Настройка в открытом цикле

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
alexz52
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 3:43 pm

Re: Настройка в открытом цикле

Сообщение alexz52 »

Vint46 писал(а):попробуй что поперек скажи - заклюют
тоже скажете, никто и не собирался :)
за информативность спасибо!
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
VAE
Интересующийся
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 11:40 am

Re: Настройка в открытом цикле

Сообщение VAE »

Vint46 писал(а):Молодежь борзая пошла: попробуй что поперек скажи - заклюют.
И не говори, мои внуки точно такие же. :)
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Настройка в открытом цикле

Сообщение mihail1 »

alexz52 писал(а):Я что то никак не разберусь где у меня оц
на разгоне лямбда скачет, ехал 120 км с пост скоростью показывала постоянно богатую смесь(по оси Х от 1510 до 1830), обороты были менее 3000
и коррекция в +2...+6 показывала
что то не вяжется
можно проще
проехать на бензине и посмотреть при каких нагрузках и оборотах лямда зонд постоянно начинает висеть в высоком состояние
то есть напряжение на лямде около 0.8-0.9в держится стабильно
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
alexz52
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 3:43 pm

Re: Настройка в открытом цикле

Сообщение alexz52 »

коротко и ясно!
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Настройка в открытом цикле

Сообщение Vint46 »

Только неправильно.
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Настройка в открытом цикле

Сообщение mihail1 »

Vint46 писал(а):Только неправильно.
растолкуй пожалуйста
может конечно и ошибаюсь :!: :!:
у меня на алмере как только лямда вверх топливные корекции сразу равны= 0 и кратковременная и долговременная
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
alexz52
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 3:43 pm

Re: Настройка в открытом цикле

Сообщение alexz52 »

mihail1 писал(а):у меня на алмере как только лямда вверх топливные корекции сразу равны= 0 и кратковременная и долговременная
у меня тоже есть порог, после которого все =0, только вот какая лямбда в это время не проверял
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
VAE
Интересующийся
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 11:40 am

Re: Настройка в открытом цикле

Сообщение VAE »

Не ошибаешься, именно сброс топливных коррекций в ноль и есть признак открытого цикла.
Лямбда при этом может быть где угодно, от исправности и состояния системы питания зависит.

Может и отдельный бит в данных присутствовать.
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Настройка в открытом цикле

Сообщение Vint46 »

Во, опередил. Все именно так. А висячую лямбду можно и в переходных режимах выловить, а режимная точка в это время будет в зоне ДК регулирования. Либо перебор по смеси, коррекция вниз ползти будет, лямбда вверху висеть, а вы думать будете, что ОЦ наступил))). Сброс коррекций более верный признак.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»