Итак, позади 4000км, отпуск закончился, время подошло.
Ковырялся почти день: то почистить, то разместить,то послесарить. Не хотелось пластиковый коллектор снимать, но пришлось, иначе никак. Но не зря: оказалось, правая гайка была совсем не закручена. Подозреваю, что подсасывало пыльцу %(.
Кронштейн придумал такой:
Крепится к средней шпильке выпускного коллектора, не лучший вариант, но для начала годится.
Добавлено через 6 минут 40 секунд:
Как ни корячился, но шланги 1 и 4 цилиндров короче 20 см не получились. Да и средние особенно не укоротишь, если не изгибать с большим усилием. А так они просто согнуты кольцом, и сильного изгиба на штуцерах нет, и размеры получились одинаковыми.
Добавлено через 6 минут 12 секунд:
После автоадаптации меня ждал приятный сюрприз: время впрыска бензофорсунок на бензине и газе - одинаково!
Ну и очередной вопрос к опытным: не слишком ли мал коэффициент? Следует ли уменьшить диаметр отверстий жиклеров?
Добавлено через 6 минут 30 секунд:
Да, кстати, не только впрысковые шланги сократились (4-й от 40 см!) но и наполовину шланг рампы от фильтра газовой фракции. Раньше он шел вокруг двигателя от правой стороны капота к левой. Я переставил штуцер на другую сторону, и обрезал шланг вдвое, если не больше.
Добавлено через 7 дней 5 часов 2 минуты 54 секунды:
Поездил. Карту пришлось корректировать в сторону повышения коэффициента. Теперь кривая поправок выглядит более приемлемо.
Первые ощущения: машина стала легче. Даже в случае заметного обеднения тянет нормально. Кажется, двигатель работает тише. Температура газа понизилась. Если раньше до 80 была, сейчас 51градус, как у всех.
Расход по первой заправке - 8,6л против обычных 10 до переделки.
На хх. опять по газу бензофорсунки покороче работают. Тк что пока всё в процессе шлифовки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.