Настройка. Ньюансы.

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
Tor
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2015 9:53 am

Настройка. Ньюансы.

Сообщение Tor »

Здравствуйте, коллеги! После некоторой подготовки на форумах и разочарования в способностях установщиков решил заняться настройкой сам. Вроде методика понятна, но тем не менее есть куча вопросов, ибо не всё идет по написанному.
Итак, Калина, 1,6л, 8 кл. Диджитроник, блок DGI Four Maxi. Проводок паял сам с помощью девайса от Алиэкспресс. Прошивка двухрежимная от Паулюса. Настраивали после установщиков перепрошивальщики раз 6, с переменным успехом, в том числе в движении. Основная проблема - расход, ну и подтупливает. Стабильно держится на 10 литрах (на бензине летом 7,8, зимой 8,3). Но главное, конечно, - двигатель должен работать в наилучших условиях.
Кривые настроил, машина побежала, заработала тише. По кривой от прошлого было обеднение смеси. Теперь, при совпадении кривых, на холостых время бензофорсунок на газе меньше бензинового. Третий раз провожу регулировку с одинаковым результатом: при опускании всей линии коррекции следующая газовая карта меняет форму кривой, время же открытия форсунок не выравнивается. Регулировку провожу на ХХ, обычно температура ОЖ поднимается выше, чем на трассе - я настроил вентилятор на потолок в 95 градусов. После коррекции кривых газокарту стираю. Вот файлы: на первом подправил кривые
9.osc
, затем опустил на два щелчка всю кривую.
На втором результат.
9-2.osc
Что не так делаю? Может, 10 щелчков нужно? Вроде больших косяков нет. Должен добавить, что от рампы до точек впрыска во впускной коллектор установили шланги разной длины.

Добавлено через 3 дня 21 час 1 секунду:
Еще вопросы.
После нажатия кнопки записи, записывается всё с момента запуска программы. Я правильно понял?
И воспроизведение у меня идет только вручную, "магнитофонные " батоны не работают.
Какие параметры сохраняются , если нажать сохранение? Кривая поправок сохраняется? Или полное состояние?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Настройка. Ньюансы.

Сообщение Propan »

Tor писал(а):Прошивка двухрежимная от Паулюса.
Tor писал(а): Стабильно держится на 10 литрах (на бензине летом 7,8, зимой 8,3). Но главное, конечно, - двигатель должен работать в наилучших условиях.
А какой результат вы ожидаете?

Добавлено через 1 минуту 46 секунд:
Tor писал(а):Еще вопросы.
После нажатия кнопки записи, записывается всё с момента запуска программы. Я правильно понял?
И воспроизведение у меня идет только вручную, "магнитофонные " батоны не работают.
Какие параметры сохраняются , если нажать сохранение? Кривая поправок сохраняется? Или полное состояние?
Инструкции к программе не пробовали читать или метод тыка это наше все?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Tor
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2015 9:53 am

Re: Настройка. Ньюансы.

Сообщение Tor »

Проверил долговременную топливную коррекцию в движении Автодоктором. ХХ и движение 0,78, при резких ускорениях 1,5. Почему тогда время бензофорсунок на бензине и газе различается?
И как на настройку влияет электронагрузка? У меня постоянно горят дальние фары с 30%-ной нагрузкой через ШИМ регулятор.
Еще на 3 щелчка сдвинул всю кривую вниз, и опять время не изменилось, и пришлось серединку поднимать. На те же 3 щелчка. Куда наступать дальше, чтоб по феншую совсем?

Добавлено через 41 минуту 55 секунд:
Спасибо за ответ, Дмитрий.
С инструкции и начинал, даже с двух (вариант программы). Если бы они на всё отвечали... Посмотрю в программе последней версии - вдруг что новое или забыть успел. Со статьями, где описаны все принципы работы на газе, критерии контроля и необходимые ньюансы, мне пока не повезло.
По обещаниям производителей (не более 15% прироста) в 9л должен укладываться с запасом. Но тут тоже ньюансы. По субъективным впечатлениям, в последнее время машина (до настроек) стала полегче, и расход поменьше стал. Предполагаю, качество газа улучшилось. Вот и гадай...
Что ожидаю? Хочу, чтобы настройки были максимально точными и двигатель работал в нормальных режимах. Прежде всего. Расход лишь косвенный признак. Вижу единодушное мнение о необходимости сохранения времени бензофорсунок вне зависимости от топлива. Достичь не получается. Вот и прошу помочь в настройке или разобраться в необходимости оных.
Я, к примеру, не понимаю, почему при движении точка двигается по кривым, на ХХ - в сторонке. Может, в данном случае контроль за настройками целесообразен только в движении? Как я понял, везде в основном речь идет о ХХ, и хоть процесс дольше, но достаточен.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Настройка. Ньюансы.

Сообщение Propan »

Tor писал(а):Я, к примеру, не понимаю, почему при движении точка двигается по кривым, на ХХ - в сторонке. Может, в данном случае контроль за настройками целесообразен только в движении? Как я понял, везде в основном речь идет о ХХ, и хоть процесс дольше, но достаточен.
Что вы называете кривыми, синею и зеленую линию?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm

Re: Настройка. Ньюансы.

Сообщение ввв »

:lol: :lol: :lol:
Шо вы так распереживались? :D
Вполне нормальный расход для ваза, тем более летом. Причин - уйма! Первое-это летний газ. Практически один бутан, ну и то, что на газоналивных удалось подмешать продавцам-все что из скважины идет с названием органическая химия (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0 ... 0%B4%D1%8B) вон их сколько :D :D :D
Второе-настроить ваш газомозг пара пустяков, вполне вероятна проблема с монтажом. Или косяки с самим оборудованием: ход штока форсунок, сами форсунки?какие?редуктор?датчик мап?врезка в коллектор? длинна шлангов? ...в конце концов правильность подключения фишек на бензо и газофорсунках. Есть место и для утечки газа на соединениях...и т...д... надо все проверять перепроверять
...Сам лично :lol: не могу добиться норм расхода на шевроле авео 1.6 автомат - 15 литров жрет! Оказывается человек любит педалировать с включенным кондеем :lol: , а я голову ломаю в пяти местах, бл...чо с настройками, чо с монтажем.
НЕ МЕШАЙТЕ МЕХАНИЗЬМУ РАБОАТЬ!
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Аватара пользователя
Tor
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2015 9:53 am

Re: Настройка. Ньюансы.

Сообщение Tor »

Propan писал(а):Что вы называете кривыми, синею и зеленую линию?
Да, конечно.

Добавлено через 26 минут 8 секунд:
ввв писал(а):сами форсунки?какие?редуктор?датчик мап?врезка в коллектор? длинна шлангов?
То, что забито установщиками в программе, может не соответствовать действительности? В документации указан комплект, и куча сертификатов на разные устройства. Пробовал с редуктором определиться по внешнему виду. Не знаю, как отличить Аляску от более мощных, но скорее всего она. Я завтра выложу фото.

Добавлено через 22 часа 24 минуты 58 секунд:
монтаж.jpg
Длина шлангов от форсунок к впускноу коллектору от 25 см до 38 см.
Как я понимаю, параметры впрыска усредненные, и на коротких возможно обогащение, а на длинных переобеднение? Прощай, хорошая настройка?
Когда они монтировали, изначально посредине двигателя, потом, когда крышку на двигатель не смогли нахлобучить, ругнулись (тут у меня и екнуло!- когда автоспец ругается, что-то не так, значит, сделает кое-как), и перенесли рампу налево.

Добавлено через 4 минуты 14 секунд:
На редукторе написано: 67R-014066
На форсунках : IOR 036710 COIL TYPE A0
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: Настройка. Ньюансы.

Сообщение Boris2171 »

Шланги очень длинные Идеальный вариант ставить их под ресивер пластиковый прям к бензо форсам один минус если что лезть туда каждый раз долго а так длина шлангов 10 см максимум и зимой не мёрзнут
Аватара пользователя
Tor
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2015 9:53 am

Re: Настройка. Ньюансы.

Сообщение Tor »

Езжу я умеренно, без лишних телодвижений. По расходу после моих настроек уже неплохо - вчера влезло почти 31л. после 350 км. Но требования к хорошей настройке остаются - перегрев дело никчемное.
Утечек нет, проверялся, давление держится.
Идеальный вариант ставить их под ресивер пластиковый прям к бензо форсам
А есть ограничения по положению ? Например, сейчас они стоят вертикально, а горизонтально можно расположить? иначе маловато там места.
Кстати, лезть часто приходится? У меня за 2 года пока не было нужды, но пробег уже есть, хоть и небольшой, тысяч 30-40.
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: Настройка. Ньюансы.

Сообщение Boris2171 »

Форсы типа валтеков надо ставить вертикально и места у меня на гранте ещё меньше но встают как надо Лазить как раз надо через 40-45 ткм если типа вальтеков Сейчас АЕБ хочу поставить а то после земены рем комплекта что -то не как новые работают , немного мозг выносят
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm

Re: Настройка. Ньюансы.

Сообщение ввв »

Шланги однозначно резать, см по 15 оставлять, иначе порция газа из форсунки в момент ее открытия не вся попадает в камеру сгорания и начинает блуждать по коллектору. Отсюда дисбаланс работы двигателя-один цилиндр бедная смесь, другой богатая. Через два года пора бы уже и ремкомплект поменять на Аляске!!! и откалибровать форсы с заменой резинок и фильтров. Я такой двигатель настраивал и на макси и на макси2 с такой же комплектацией. Так вот, когда расход ниже 10 литров, то динамика никакая. Видимо там полупоследовательный впрыск :)
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Настройка. Ньюансы.

Сообщение Vint46 »

ввв писал(а):Видимо там полупоследовательный впрыск :)
Фазированный всегда. Попарный только если датчик фаз сдох.
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: Настройка. Ньюансы.

Сообщение Boris2171 »

На гранте датчика фаз нет а впрыск фазированный Там как то мозги по другому думают и когда ловишь чек по богатой смеси переходит на по парный, видно время впрыска уменьшается в два раза
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm

Re: Настройка. Ньюансы.

Сообщение ввв »

Vint46 писал(а):
ввв писал(а):Видимо там полупоследовательный впрыск :)
Фазированный всегда. Попарный только если датчик фаз сдох.
Я даже до компа долез перепроверял-провода два с форсунок

Добавлено через 2 минуты 12 секунд:
ввв писал(а):
Vint46 писал(а):
ввв писал(а):Видимо там полупоследовательный впрыск :)
Фазированный всегда. Попарный только если датчик фаз сдох.
Я даже до компа долез перепроверял-провода два с форсунок
Только это не калина была, звиняйте :D
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Настройка. Ньюансы.

Сообщение Vint46 »

ввв писал(а):Я даже до компа долез перепроверял-провода два с форсунок
На калине-гранте 2 провода с форсунок? :D

Добавлено через 3 минуты 29 секунд:
Boris2171 писал(а):Там как то мозги по другому думают и когда ловишь чек по богатой смеси переходит на по парный, видно время впрыска уменьшается в два раза
Не переходит. Нету там такого алгоритма. Время уменьшается, если ловишь чек по бедной смеси, но это следствие отмены коррекции по лямбде в аварийном режиме.
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm

Re: Настройка. Ньюансы.

Сообщение ввв »

Vint46 писал(а):
ввв писал(а):Я даже до компа долез перепроверял-провода два с форсунок
На калине-гранте 2 провода с форсунок? :D
Это была 9ка 2000 года выпуска.
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»