В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
nuke_ писал(а):А есть еще демпферные резинки в форсунке, между штоком и регулировочным винтом. У меня ее вообще не осталось, только небольшой круглый след из кусочков резины на штоке.
шток следует заменить
nuke_ писал(а):Только шток, пружинка, большое уплотнительное кольцо форсунки, а демпферной нет.
должна быть вставлена в шток
Добавлено через 5 секунд:
nuke_ писал(а):А есть еще демпферные резинки в форсунке, между штоком и регулировочным винтом. У меня ее вообще не осталось, только небольшой круглый след из кусочков резины на штоке.
шток следует заменить
nuke_ писал(а):Только шток, пружинка, большое уплотнительное кольцо форсунки, а демпферной нет.
Да нет же, я говорю не про запорную резинку, которая закрывает выход с форсунки и действительно вставлена в шток, а ту которая ставится с другой стороны, где шток ударяется по регулировочному винту. Должна быть резинка или нет? У меня похоже что была. Раньше. Пока не разрушилась.
УАЗ это не просто 2 тонный транспорт, но еще 2 тонны геморроя и 2 тонны кайфа )))
пардон, чуть не ввел всех в заблуждение. Резиновый след и есть резинка, она выступает незначительно из штока. Я воспринял ее как налипшие остатки от резинки. А это она сама и есть, вставлена в шток. В ремкомплекте тоже она есть, не заметил сразу, так как она неожиданно мелкая оказалась.
Итак, после установки отрегулированной рейки IG-5 с устраненной утечкой газа, замены шлангов форсунок на равнодлинные, прочистки фильтра из редуктора, замены фильтра паровой фазы, подгонки графиков до совпадения, машина наконец-то поехала! Ура, товарищи!
Добавлено через 3 дня 2 часа 48 минут 9 секунд:
Всем кто читает тему, доброе время суток!
Обрисовалась проблемка: при интенсивном ускорении переключается на бенз. При подключении программы наблюдается падение давления газа. Я сделал вывод что не справляется редуктор-испаритель (тк фильтры заменены, магистрали продуты). Хотя раньше вроде валил на газе нормально с этим редуктором. Ну, понятное дело, может быть грязь отложилась на стенках и ухудшила теплопередачу или гавнище с баллона опять забило фильтр. Наверное надо чистить редуктор еще, на этот раз с разборкой.. А вообще какой редуктор лучше поставить на мой уаз патриот с его мотором ЗМЗ 409 мощностью 128 лс. (стоит томазетто модель АТ09). Может чем гемороиться с чисткой/ремонтом редуктора, который на пределе работает и чуть не исправен уже не обеспечивает топливом, лучше купить редуктор по мощнее, который и в среднем состоянии обеспечит мотор газом на всех режимах в течении более длительного интервала между обслуживаниями?
УАЗ это не просто 2 тонный транспорт, но еще 2 тонны геморроя и 2 тонны кайфа )))
nuke_ писал(а):проблемка: при интенсивном ускорении переключается на бенз
если это появилось с холодами то вероятно низкое давление газа в баллоне.,попробуй дунь пару атмосфер воздуха,во многих регионах это помогает на две три заправки.
если брать новый редуктор то наверняка с запасом мощьности.
Покамест обошелся тем, что уменьшил минимальное давление и увеличил допустимое время ошибки. Появились провалы при интенсивном разгоне, ну и фиг с ним, привык не давить тапку до провалов. Думаю эта проблема решится только более мощным редуктором.
Теперь вопрос из теории: бензиновая карта не корректируется во время прогрева?
УАЗ это не просто 2 тонный транспорт, но еще 2 тонны геморроя и 2 тонны кайфа )))
Добрый день всем! У меня такие же симптомы, один в один. Комплект Alaska Maxi 4 цил.(OMVL REG) Рейка не смотрел ещё какая, синего цвета... Nuke т.е. ты решил проблему, установив старую рейку? А с новой не разобрался?
Да, проблема ушла после замены рейки на отрегулированную и настройки газ. мозгов. Рейку которую снял еще не ковырял, но стопудово дело было в ходах штоков. Форсунки имеют простейшую конструкцию и там в них негде больше быть проблеме.
УАЗ это не просто 2 тонный транспорт, но еще 2 тонны геморроя и 2 тонны кайфа )))
На газе плавают холостые сильно, аж 300-800 оборотов стрелка прыгает и ощущение что щас заглохнет мотор. Это все когда только-только газ включится (двигатель недо прогрет, гдето 60 температуру кажет). По мере прогрева гуляние уменьшается, все стабилизируется вплоть до идеала. На педаль газа мотор реагирует при этом шустро и хорошо, под нагрузкой тянет равномерно как положено. На бензине плавания нет вообще, все идеально ровно. В чем может быть проблема?
УАЗ это не просто 2 тонный транспорт, но еще 2 тонны геморроя и 2 тонны кайфа )))
Такс, сообщение лично для меня:
Комплект форсунок сейчас стоит на авто RAIL IG-5 NOUMEA
Запасной комплект форсунок RAIL IG-1
Нормативный ход штока этих форсунок 0,5 мм
Замечание: использовать фиксатор резьбы обязательно, сделал первый раз на краску, винты выкручиваются.
Добавлено через 5 минут 46 секунд:
редуктор томазетто модель АТ09
УАЗ это не просто 2 тонный транспорт, но еще 2 тонны геморроя и 2 тонны кайфа )))
Доброе время суток всем. Приключения на уазе продолжаются. За последнее время: разобрал редуктор, промыл, прочистил грязь из всех закутков, поставил ремкомплект включая диафрагму. Запасные форсунки отрегулировал, поставил (жиклеры 2.5). RAIL IG-5 стали пропускать газ и разрегулировались, выкинул их нафиг.
Затем руки дошли до машины: снял катализатор и выбил нафиг соты. Справедливости ради сообщаю: пробег авто на этот момент 120 тыс. км., соты не были забиты. На мозгу автомобиля стоит 2 режимная прошивка под газ, позволяющая выбросить эту лишнюю деталь (катализатор).
Стал ездить. Смотрю - а разницы то никакой нет. НУ, практически, никакой. Может и стало чуть лучше, на бензине.
И тут я вспомнил, что не плохо бы ГБО настроить под изменившееся состояние двигателя. Ок, подключаю ноут, провожу автонастройку. Выдается сообщение в конце настройки "диаметр форсунок слишком мал". Раньше такого не было ниразу. Жиклеры 2.5 всегда стояли, всё было норм. Ну да ладно. Взял сверло 3,0 и рассверлил. Провел настройку и вуаля, всё настроилось без замечаний. Однако при пробной поездке выяснилось, что выскакивает ошибка "форсунки полностью открыты" при интенсивном разгоне и оборотах двигателя больше 3500. Пробовал на давлении 1.1 и 1.2, ничего не меняется. Ну, временно настроил переключение на бенз при оборотах выше 3400. В комментарии к ошибке пишут что или давление или опять диаметр форсунок. Давление просаживается не ниже чем 0,85 ито тут же возвращается и пляшет 1.0...1.1 при 1.2 на хх. Вроде не критично. Неужели надо еще больше диаметр форсунок теперь? Помогите разобраться, если кто понял, в чем может быть дело?..
УАЗ это не просто 2 тонный транспорт, но еще 2 тонны геморроя и 2 тонны кайфа )))
nuke_ писал(а):На газе плавают холостые сильно, аж 300-800 оборотов стрелка прыгает и ощущение что щас заглохнет мотор. Это все когда только-только газ включится (двигатель недо прогрет, гдето 60 температуру кажет). По мере прогрева гуляние уменьшается, все стабилизируется вплоть до идеала. На педаль газа мотор реагирует при этом шустро и хорошо, под нагрузкой тянет равномерно как положено. На бензине плавания нет вообще, все идеально ровно. В чем может быть проблема?