Влияние провода RPM на зажигание.
- Самоса
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 21:39
Влияние провода RPM на зажигание.
Уважаемые коллеги.
У меня появилась следующая проблема.
Авто Лада-Гранта люкс, 126 приоромотор 16V.
При установке ГБО DG коричневый провод RPM был подключен ко входу катушки зажигания 4 цилиндра.
Первые 20 тыс.км. пробега все было замечательно. Теперь при включенном ГБО постоянно выползает код ошибки пропуски воспламенения в 4 цилиндре, топливоподача слишком богатая и загорается Джек. На холостых оборотах двигатель работает неустойчиво.
При отключении ГБО путем нажатии на кнопку на пульте управления все становится нормально. Никаких ошибок, двигатель на бензине работает прекрасно.
Посоветуйте как лучше решить эту проблему:
1. Изменить в программе уровень сигнала RPM;
2. Каким-то образом уменьшить влияние провода RPM на катушку 4 цилиндра.
3. Подключить провод RPM к сигналу тахометра с блока управления.
У меня появилась следующая проблема.
Авто Лада-Гранта люкс, 126 приоромотор 16V.
При установке ГБО DG коричневый провод RPM был подключен ко входу катушки зажигания 4 цилиндра.
Первые 20 тыс.км. пробега все было замечательно. Теперь при включенном ГБО постоянно выползает код ошибки пропуски воспламенения в 4 цилиндре, топливоподача слишком богатая и загорается Джек. На холостых оборотах двигатель работает неустойчиво.
При отключении ГБО путем нажатии на кнопку на пульте управления все становится нормально. Никаких ошибок, двигатель на бензине работает прекрасно.
Посоветуйте как лучше решить эту проблему:
1. Изменить в программе уровень сигнала RPM;
2. Каким-то образом уменьшить влияние провода RPM на катушку 4 цилиндра.
3. Подключить провод RPM к сигналу тахометра с блока управления.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Влияние провода RPM на зажигание.
заменить свечи, если форсунки валтеки то разборка ,мойка и калибровка их.
- Самоса
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 21:39
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Влияние провода RPM на зажигание.
для уверенности перебрось импульсный провод на другой цилиндр,данные форсы каждые 20тыщ калибровать ?
- banzayvrn
- Интересующийся
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 17:39
Re: Влияние провода RPM на зажигание.
свечи, катушки, колпаки, балланс газофорсов.
мотор 3SGE Beams. 3Д, Автогаз, Вальтек 1 Ом 2,5мм(были), Вальтек 37 2,4мм(были), Хана2000 Red(были), Хана2000 Green, ЕG-Dynamic
- Andrew-poz
- Мудрый специалист
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 09:31
- Самоса
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 21:39
Re: Влияние провода RPM на зажигание.
Сегодня утром начались очередные чудеса.
7 ч.00 мин. минус 15, масло в двигателе 10W40. Машина всю ночь на улице перед подъездом.
Включаю зажигание, отключаю кнопкой с пульта управления ГБО, завожу двигатель. Все нормально, двигатель запустился уверенно с первой попытки. Прогрел до 40 и поехал на работу. Еду уверенно, ошибок нет, температура 70. Переключаюсь кнопкой с ПУ на газ. Продолжаю движение. Через минуту появляется ошибка 0172 - богатая смесь, еще через минуту 0363 - пропуски зажигания. Сбрасываю с помощью Штата ошибки и переключаюсь с ПУ обратно на бензин. Лучше не становится. Двигатель начинает троить, пропадает тяга, выползают коды ошибок 0363, 1301 и 1303 - пропуски зажигания в 1 и 3 цилиндрах. Останавливаюсь, выключаю зажигание, даже выдергиваю ключ из замка. Включаю зажигание, пульт управления ГБО отключен и не горит, завожусь и еду на бензине. Все нормально, ошибок нет.
Видимо действительно надо поменять рампу с газофорсами. А может это блок управления ГБО глючит? Подскажите уважаемые коллеги.
7 ч.00 мин. минус 15, масло в двигателе 10W40. Машина всю ночь на улице перед подъездом.
Включаю зажигание, отключаю кнопкой с пульта управления ГБО, завожу двигатель. Все нормально, двигатель запустился уверенно с первой попытки. Прогрел до 40 и поехал на работу. Еду уверенно, ошибок нет, температура 70. Переключаюсь кнопкой с ПУ на газ. Продолжаю движение. Через минуту появляется ошибка 0172 - богатая смесь, еще через минуту 0363 - пропуски зажигания. Сбрасываю с помощью Штата ошибки и переключаюсь с ПУ обратно на бензин. Лучше не становится. Двигатель начинает троить, пропадает тяга, выползают коды ошибок 0363, 1301 и 1303 - пропуски зажигания в 1 и 3 цилиндрах. Останавливаюсь, выключаю зажигание, даже выдергиваю ключ из замка. Включаю зажигание, пульт управления ГБО отключен и не горит, завожусь и еду на бензине. Все нормально, ошибок нет.
Видимо действительно надо поменять рампу с газофорсами. А может это блок управления ГБО глючит? Подскажите уважаемые коллеги.
- Andrew-poz
- Мудрый специалист
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 09:31
Re: Влияние провода RPM на зажигание.
очень малая вероятность что блок. форсы нужно привести в хорошее состояние.
- banzayvrn
- Интересующийся
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 17:39
Re: Влияние провода RPM на зажигание.
газофорсы выкинуть... купить хана, аев, барракуда или хотя бы ловато и перенастроить
мотор 3SGE Beams. 3Д, Автогаз, Вальтек 1 Ом 2,5мм(были), Вальтек 37 2,4мм(были), Хана2000 Red(были), Хана2000 Green, ЕG-Dynamic
- Самоса
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 21:39
Re: Влияние провода RPM на зажигание.
В 11 часов подключил комп и запустил автокалибровку.
Двигатель колбасило в разные стороны. В конце режима комп выдал сообщение что-то вроде "большие отверстия на штуцерах газовых форсунок".
В 13 часов заехал к установщикам ГБО на их базу. После 15 минут шаманских действий по диагностике неисправности газофорсы были забракованы. Через 45 минут уже уехал от парней с новой инжекторной рейкой. Автокалибровка прошла замечательно, все работает нормально.
Всем спасибо за проявленное участие и ценные советы.
Двигатель колбасило в разные стороны. В конце режима комп выдал сообщение что-то вроде "большие отверстия на штуцерах газовых форсунок".
В 13 часов заехал к установщикам ГБО на их базу. После 15 минут шаманских действий по диагностике неисправности газофорсы были забракованы. Через 45 минут уже уехал от парней с новой инжекторной рейкой. Автокалибровка прошла замечательно, все работает нормально.
Всем спасибо за проявленное участие и ценные советы.
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: Влияние провода RPM на зажигание.
Настройка в нагрузке проводилась?Самоса писал(а):В 11 часов подключил комп и запустил автокалибровку.
Двигатель колбасило в разные стороны. В конце режима комп выдал сообщение что-то вроде "большие отверстия на штуцерах газовых форсунок".
В 13 часов заехал к установщикам ГБО на их базу. После 15 минут шаманских действий по диагностике неисправности газофорсы были забракованы. Через 45 минут уже уехал от парней с новой инжекторной рейкой. Автокалибровка прошла замечательно, все работает нормально.
Всем спасибо за проявленное участие и ценные советы.
- Самоса
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 21:39
Re: Влияние провода RPM на зажигание.
Нет. Ну кто со мной будет кататься с ноутом на коленях.
Покатаюсь, посмотрю расход, сам немного подстрою характеристику на компе.
Чтобы тянуло нормально, расход не очень большой был и ошибка "бедная смесь" не выскакивала.
Покатаюсь, посмотрю расход, сам немного подстрою характеристику на компе.
Чтобы тянуло нормально, расход не очень большой был и ошибка "бедная смесь" не выскакивала.
- Самоса
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 21:39
Re: Влияние провода RPM на зажигание.
Все работает нормально. Настроил потребление газа на +10% относительно потребления бензина. Ошибка 0171 бедная смесь не выскакивает, а вот при +5% иногда появлялась. Двигатель тянет замечательно, я очень доволен.
- solovei
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 дек 2013, 16:39
Re: Влияние провода RPM на зажигание.
При 5% ошибки быть не должно, допустимая коррекция бензиновых блоков управления класса до ЕВРО 4 -/+20%Самоса писал(а):Ошибка 0171 бедная смесь не выскакивает, а вот при +5% иногда появлялась.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.