STAG 300 Premium. Отзывы, опыт эсплуатации.

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
dimakis
Интересующийся
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 8:15 am

Re: STAG 300 Premium. Отзывы, опыт эсплуатации.

Сообщение dimakis »

человек поделился своими наработками по альфе, и почему то на практике она оказалась лучше диджика

"Не люблю я кошек, - да вы просто не умеете их готовить"
У меня был опыт настройки альфы на турбо - тоже думал все классно, только провальчик при выходе на буст и расколбас на холостых и т.п.
пока не прикупил кан-логгер и ужаснулся - бензомозг на бусте кричит беднота 25% диф.давление 1.3 а альфа льет 10мс и все. добавляешь коррекции (тоже не понятно какие) при включении кондея все глохнет. Матриксов в проге нет, у Ловато КР тоже ход штока не регулируется да и полно других нерегулируемых форсов - как их производительность ровнять? Рассверливать с шагом 0.1мм? у кого нить есть сверла 3.6мм, 3,9мм?
один датчик температуры газа 50град другой 70град на той же магистрали. Бег в мешках короче.

Добавлено через 11 минут 56 секунд:
Да, еще одна фича альфы - отсутствие привязки по оборотам. У меня бензомозг при определенных режимах (на резком разгоне например) переходит из последовательного в одновременный впрыск. И что вы таки себе думаете? - альфа в этот момент показывает провал оборотов до минимума и забедняет впрыск! на разгоне! :evil:
v_n_petrenko
Интересующийся
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 11:37 pm

Re: STAG 300 Premium. Отзывы, опыт эсплуатации.

Сообщение v_n_petrenko »

Езжу на STAG 300 Premium и не парюсь с настройками, всё класс.............))))))))))))))))))
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: STAG 300 Premium. Отзывы, опыт эсплуатации.

Сообщение Propan »

Oleg71 писал(а):чушь не чушь, а человек поделился своими наработками по альфе, и почему то на практике она оказалась лучше диджика и устанавливает её спец на дальн.востоке и в основном на японцев. Если есть здесь практики по ГБО альфы то также хотелось бы услышать аргументированные ответы и за и против, а то что система закрыта ключём да это минус, но думаю временный как это было на других не которых системах.
Когда люди говорят и слушаю надо всегда включать логику, все остальное как старушки на лавочке.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
dimakis
Интересующийся
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 8:15 am

Re: STAG 300 Premium. Отзывы, опыт эсплуатации.

Сообщение dimakis »

Alex DGI писал(а):
vtral писал(а):притормаживаниями, но работает.
Это зависит от протокола ОБД, на САN - не будет так.

Подтверждаю. Подключил STAG OBD в CAN шину - ELM327 не показывает диагностику одновременно со STAGом :( И если коннектить сначала ELM то STAG по OBD не подключается. Пришлось питание OBD модуля на габариты повесить чтоб разьем не дергать каждый раз.
Хотя почему так - не понимаю. CAN протокол рассчитан на множественные подключения и STAG как и ELM должны только принимать параметры от бензомозга но никак не гадить в шину.
Кому интересно вот описание протокола: http://www.a-master.com.ua/site/content ... ostics-114
Я вот думал сигналку поменять на CAN - теперь не знаю будет она работать или нет...
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: STAG 300 Premium. Отзывы, опыт эсплуатации.

Сообщение vtral »

Множественный доступ, но ведущее устройство в каждый момент времени только одно. Если двое крутят один руль, к чему это приводит?
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
dimakis
Интересующийся
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 8:15 am

Re: STAG 300 Premium. Отзывы, опыт эсплуатации.

Сообщение dimakis »

Судя по описанию этот момент предусмотрен:
"Так как в CAN-сети каждый узел может начать передачу, как только шина оказывается свободной, возможна ситуация, когда несколько узлов одновременно начнут передачу. Чтобы предотвратить разрушение одним узлом кадра другого узла, в рамках так называемого "этапа арбитража" определяется сообщение, имеющее наивысший приоритет. Только узел, который посылает такое сообщение, может продолжать передачу. "
"С другой стороны, при разработке CAN-системы необходимо обращать внимание на то, чтобы высокоприоритетные сообщения не занимали постоянно шину. Это достигается, например, введением так называемого времени блокировки передачи. "
"Одно из наиболее важных свойств CAN-протокола - ярко выраженная способность к обнаружению ошибок при передаче данных. Это достигается благодаря комбинации различных методов обнаружения ошибок. Один из наиболее эффективных методов состоит в контроле уровня сигнала на шине передатчиком сообщения. Таким способом обнаруживаются практически все глобальные ошибки. Кроме того, каждый приемник сообщения проверяет элементы фиксированного формата и CRC-сегмента. Таким образом с высокой степенью вероятности обнаруживаются локальные ошибки.

Кроме обнаружения ошибок при передаче данных, CAN-протокол обладает механизмом распознавания и отключения дефектных узлов сети, в результате чего дефектные узлы не мешают обмену данными. "
И потом, не должен OBD адаптер а равно как и ELM ничего в шину передавать, они только приемники.
Имхо это косяк интерфейса STAG OBD... :(
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: STAG 300 Premium. Отзывы, опыт эсплуатации.

Сообщение vtral »

dimakis писал(а):И потом, не должен OBD адаптер а равно как и ELM ничего в шину передавать, они только приемники.
С какого это перепугу?
Обмен идет в режиме запрос-ответ. Не запросил - получать нечего.

Вся проблема в том, что в твоей связке каждому нужны данные в режиме реального времени, вот они и бодаются друг с другом.

Добавлено через 7 минут 54 секунды:
И приоритет у них может оказаться одинаковым, ведь вряд ли производители договаривались, кто главнее. :)
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
tdn
Интересующийся
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 7:09 pm

Re: STAG 300 Premium. Отзывы, опыт эсплуатации.

Сообщение tdn »

У меня совместно со стагом OBD работает мультитроникс (просто данные обновляются не так оперативно), а вот тойотовский сканер, например подключиться не может вообще, пока адаптеру OBD питание не отключишь. Там я так понимаю еще устройство шину как то инициализирует видимо мультитроникс это делает более гибко чем штатный сканер.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: STAG 300 Premium. Отзывы, опыт эсплуатации.

Сообщение vtral »

Мультик запрос делает не чаще 4 раз в секунду, вот и результат. А сканеры запросы шлют в максимальном темпе, запросил, получил ответ, снова запросил... т.е. грузят шину на 100% запросто. Это и называется в реальном времени. Мультику же такая работа не нужна.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
dimakis
Интересующийся
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 8:15 am

Re: STAG 300 Premium. Отзывы, опыт эсплуатации.

Сообщение dimakis »

Нашел на родном сайте СТАГа:
" Достоинства блока упраления последовательным впрыском газа STAG-300 premium:
постоянное соединение с OBD автомобиля не влияющее на работу системы OBD и дающее возможность подключить тестеры, диагностическое оборудование и т.д.," :)
http://www.ac.com.pl/ru/produkt/296/stag-300-premium
Видимо про ELM327 они не в курсе...
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: STAG 300 Premium. Отзывы, опыт эсплуатации.

Сообщение vtral »

Сразу возникает вопрос, как STAG-OBD ADAPTER подключается к диагностической шине? Не видел живьем. Если включается в OBD разъем, то каким образом ELM327 одновременно с ним может работать?

У меня одновременно с Мультитрониксом диагностика работать не может, мультик мешает.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm

Re: STAG 300 Premium. Отзывы, опыт эсплуатации.

Сообщение Alex DGI »

dimakis писал(а):Нашел на родном сайте СТАГа:
" Достоинства блока упраления последовательным впрыском газа STAG-300 premium:
постоянное соединение с OBD автомобиля не влияющее на работу системы OBD и дающее возможность подключить тестеры, диагностическое оборудование и т.д.," :)
http://www.ac.com.pl/ru/produkt/296/stag-300-premium
Видимо про ELM327 они не в курсе...
Немного некорректный перевод у них - имеется ввиду, что можно не отключаясь от ОБД ГБО подключаться к фишке диагностического разъёма (про ЕLM в курсе).
vtral писал(а):как STAG-OBD ADAPTER подключается к диагностической шине?
Припаиванием проводов с обратной стороны диагностического разъёма.
Когда заводите авто, ну или включаете зажигание - СТАГ-ОБД даёт 30 сек для подключения-соединения диагностического оборудования и если по истечении этого времени ничего не подключали - активируется ОБД ГБО.
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: STAG 300 Premium. Отзывы, опыт эсплуатации.

Сообщение vtral »

Alex DGI писал(а):Припаиванием проводов с обратной стороны диагностического разъёма.
Ага, знакомо, у меня так мультик подключен. Чтобы сканер работал, вынимаю панель мультика, она съемная.

Добавлено через 1 минуту 2 секунды:
Alex DGI писал(а):СТАГ-ОБД даёт 30 сек для подключения-соединения диагностического оборудования и если по истечении этого времени ничего не подключали - активируется ОБД ГБО.
А если диагностика подключена, то соответственно НЕ активируется?
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
tdn
Интересующийся
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 7:09 pm

Re: STAG 300 Premium. Отзывы, опыт эсплуатации.

Сообщение tdn »

СТАГ-ОБД даёт 30 сек для подключения-соединения диагностического оборудования
Надо попробовать будет, кстати в доке этого не видел, или невнимательно смотрел?
Аватара пользователя
williy
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 6:05 pm

Re: STAG 300 Premium. Отзывы, опыт эсплуатации.

Сообщение williy »

Здравствуйте. У меня вопрос к спецам STAG 300 Premium. Планирую установку ГБО на двигатель i-VTEC 6 горшков. Есть возможность установки STAG 300 Premium или KME NEVO PRO. Системы по функционалу и цене примерно одинаковы. Из Вашего опыта посоветуете какую систему?
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»