Глючит Digitronic EVO 3D 6 цилиндров
- AlexDPenza
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:39
Глючит Digitronic EVO 3D 6 цилиндров
Всем привет.
С Дигитрониксом давно дружу, но тут меня в тупик поставило...
Имеем Digitronic EVO 3D 6 цилиндров. Авто - Форд Маверик 3,0 литра. Ставили ГБО ровно год назад.
Ехал владелец по трассе, вдруг зуммер запищал и мотор начало колбасить. При переключении на бензин колбасит точно так же. Вынул предохранитель блока управления - на бензине стало работать нормально.
Вернулся хозяин домой на бензине. Вставляем предохранитель, подключаем ноут, включаем зажигание - ошибок нет. Заводим - три цилиндра колбасятся, причем в разных головках!!! Пробуем переключать форсунки с газа на бензин по очереди - тоже самое. Но ошибок нет.
Вынимаем предохранитель, заводим на бензине, работает идеально. На заведенном втыкаем предохранитель - колбасит!!! Вынимаем - опять работает ровно. Ошибок нет. Не в мозге диги, не в мозге машины.
И на последок - если нажать на кнопку и включить зажигание (должно завестись на газе) - зуммер противно пищит.
Что могло такого случиться? Куда смотреть?
Если авто на бензине, как может мозг прерывать бензофорсунки, а при вынутом предохранителе не прерывать бензофорсунки?
Подскажите, плиз....
Заранее спасибо.
С Дигитрониксом давно дружу, но тут меня в тупик поставило...
Имеем Digitronic EVO 3D 6 цилиндров. Авто - Форд Маверик 3,0 литра. Ставили ГБО ровно год назад.
Ехал владелец по трассе, вдруг зуммер запищал и мотор начало колбасить. При переключении на бензин колбасит точно так же. Вынул предохранитель блока управления - на бензине стало работать нормально.
Вернулся хозяин домой на бензине. Вставляем предохранитель, подключаем ноут, включаем зажигание - ошибок нет. Заводим - три цилиндра колбасятся, причем в разных головках!!! Пробуем переключать форсунки с газа на бензин по очереди - тоже самое. Но ошибок нет.
Вынимаем предохранитель, заводим на бензине, работает идеально. На заведенном втыкаем предохранитель - колбасит!!! Вынимаем - опять работает ровно. Ошибок нет. Не в мозге диги, не в мозге машины.
И на последок - если нажать на кнопку и включить зажигание (должно завестись на газе) - зуммер противно пищит.
Что могло такого случиться? Куда смотреть?
Если авто на бензине, как может мозг прерывать бензофорсунки, а при вынутом предохранителе не прерывать бензофорсунки?
Подскажите, плиз....
Заранее спасибо.
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01
Re: Глючит Digitronic EVO 3D 6 цилиндров
Внимательно осмотрите газоЭБУ, вскройте и проверьте, скорее всего попала вода блок окислился и глючит.AlexDPenza писал(а):Если авто на бензине, как может мозг прерывать бензофорсунки, а при вынутом предохранителе не прерывать бензофорсунки?
- AlexDPenza
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:39
Re: Глючит Digitronic EVO 3D 6 цилиндров
Блок специально брали стальной, герметичный, чтобы ставить под капот. Стоит так, что разъем смотрит вниз.
Аналогичный блок недавно пережил полное погружение минут на 10 в холодную воду...
Аналогичный блок недавно пережил полное погружение минут на 10 в холодную воду...
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Глючит Digitronic EVO 3D 6 цилиндров
согласенvlad161 писал(а):Внимательно осмотрите газоЭБУ, вскройте и проверьте, скорее всего попала вода блок окислился и глючит.
после полного погружения на какое то время может и работать (неизвестно какое время ),а при определенной влажность это может быть намного болезненнее.AlexDPenza писал(а):Аналогичный блок недавно пережил полное погружение минут на 10 в холодную воду...
- AlexDPenza
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:39
Re: Глючит Digitronic EVO 3D 6 цилиндров
Спасибо за оперативность, завтра снимем и попробуем разобрать тот блок, который глючит.
Хотя он стоит в таком месте, что даже врятли на его что-то могло попасть..
посмотрим...
Хотя он стоит в таком месте, что даже врятли на его что-то могло попасть..
посмотрим...
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01
Re: Глючит Digitronic EVO 3D 6 цилиндров
Не мешало бы ещё и жгут проводки осмотреть, особенно провода указателя уровня газа и лямбд. Если их не подключали, а обрезали нужно найти и проверить, не перемыкают ли они между собой. Установленные датчики уровня газа тоже окисляются периодически, в местах подключения к мульту.AlexDPenza писал(а):Спасибо за оперативность, завтра снимем и попробуем разобрать тот блок, который глючит
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: Глючит Digitronic EVO 3D 6 цилиндров
Смотрим обязательно -это их болезнь.vlad161 писал(а):особенно провода указателя уровня газа
- AlexDPenza
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:39
Re: Глючит Digitronic EVO 3D 6 цилиндров
Всем привет.
открыли сейчас блок, там все сухо и девственно. На всякий случай положили плату на батарею.
Начали смотреть проводку..
Да... почитал сейчас Ваши ответы и вспомнилось... При подключении компа мне бросилось в глаза, что графики лямд одинаковые. На моей машине они никогда не идут одной линией, а на этой глючащей - две линии слились в одну и идут так.
Показометр уровень газа не подключали. Мультик обычный.
открыли сейчас блок, там все сухо и девственно. На всякий случай положили плату на батарею.
Начали смотреть проводку..
Да... почитал сейчас Ваши ответы и вспомнилось... При подключении компа мне бросилось в глаза, что графики лямд одинаковые. На моей машине они никогда не идут одной линией, а на этой глючащей - две линии слились в одну и идут так.
Показометр уровень газа не подключали. Мультик обычный.
- vlad161
- Мудрый специалист
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 22:01
Re: Глючит Digitronic EVO 3D 6 цилиндров
Эти провода где отрезали, не мешало бы проверить как их заизолировали могут перемыкать между собой или на массу, тоже и с лямбдами.AlexDPenza писал(а):Показометр уровень газа не подключали.
- AlexDPenza
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:39
Re: Глючит Digitronic EVO 3D 6 цилиндров
И снова здравствуйте.
Вчера провозились весь вечер, результата нет.
Что сделали - проверили ВСЮ проводку, замыканий нет, потертостей нет, все хорошо. Провода на показометр еще при установке были отрезаны, на каждый надета термоусадка и все там было идеально. Провода до Лямд тоже проверены - все отлично.
Начали эксперименты:
1. При любом раскладе графики Лямд абсолютно совпадают. Прямо у блока сначала отключили совсем провод до одной лямды - графики совпадают. Затем подключили, но отключили от второй лямды - графики совпадают. То есть отключенные лямды не показывают Ноль, а точно повторяю вторую лямду. А вот если отключить ОБЕ сразу, тогда обе показывают ноль.
2. Разобрали рампы, все протерли, откалибровали - эффекта нет.
3. Не смогли сделать автокалибровку... Это вообще непонятная странность... При работе на бензине МАП показывает 0,33. При заглушенном моторе 0,96. то есть датчик работает. Если по очереди включать газовые форсунки, показания поднимаются до 0,4 и стоят нормально... А вот автокалибровка вываливается по ошибке МАП, ибо он начинает показывать больше 0,6. Выглядит так. Автокалировка запускается, переходит на газ и разряжение в коллектора начинает подать (показания МАП расти) буквально на глазах, с 0,33 до 0,6.. и при 0,64 вываливается по ошибке.
4. еще одна штука заметилась... Если пробовать завести машину в аварийном режиме на газе, то есть включить зажигание с нажатой кнопкой - идет три пипа и не заводится на газе.
5. Комп естественно подключали, никаких ошибок нет.
6. Основной глюк так и остался, при работе на бензине БЕЗ воткнутого предохранителя - работает идеально. Как только втыкаем предохратитель газового мозга не место - начинается расколбас в работе мотора
Вот такой расклад. Умных мыслей нет совсем. Кроме одной - так быть не должно!!!
Вчера провозились весь вечер, результата нет.
Что сделали - проверили ВСЮ проводку, замыканий нет, потертостей нет, все хорошо. Провода на показометр еще при установке были отрезаны, на каждый надета термоусадка и все там было идеально. Провода до Лямд тоже проверены - все отлично.
Начали эксперименты:
1. При любом раскладе графики Лямд абсолютно совпадают. Прямо у блока сначала отключили совсем провод до одной лямды - графики совпадают. Затем подключили, но отключили от второй лямды - графики совпадают. То есть отключенные лямды не показывают Ноль, а точно повторяю вторую лямду. А вот если отключить ОБЕ сразу, тогда обе показывают ноль.
2. Разобрали рампы, все протерли, откалибровали - эффекта нет.
3. Не смогли сделать автокалибровку... Это вообще непонятная странность... При работе на бензине МАП показывает 0,33. При заглушенном моторе 0,96. то есть датчик работает. Если по очереди включать газовые форсунки, показания поднимаются до 0,4 и стоят нормально... А вот автокалибровка вываливается по ошибке МАП, ибо он начинает показывать больше 0,6. Выглядит так. Автокалировка запускается, переходит на газ и разряжение в коллектора начинает подать (показания МАП расти) буквально на глазах, с 0,33 до 0,6.. и при 0,64 вываливается по ошибке.
4. еще одна штука заметилась... Если пробовать завести машину в аварийном режиме на газе, то есть включить зажигание с нажатой кнопкой - идет три пипа и не заводится на газе.
5. Комп естественно подключали, никаких ошибок нет.
6. Основной глюк так и остался, при работе на бензине БЕЗ воткнутого предохранителя - работает идеально. Как только втыкаем предохратитель газового мозга не место - начинается расколбас в работе мотора
Вот такой расклад. Умных мыслей нет совсем. Кроме одной - так быть не должно!!!
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Глючит Digitronic EVO 3D 6 цилиндров
Digitronic EVO 3D 6 цилиндров-с данным блоком почти не работал.,если есть провод импуса -перебросьте его куда нибудь в другое место ,попытка не пытка.
Добавлено через 1 минуту 30 секунд:
если такого провода нет то больше похоже на неисправность эбу гбо -по сигналу оборотов.
Добавлено через 1 минуту 30 секунд:
если такого провода нет то больше похоже на неисправность эбу гбо -по сигналу оборотов.
- AlexDPenza
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:39
Re: Глючит Digitronic EVO 3D 6 цилиндров
Про обороты....
если не ставить галочку во вкладке "фильтр оборотов" (вроде что-то такое), то блок видит обороты от нормальных до 12000 !!! И если обороты вывести на график - они круто скачут.
Пробовали к другой катушке (на каждой свече своя катушка) - тоже самое.
Но если поставить галочку на "ФИЛЬТР" - обороты показывает правильные.
До глюка эта галочка НЕ СТОЯЛА !!!
если не ставить галочку во вкладке "фильтр оборотов" (вроде что-то такое), то блок видит обороты от нормальных до 12000 !!! И если обороты вывести на график - они круто скачут.
Пробовали к другой катушке (на каждой свече своя катушка) - тоже самое.
Но если поставить галочку на "ФИЛЬТР" - обороты показывает правильные.
До глюка эта галочка НЕ СТОЯЛА !!!
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Глючит Digitronic EVO 3D 6 цилиндров
пробуйте к датчику фаз газораспрелеления.(к тахометру -советовать легко,внедриться проблема )AlexDPenza писал(а):До глюка эта галочка НЕ СТОЯЛА !!!
- AlexDPenza
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:39
Re: Глючит Digitronic EVO 3D 6 цилиндров
попробовали все что можно, ничего не получается.
Видимо умер блок.
Буду решать вопрос с ремонтом
Видимо умер блок.
Буду решать вопрос с ремонтом
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Глючит Digitronic EVO 3D 6 цилиндров
случайно не могли попутать провод ? не тот взять ?AlexDPenza писал(а):попробовали все что можно, ничего не получается