Настройка в открытом цикле

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
alexz52
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 15:43

Re: Настройка в открытом цикле

Сообщение alexz52 »

Vint46 писал(а):Блин, опять 25 за рыбу деньги. В замкнутом цикле лямбда должна бегать вверх-вниз, в разомкнутом - нет. Если она проваливается вниз в разомкнутом цикле, то это значит, что там смесь бедная.
всё...всё...
просто догадку высказал
Nissan X-Trail T31, 2,0
Digitronic 3D Powеr,Zavoli Zeta S, AEB, Тритон
Аватара пользователя
aek
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 00:50

Re: Настройка в открытом цикле

Сообщение aek »

Vint46 писал(а):Коэфф опускал до такого, чтоб лямбда начинала вниз падать, а потом чуть задирал, чтоб на отвалах лямбда не показывала низкое напряжение. Пусть лучше чуть богаче стехиометрии будет, так валит лучше и душа спокойнее)))
Растолкуйте,пжл. При опускании коэффициента мы увеличиваем время впрыска, а значит еще более обогащаем смесь и лямбда не должна падать,а должна и дальше висеть в 0,8-0,9 В. Чтобы лямбда снизилась,нужно смесь наоборот обеднить,т.е. поднять коэффициент и тем самым сократить время впрыска.
Авто: Great Wall Pegasus.инж.2,2, ГБО Stag 4+, Tomasseto Alaska,Valtek 3 Ом,вариатор 60-2.
VAE
Интересующийся
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 11:40

Re: Настройка в открытом цикле

Сообщение VAE »

Такая обратная логика работает только в закрытом цикле, когда действует обратная связь по датчику кислорода.
А тут обсуждается открытый цикл, в нем логика прямая. Обратной связи нет, впрыск бензина строго по таблицам, впрыск газа через коэффициент.
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14

Re: Настройка в открытом цикле

Сообщение Vint46 »

aek писал(а):При опускании коэффициента мы увеличиваем время впрыска
Физически - уменьшаем. Допустим, К=2, tвпр.бенз=4мс, tвпр.газ=4мс*2=8мс; К=1,5, tвпр.бенз=4мс, tвпр.газ=4мс*1,5=6мс.
Логика везде прямая. Просто ориентироваться по времени впрыска бензина не совсем корректно. Напряжение с лямбды или коэффициент коррекции впрыска - более правильные показатели для оценки

Добавлено через 9 минут 7 секунд:
aek писал(а):При опускании коэффициента мы увеличиваем время впрыска
Увеличение времени бензинового впрыска это реакция бензо ЭБУ в закрытом цикле на уменьшение газового => обеднение смеси на газе. Именно поэтому в закрытом цикле надо настраивать по коэффициенту коррекции впрыска бензомозга, а в открытом - по напряжению на лямбде. Настройка по времени бензовпрыска аналогична определению погоды по народным приметам.
Аватара пользователя
aek
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 00:50

Re: Настройка в открытом цикле

Сообщение aek »

Vint46 писал(а):Коэфф опускал до такого, чтоб лямбда начинала вниз падать, а потом чуть задирал, чтоб на отвалах лямбда не показывала низкое напряжение. Пусть лучше чуть богаче стехиометрии будет, так валит лучше и душа спокойнее)))
До каких приблизительно значений опускать лямбду и на сколько потом поднимать?
Авто: Great Wall Pegasus.инж.2,2, ГБО Stag 4+, Tomasseto Alaska,Valtek 3 Ом,вариатор 60-2.
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14

Re: Настройка в открытом цикле

Сообщение Vint46 »

У узкой лямбды 2 устойчивых состояния либо низкое (0,01-0,3в), либо высокое (0,6-1,00в). Вот, уменьшая коэффициент по 0,01, лови момент когда она начинает падать из высокого в низкий, а потом увеличь коэффициент на 0,05 и смотри чтоб таких падений не было. Если они есть, то еще на 0,05. Способ не блещет изящностью, но если нет ШДК, то альтернатив ему тоже нет. Удобнее и безопаснее это делать вдвоем - один рулит, другой настраивает.
Аватара пользователя
aek
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 00:50

Re: Настройка в открытом цикле

Сообщение aek »

Если можно, подробнее по процессу настройки Я так думаю,что опускать коэффициент нужно в зД карте на оборотах,при которых наступает открытый цикл (у меня это 3000). Может просто в программе установить переход после достижения этих оборотов на бензин? Вообще работа в открытом цикле это не аварийный режим и какая конечная цель настройки в ОЦ? Заранее благодарен за поддержку.
Авто: Great Wall Pegasus.инж.2,2, ГБО Stag 4+, Tomasseto Alaska,Valtek 3 Ом,вариатор 60-2.
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14

Re: Настройка в открытом цикле

Сообщение Vint46 »

aek писал(а):Если можно, подробнее по процессу настройки
Вся информация есть тут на форуме. Расписано для младенцев все.
aek писал(а): Может просто в программе установить переход после достижения этих оборотов на бензин?
А ГБО зачем тогда?
aek писал(а):в открытом цикле это не аварийный режим и какая конечная цель настройки в ОЦ?
Вполне штатный, просто составы отличаются от стехиометрии, а тут лямбда уже бессильна. Конечная цель сделать так, чтоб в ОЦ на газе не беднилось. Если в ЗЦ за этим следит лямбда, то в ОЦ надо ручками настроить.
Аватара пользователя
aek
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 00:50

Re: Настройка в открытом цикле

Сообщение aek »

Нужно ли стирать газовую карту перед настройкой в ОЦ? Я раньше ездил в спокойном режиме и для него выстроил газовую карту. Когда попробовал давать макс. нагрузки,то 2Д карта газа в районе макс. времен впрыска сильно опустилась и еще, я обнаружил провалы мощности при этих режимах.Тогда я пытался тупо поднять коэффициент в карте 2Д в этих режимах. Это не решило проблемы. Я попробовал поднять коэффициент для этих оборотов и времен впрыска с помощью карты 3Д. В 2Д карте линия газа совместилась с бензиновой в районе макс. времени впрыска,но провалы при достижении 3000 об. на трассе на 5-й передаче не ушли. Теперь,благодаря Вашим советам,я понял алгоритм настройки в режиме ОЦ,но остался вопрос ,нужно ли перед настройкой в ОЦ стереть старую кривонастроенную газовую карту и накатать новую в спокойном стиле езды(избегая openloop)? Перечитал еще раз тему,ответа не нашел. Извините,может чего недопонимаю,только учусь.
Авто: Great Wall Pegasus.инж.2,2, ГБО Stag 4+, Tomasseto Alaska,Valtek 3 Ом,вариатор 60-2.
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30

Re: Настройка в открытом цикле

Сообщение mihail1 »

aek
вы не понимаете истины нужно чтобы топливо попало в камеру сгорания в определенном количестве и в определенное время
ни какими коеф. это не поправить
если редуктор при больших нагр. садит давление сильно то время впрыска газа будет расти и может упираться в предельные значения впрыска
мотор будет дергаться
если происходит нехватка топлива на нагрузках то мотор тоже возможны сильные провалы
ваша проблема в том что кто то хотел сэкономить и подобрал не правильно оборудование по мощности
95% установщиков в обще не понимают как работает инжектор и какие процессы происходят :!: :!: :!:
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
aek
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 00:50

Re: Настройка в открытом цикле

Сообщение aek »

Михаил, сильной просадки давления я не заметил. На высоких оборотах при нагрузке идет одноразовый провал,время впрыска увеличивается(примерно с 14 до 16-ти),после этого лямбда зависает в районе переобогащенной смеси (0,98),но тяга восстанавливается. ОЦ длится до сброса оборотов. Программа ГБО выдавала предупреждение о запетлении впрыска"Все инжектора полностью открыты" Это означает,что идет нехвтка газа? Давление газа проседает при этом с 1,2 до 0,9 бар. Редуктор у меня Томассето Аляска (кажется до 130 л.с.),двигатель-106 л.с. Вот лог.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Авто: Great Wall Pegasus.инж.2,2, ГБО Stag 4+, Tomasseto Alaska,Valtek 3 Ом,вариатор 60-2.
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30

Re: Настройка в открытом цикле

Сообщение mihail1 »

aek писал(а):Программа ГБО выдавала предупреждение о запетлении впрыска
не спроста прога ругается при тапке скорее всего падение давления мгновенно намного больше
1.2 до 0.9 это очень много
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14

Re: Настройка в открытом цикле

Сообщение Vint46 »

Да какие нафиг настройки? У него выше 3000 форсунки уже открыты постоянно. Редуктор давку не держит нифига. Тут надо сначала оборудование в кондицию привести, а потом коэффициенты крутить.

Добавлено через 21 минуту 46 секунд:
Датчик температуры редуктора погоду на луне показывает.
Аватара пользователя
aek
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 00:50

Re: Настройка в открытом цикле

Сообщение aek »

Спасибо ,мужики! Только сейчас в логах увидел ,что датчик темп. редуктора врет. :evil: Буду дальше бороться. Что думаете про редуктор? Неужели не подходит по мощности?
Авто: Great Wall Pegasus.инж.2,2, ГБО Stag 4+, Tomasseto Alaska,Valtek 3 Ом,вариатор 60-2.
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14

Re: Настройка в открытом цикле

Сообщение Vint46 »

Говно редуктор, что пронего думать? Выкинуть и zavolli s поставить.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»