом. Или косяки с самим оборудованием: ход штока форсунок, сами форсунки?какие?редуктор?датчик мап?врезка в коллектор? длинна шлангов? ...в конце концов правильность подключения фишек на бензо и газофорсунках. Есть место и для утечки газа на соединениях...и т...д... надо все проверять перепроверять
...Сам лично не могу добиться норм расхода на шевроле авео 1.6 автомат - 15 литров жрет! Оказывается человек любит педалировать с включенным кондеем , а я голову ломаю в пяти местах, бл...чо с настройками, чо с монтажем.
НЕ МЕШАЙТЕ МЕХАНИЗЬМУ РАБОАТЬ!
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
- Tor
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2015 9:53 am
Re: Настройка. Ньюансы.
Да, конечно.Propan писал(а):Что вы называете кривыми, синею и зеленую линию?
Добавлено через 26 минут 8 секунд:
То, что забито установщиками в программе, может не соответствовать действительности? В документации указан комплект, и куча сертификатов на разные устройства. Пробовал с редуктором определиться по внешнему виду. Не знаю, как отличить Аляску от более мощных, но скорее всего она. Я завтра выложу фото.ввв писал(а):сами форсунки?какие?редуктор?датчик мап?врезка в коллектор? длинна шлангов?
Добавлено через 22 часа 24 минуты 58 секунд: Длина шлангов от форсунок к впускноу коллектору от 25 см до 38 см.
Как я понимаю, параметры впрыска усредненные, и на коротких возможно обогащение, а на длинных переобеднение? Прощай, хорошая настройка?
Когда они монтировали, изначально посредине двигателя, потом, когда крышку на двигатель не смогли нахлобучить, ругнулись (тут у меня и екнуло!- когда автоспец ругается, что-то не так, значит, сделает кое-как), и перенесли рампу налево.
Добавлено через 4 минуты 14 секунд:
На редукторе написано: 67R-014066
На форсунках : IOR 036710 COIL TYPE A0
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm
Re: Настройка. Ньюансы.
Шланги очень длинные Идеальный вариант ставить их под ресивер пластиковый прям к бензо форсам один минус если что лезть туда каждый раз долго а так длина шлангов 10 см максимум и зимой не мёрзнут
- Tor
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2015 9:53 am
Re: Настройка. Ньюансы.
Езжу я умеренно, без лишних телодвижений. По расходу после моих настроек уже неплохо - вчера влезло почти 31л. после 350 км. Но требования к хорошей настройке остаются - перегрев дело никчемное.
Утечек нет, проверялся, давление держится.
Кстати, лезть часто приходится? У меня за 2 года пока не было нужды, но пробег уже есть, хоть и небольшой, тысяч 30-40.
Утечек нет, проверялся, давление держится.
А есть ограничения по положению ? Например, сейчас они стоят вертикально, а горизонтально можно расположить? иначе маловато там места.Идеальный вариант ставить их под ресивер пластиковый прям к бензо форсам
Кстати, лезть часто приходится? У меня за 2 года пока не было нужды, но пробег уже есть, хоть и небольшой, тысяч 30-40.
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm
Re: Настройка. Ньюансы.
Форсы типа валтеков надо ставить вертикально и места у меня на гранте ещё меньше но встают как надо Лазить как раз надо через 40-45 ткм если типа вальтеков Сейчас АЕБ хочу поставить а то после земены рем комплекта что -то не как новые работают , немного мозг выносят
- ввв
- Мудрый специалист
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm
Re: Настройка. Ньюансы.
Шланги однозначно резать, см по 15 оставлять, иначе порция газа из форсунки в момент ее открытия не вся попадает в камеру сгорания и начинает блуждать по коллектору. Отсюда дисбаланс работы двигателя-один цилиндр бедная смесь, другой богатая. Через два года пора бы уже и ремкомплект поменять на Аляске!!! и откалибровать форсы с заменой резинок и фильтров. Я такой двигатель настраивал и на макси и на макси2 с такой же комплектацией. Так вот, когда расход ниже 10 литров, то динамика никакая. Видимо там полупоследовательный впрыск
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm
Re: Настройка. Ньюансы.
Фазированный всегда. Попарный только если датчик фаз сдох.ввв писал(а):Видимо там полупоследовательный впрыск
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm
Re: Настройка. Ньюансы.
На гранте датчика фаз нет а впрыск фазированный Там как то мозги по другому думают и когда ловишь чек по богатой смеси переходит на по парный, видно время впрыска уменьшается в два раза
- ввв
- Мудрый специалист
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm
Re: Настройка. Ньюансы.
Я даже до компа долез перепроверял-провода два с форсунокVint46 писал(а):Фазированный всегда. Попарный только если датчик фаз сдох.ввв писал(а):Видимо там полупоследовательный впрыск
Добавлено через 2 минуты 12 секунд:
Только это не калина была, звиняйтеввв писал(а):Я даже до компа долез перепроверял-провода два с форсунокVint46 писал(а):Фазированный всегда. Попарный только если датчик фаз сдох.ввв писал(а):Видимо там полупоследовательный впрыск
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm
Re: Настройка. Ньюансы.
На калине-гранте 2 провода с форсунок?ввв писал(а):Я даже до компа долез перепроверял-провода два с форсунок
Добавлено через 3 минуты 29 секунд:
Не переходит. Нету там такого алгоритма. Время уменьшается, если ловишь чек по бедной смеси, но это следствие отмены коррекции по лямбде в аварийном режиме.Boris2171 писал(а):Там как то мозги по другому думают и когда ловишь чек по богатой смеси переходит на по парный, видно время впрыска уменьшается в два раза
- ввв
- Мудрый специалист
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm
Re: Настройка. Ньюансы.
На калине-гранте 2 провода с форсунок?Vint46 писал(а):ввв писал(а):Я даже до компа долез перепроверял-провода два с форсунок
Это была 9ка 2000 года выпуска.
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер