born писал(а):manuez писал(а):Единственный вариант у меня, это "разрывать" не управляющий минус, а постоянный плюс на форсунках.
не понял,как раз наоборот делается
давайте разберемся.как я понял раньше у вас все работало,так?проблемы начались когда замкнул коричневый провод?что именно после этого вы делали
manuez писал(а): Эту версию проверял, т.к. при ремонте заменил "косу" (штатную проводку) на рампе. Провода при установке не переставляли в разъемах, я помню радость установщика, когда разъемы подошли идеально...
а для чего всю "косу" меняли(бензиновую или газовую)?
Значит так...
"Единственный вариант" читать как единственный другой вариант подключения (не такой, как сейчас...)
Вот часть схемы моего впрыска. Четыре форсунки. Точки G3 и G4 внутри пластик. кожуха на рампе. Разъем T2d снаружи рампы.
T2d1 это постоянный плюс
T2d2 это управляющий минус с ЭБУ.
У меня проводка диджитроника подходит идеально! На каждой форсунке при разрыве проводкой диджи. плюс идет по черному проводу, а управляющий минус по проводу с черной полосой и обратно с диджитроника по проводу без полосы непосредственно на бенз. форсунку!
Добавлено через 20 минут 34 секунды:
На каждой бенз. форсунке свой разъем и проводка диджи просто подключается без резанья проводов.
У меня случилось вот что... Места там не особо много и один из проводов протерся (как раз управляющий минус)и замкнул на корпус. Форсунки налили бензина в цилиндры и двигатель потух! Пока крутил стартером АКБ сдох.
Когда разобрался что к чему, заизолировал протертые провода диджитроника и заменил косу бензофорсунок (родную), у которой от времени рассохлась изоляция...(кстати снятая коса сейчас стоит на такой же машине и все работает...)
После ремонта запустил двигатель. все хорошо...но после прогрева перешел на газ и заглох... т.е. переходит на газ и глохнет. Подключил ноут..-не видит время впрыска. Достал блок управления ГБО. Пока доставал выпал угловой коричневый провод. припаял. все тоже...
На днях заменил блок на новый, та же история...