Настройка в открытом цикле

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Настройка в открытом цикле

Сообщение mihail1 »

Vint46 писал(а):Проверни там фазу впрыска на 180 градусов и ничего не изменится.
чет маленько не догнал в чем смысл
я снимал сигнал с датчика распредвала смысл смотреть коленвал :?:
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Настройка в открытом цикле

Сообщение Vint46 »

Вся разница в том, что я могу не только смотреть, но и менять. Так вот, в реальной жизни, на высоких оборотах и нагрузках, мотору глубоко пофиг как ссут форсы - на открытый или на закрытый клапан. Более того, в реальности наилучшая фаза впрыска это когда все топливо подано за мгновение ДО открытия впускного клапана. В реальности, если фаза впрыска с завода настроена адекватно (что бывает не всегда), мотор не реагирует на изменение фазы в пределах 20 гр ПКВ в обе стороны. Так что, если шланг не метровый, то он не изменит характер работы мотора с точки зрения момента подачи топлива. :wink:
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Настройка в открытом цикле

Сообщение mihail1 »

Vint46 писал(а):все топливо подано за мгновение ДО открытия впускного клапана
все правильно у меня так и есть
хорошо Vint46 тогда растолкуйте с чем связан такой эффект
в одно и тоже место ставлю одинаковые форсунки (зелен и красная хана. одиночные)
давление одно и тоже на одних время впрыска почти одинаковое с бензином на вторых разница приличная коеф 1.5 где то
на низких и средних оборотах и среднем нажатии на педаль машина ватная
на вторых где время почти одинаковое все как на бензине и без смещение зажигания
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Настройка в открытом цикле

Сообщение Vint46 »

Лаг надо мерить. Осцилл есть, дад тоже))) Если у первых он в 1,5 раза больше, то обогащения на ускорении мотор получает меньше. Плюс, смещение фазы впрыска (как раз проявляется на низких и средних оборотах и нагрузках) из-за тормознутости второго комплекта. Возможно, катушки у них намотаны алюминием, а штоки из чугуна отлиты. Мэйд ин Чайна, подвал дяди Лао :D
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Настройка в открытом цикле

Сообщение mihail1 »

Я думаю просто заряд не вовремя попадает не весь затягиваеться в камеру
Дядя ляу это конечно перебор :D
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Настройка в открытом цикле

Сообщение Vint46 »

Ну, если у них открытое состояние залазит за конец такта впуска, то естественно, будут тупняки. Опять же, если бы производитель не выеживался и лил топливо на закрытый клапан, то даже время в 1,5 раза большее не превысило бы время хода поршня до нмт такта впуска.
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Настройка в открытом цикле

Сообщение mihail1 »

Vint46 писал(а):производитель не выеживался и лил топливо на закрытый клапан
:) :D производитель так и делает только на 2000 об время открытия клапана получ 7мс по графику приблизительно
конечно если не выдерживаь время оно будет зализать за такт впуска. ведь максимальный скорость воздуха в начальный момент открытия впускного клапана
не надо забывать что есть гидравлический фазовращатель
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Настройка в открытом цикле

Сообщение Vint46 »

2000 об/мин = 33,3 об/с. Цикл 60мс, такт 15 мс. У ниссана клапан полтакта открыт?
Гидравлический фазовращатель раздвигает перекрытия на высоких оборотах, и не более того. Фаза впрыска в прошивке это учитывает, поэтому им можно вообще пренебречь. Вся беда в головах японцев, которые фазу впрыска в полностью открытый клапан накрутили.
alexz52
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 3:43 pm

Re: Настройка в открытом цикле

Сообщение alexz52 »

Vint46, вы на диджике как настраивали в ОЦ?
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Настройка в открытом цикле

Сообщение Vint46 »

Коэфф опускал до такого, чтоб лямбда начинала вниз падать, а потом чуть задирал, чтоб на отвалах лямбда не показывала низкое напряжение. Пусть лучше чуть богаче стехиометрии будет, так валит лучше и душа спокойнее)))
alexz52
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 3:43 pm

Re: Настройка в открытом цикле

Сообщение alexz52 »

Пробовал газульку в пол, удерживая на макс времени впрыска и наблюдал за логом лямбды. На макс напряжении зависала на 3-4 сек не более. То есть как обычные колебания, но чуть дольше на максимуме. Графики при этом совпадают от низа до верха, ну наверху может газовый чуть ниже
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Настройка в открытом цикле

Сообщение Vint46 »

Пока максимальные нагрузки, должна непрерывно висеть в высоком уровне.
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Настройка в открытом цикле

Сообщение mihail1 »

Не хватка топлива лямбда у меня тоже висит в высоком уровне
Посмотрите на бензине тоже будет 0.8-0.9в
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
alexz52
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 3:43 pm

Re: Настройка в открытом цикле

Сообщение alexz52 »

Если была бы нехватка тогда лямбда была внизу постоянно, у меня же вверх вниз постоянно

Добавлено через 10 минут 55 секунд:
То есть вроде как нормально всё, если лямбда то вниз то вверх
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Настройка в открытом цикле

Сообщение Vint46 »

Блин, опять 25 за рыбу деньги. В замкнутом цикле лямбда должна бегать вверх-вниз, в разомкнутом - нет. Если она проваливается вниз в разомкнутом цикле, то это значит, что там смесь бедная.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»