всё...всё...Vint46 писал(а):Блин, опять 25 за рыбу деньги. В замкнутом цикле лямбда должна бегать вверх-вниз, в разомкнутом - нет. Если она проваливается вниз в разомкнутом цикле, то это значит, что там смесь бедная.
просто догадку высказал
всё...всё...Vint46 писал(а):Блин, опять 25 за рыбу деньги. В замкнутом цикле лямбда должна бегать вверх-вниз, в разомкнутом - нет. Если она проваливается вниз в разомкнутом цикле, то это значит, что там смесь бедная.
Растолкуйте,пжл. При опускании коэффициента мы увеличиваем время впрыска, а значит еще более обогащаем смесь и лямбда не должна падать,а должна и дальше висеть в 0,8-0,9 В. Чтобы лямбда снизилась,нужно смесь наоборот обеднить,т.е. поднять коэффициент и тем самым сократить время впрыска.Vint46 писал(а):Коэфф опускал до такого, чтоб лямбда начинала вниз падать, а потом чуть задирал, чтоб на отвалах лямбда не показывала низкое напряжение. Пусть лучше чуть богаче стехиометрии будет, так валит лучше и душа спокойнее)))
Физически - уменьшаем. Допустим, К=2, tвпр.бенз=4мс, tвпр.газ=4мс*2=8мс; К=1,5, tвпр.бенз=4мс, tвпр.газ=4мс*1,5=6мс.aek писал(а):При опускании коэффициента мы увеличиваем время впрыска
Увеличение времени бензинового впрыска это реакция бензо ЭБУ в закрытом цикле на уменьшение газового => обеднение смеси на газе. Именно поэтому в закрытом цикле надо настраивать по коэффициенту коррекции впрыска бензомозга, а в открытом - по напряжению на лямбде. Настройка по времени бензовпрыска аналогична определению погоды по народным приметам.aek писал(а):При опускании коэффициента мы увеличиваем время впрыска
До каких приблизительно значений опускать лямбду и на сколько потом поднимать?Vint46 писал(а):Коэфф опускал до такого, чтоб лямбда начинала вниз падать, а потом чуть задирал, чтоб на отвалах лямбда не показывала низкое напряжение. Пусть лучше чуть богаче стехиометрии будет, так валит лучше и душа спокойнее)))
Вся информация есть тут на форуме. Расписано для младенцев все.aek писал(а):Если можно, подробнее по процессу настройки
А ГБО зачем тогда?aek писал(а): Может просто в программе установить переход после достижения этих оборотов на бензин?
Вполне штатный, просто составы отличаются от стехиометрии, а тут лямбда уже бессильна. Конечная цель сделать так, чтоб в ОЦ на газе не беднилось. Если в ЗЦ за этим следит лямбда, то в ОЦ надо ручками настроить.aek писал(а):в открытом цикле это не аварийный режим и какая конечная цель настройки в ОЦ?
не спроста прога ругается при тапке скорее всего падение давления мгновенно намного большеaek писал(а):Программа ГБО выдавала предупреждение о запетлении впрыска