Доброе время суток. Машина A6 2004г. двигатель AWT 1.8Т ГБО DGI Evolution IV. Редуктор Zavoli. Ставил у грамотных установщиков 4 года назад, всё сделали на 5, даже заправочный штуцер возле лючка бензобака установили. Пол года назад поставил себе вариатор Тритон. Прошивку в него установил стандартную из последних версий. Стали плавать обороты на холостом ходу. Причём только на газу плавают, а на бензине всё ok. На вариаторе в диапазоне 0-1000об убрал коррекцию угла до 0. Стало лучше но при большой нагрузке на генератор всё равно плавают. Посмотрел коррекцию смеси в бензомозге: на холостых 1.5%, под нагрузкой 5%. Ошибок по двигателю нет. Газовый и бензиновый графики в контролере тоже в пределах нормы.(т.е. практически совпадают). Наступила жара и вчера газовый контролер вообще отключился (т.е. я еду всегда на бензине, а на кнопке переключения зелёный диод вообще не горит и не моргает). Доехал до места и проверил предохранитель по питанию контролера(вынул его, проверив тестером и вставил обратно) + пошатал разъём на газовом ЭБУ. После этих манипуляций машина завелась и переключилась на газ сразу + к моему удивлению обороты при работе на газе при холостом ходе плавать перестали. Проехал километров 100 и снова стали плавать обороты. Сегодня контролер газа снова отключился и манипуляции с разъёмом и предохранителем результата не дали. Посоветуйте, что можно сделать ещё и в каком направлении копать? Мог бы прошить контролер если это нужно или пропаять его плату (есть опыт т.к. занимаюсь ремонтом компьютеров, блоков питания и радиоаппаратуры). Но не уверен, что это поможет...
P/S: В прошлом году, когда вариатора ещё не было, обороты не плавали вообще, но такое же отключение газового контролера имело место несколько раз и тоже летом в жару. Тогда же проверил напряжение сразу на выходе предохранителя когда контролер отключился. Было 12.4V. Лечили передёргиванием предохранителя и сдвиганием разъёма на газовом ЭБУ. Осень, зиму, весну машина отездила на газе без отключений.
Редактировать/удалить Редактировать Ответить с цитированием Ответить с цитированием Вверх ▲
Отключается DGI Evolution IV в жару
- lord
- Интересующийся
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 19:22
- ИГОРЬ KALUGA
- Интересующийся
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 19 фев 2013, 23:38
Re: Отключается DGI Evolution IV в жару
Я бы проверил питание на контроллер. Можно подключить вольтметр к питающим цепям и проверить в движении есть 12 вольт или нет когда контроллер перестаёт работать. Вообще ремонт и диагностика любого радиооборудования начинается с диагностики блока питания и у компьютеров тоже.
- lord
- Интересующийся
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 19:22
Re: Отключается DGI Evolution IV в жару
[quote=я писал"] отключение газового контролера имело место несколько раз и тоже летом в жару. Тогда же проверил напряжение сразу на выходе предохранителя когда контролер отключился. Было 12.4V. [/quote]
Я же вроде так и сделал. У меня контролер отключился, я вышел из авто и померил напряжение тестором после предохранителя на питании контролера. Сейчас уже пятый день работает так: После ночной стоянки завожу машину - светодиод на переключателе не горит и еду 20км на бензине до работы. Глушу авто. Часа через 4 еду на обед. После поворота ключа зажигания светодиод загорается и ГБО работает прекрасно. В выходные доберусь до гаража и подключусь к газовому мозгу, посмотрю на предмет ошибок...
Я же вроде так и сделал. У меня контролер отключился, я вышел из авто и померил напряжение тестором после предохранителя на питании контролера. Сейчас уже пятый день работает так: После ночной стоянки завожу машину - светодиод на переключателе не горит и еду 20км на бензине до работы. Глушу авто. Часа через 4 еду на обед. После поворота ключа зажигания светодиод загорается и ГБО работает прекрасно. В выходные доберусь до гаража и подключусь к газовому мозгу, посмотрю на предмет ошибок...
- Некто
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 13:42