ГБО 4 maxi на УАЗ 3163 ЗМЗ 409

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
nuke_
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 12:32 pm

ГБО 4 maxi на УАЗ 3163 ЗМЗ 409

Сообщение nuke_ »

установлено ГБО 4 поколения. Digitronic 4 maxi. все было отлично, настроено, ездило.
Но потом запах газа под капотом вынудил поменять рейку и форсунки (на сто где и ставил ГБО). И тут началось.
Симптомы:
- при езде только на бензине все хорошо.
- при включении газа после долгой езды на бензине по началу все окей
- после первых десятков километров пробега на газе начинает неровно работать на холостых, давать пропуски при подгазовке с холостых, появляется провал при разгоне, особенно с низких оборотов.
- увеличивается расход бензина, при долгой езде только на бензине, расход возвращается в норму.
- настройщики гбо говорят что у меня все окей.
- на самом деле нифига ничего не окей, уже две недели езжу на бензине.
- при езде на газе чернеют свечи зажигания, особливо в первом циллиндре. Замена на новый комплект закончилась опять почернением.

какие могут быть диагнозы? Какую необходимо более точную информацию? С чего начать?
УАЗ это не просто 2 тонный транспорт, но еще 2 тонны геморроя и 2 тонны кайфа )))
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: ГБО 4 maxi на УАЗ 3163 ЗМЗ 409

Сообщение Шура »

nuke_ писал(а):какие могут быть диагнозы?
В пути настраивали гбо?А то похоже что проблема с настройками .Да и что за эбу бензиновое стоит на авто?
Аватара пользователя
nuke_
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 12:32 pm

Re: ГБО 4 maxi на УАЗ 3163 ЗМЗ 409

Сообщение nuke_ »

В пути не настраивали ниразу ни раньше ни сейчас. ЭБУ стоит БОШ МЕ 17.9.7.
УАЗ это не просто 2 тонный транспорт, но еще 2 тонны геморроя и 2 тонны кайфа )))
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm

Re: ГБО 4 maxi на УАЗ 3163 ЗМЗ 409

Сообщение vlad161 »

nuke_ писал(а):Но потом запах газа под капотом вынудил поменять рейку и форсунки
перед установкой рейку калибровали?
Аватара пользователя
nuke_
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 12:32 pm

Re: ГБО 4 maxi на УАЗ 3163 ЗМЗ 409

Сообщение nuke_ »

нет, установщики ничего не делали с рейкой отдельно, только рассверлили жиклеры на 1,7 вроде, точно не помню, но 2мм сверло не лезет, а других у меня под рукой нету.
В программе автонастройкой настроили, посмотрели с умным видом, потыкались немного и отпустили взяв конечно денежку.
УАЗ это не просто 2 тонный транспорт, но еще 2 тонны геморроя и 2 тонны кайфа )))
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: ГБО 4 maxi на УАЗ 3163 ЗМЗ 409

Сообщение Шура »

nuke_ писал(а):В пути не настраивали ниразу ни раньше ни сейчас. ЭБУ стоит БОШ МЕ 17.9.7.
Рекомендую покататься в движении да и для этого блока нужны точные настройки по смеси.
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm

Re: ГБО 4 maxi на УАЗ 3163 ЗМЗ 409

Сообщение vlad161 »

nuke_ писал(а):нет, установщики ничего не делали с рейкой отдельно, только рассверлили жиклеры на 1,7 вроде, точно не помню, но 2мм сверло не лезет, а других у меня под рукой нету.
если рейка тип 30,то обязательно регулировать ход штока микрометром(0,5),диаметры 2,4мм .И полетит Ваш авто как самолет :)
Аватара пользователя
nuke_
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 12:32 pm

Re: ГБО 4 maxi на УАЗ 3163 ЗМЗ 409

Сообщение nuke_ »

изначально поставили RAIL IG-5 NOUMEA
Изображение
но она стала пропускать газ наружу через одну из форсунок, сейчас поменали на RAIL IG-1
Изображение
УАЗ это не просто 2 тонный транспорт, но еще 2 тонны геморроя и 2 тонны кайфа )))
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm

Re: ГБО 4 maxi на УАЗ 3163 ЗМЗ 409

Сообщение vlad161 »

nuke_ писал(а):но она стала пропускать газ наружу через одну из форсунок, сейчас поменали на RAIL IG-1
на микрометр,дюзы 2,4 без вариантов
Аватара пользователя
nuke_
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 12:32 pm

Re: ГБО 4 maxi на УАЗ 3163 ЗМЗ 409

Сообщение nuke_ »

ясно, с этого начнем. Тогда еще вопросик: штуцеры которые вклеели во впуск коллектор и соединительные трубки, это ж тоже все влияет, диметр должен быть не менее жиклерного, то есть 2,4?
УАЗ это не просто 2 тонный транспорт, но еще 2 тонны геморроя и 2 тонны кайфа )))
Аватара пользователя
Andrew-poz
Мудрый специалист
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 9:31 am

Re: ГБО 4 maxi на УАЗ 3163 ЗМЗ 409

Сообщение Andrew-poz »

там всё должно быть заведомо нормально. внутренний диаметр быть в норме. посмотрите на всякий случай не порепаны ли трубки от форсунок до впускного коллектора. а то подсос воздуха может быть и соответственные глюки. имел личный опыт
Аватара пользователя
nuke_
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 12:32 pm

Re: ГБО 4 maxi на УАЗ 3163 ЗМЗ 409

Сообщение nuke_ »

Купил шнурок себе DR-73, буду пробовать юзать, ноут есть.

Добавлено через 2 дня 11 часов 26 минут 56 секунд:
Итак, подключался, смотрел как чего. При отключении первой газовой форсунки пропадает проблема с газом, все работает идеально. Газ форсунки менял местами первую с четвертой. Все равно проблема остается только с первым цилиндром. Пока оставил его на бензе. Взялся ковырять форсунки со старой рейки. Нашел ту, которая пропускает, разобрал. Там какая-то смазка, все почерневшая. А так же разрушенная резинка уплотнительная на регулировочном винте, которая и пропускала газ. Промыл все в керосине. Резинку попробую подобрать такую. Вопрос: должна ли быть заложена смазка внутри форсунок, если должна,то какая?

Добавлено через 28 минут 31 секунду:
А, снимал тонкий шланг который с редуктора на впуск коллектор идет, совал в стакан с водой, пузырей не было. Машина работала на газу естессно. Значит редуктор живой и ремкомплект ему рано?
УАЗ это не просто 2 тонный транспорт, но еще 2 тонны геморроя и 2 тонны кайфа )))
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm

Re: ГБО 4 maxi на УАЗ 3163 ЗМЗ 409

Сообщение vlad161 »

nuke_ писал(а): Резинку попробую подобрать такую. Вопрос: должна ли быть заложена смазка внутри форсунок, если должна,то какая?
резинку бензомаслостойкую надо,как вариант проедьте по сервисан ГБО может у кого есть б.у. Смазки там нет,а то что вы нашли это грязь и конденсат от газа,проверьте фильтр,лучше использовать http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=547 такой чистит более качественно.
nuke_ писал(а):При отключении первой газовой форсунки пропадает проблема с газом, все работает идеально. Газ форсунки менял местами первую с четвертой. Все равно проблема остается только с первым цилиндром
проверьте не забит ли шланг,врезка в коллектор.Как вариант может просто пережат.Проверьте свечи,катушки и провода идущие к этому цилиндру,поменяйте местами и посмотрите эффект.
Аватара пользователя
nuke_
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 12:32 pm

Re: ГБО 4 maxi на УАЗ 3163 ЗМЗ 409

Сообщение nuke_ »

А есть еще демпферные резинки в форсунке, между штоком и регулировочным винтом. У меня ее вообще не осталось, только небольшой круглый след из кусочков резины на штоке. Следует эти остатки удалить со штока, я так понимаю. Видел ремкомплекты с новым штоком, но там нет этой резинки на штоке. Только шток, пружинка, большое уплотнительное кольцо форсунки, а демпферной нет. Отсюда вопрос: обязательно ли наличие демпферной резинки? При ее усадке и износе увеличивается ход штока. Не лучше ли будет без нее? Цоканье абсолютно не напрягает. Или раскрутится винт регулировочный от не сдемпфированных ударах штока об винт?
УАЗ это не просто 2 тонный транспорт, но еще 2 тонны геморроя и 2 тонны кайфа )))
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: ГБО 4 maxi на УАЗ 3163 ЗМЗ 409

Сообщение Leha64 »

nuke_ писал(а):Итак, подключался, смотрел как чего. При отключении первой газовой форсунки пропадает проблема с газом, все работает идеально. Газ форсунки менял местами первую с четвертой. Все равно проблема остается только с первым цилиндром.
- Может проверите компрессию во всех цилиндрах, и свечи и провода местами тоже поменяйте, можно и катушку, даже нужно. И посмотрим в чем проблема.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»