Глючит Digitronic EVO 3D 6 цилиндров
- ILIASUSLOV
- Интересующийся
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 21:28
Re: Глючит Digitronic EVO 3D 6 цилиндров
AlexDPenza у вас что-нибудь решилось с блоком управления? Дело в том что у меня тоже глючит Evo 3D на 4 цилиндра, но там другой глюк. Вот не знаю куда отдать его ремонтировать и стоит ли вообще ремонтировать.
Honda StepWGN K20A RF4 2001г.
Digitronic 3D EVO, Zavoli Zeta N, OMVL REG FAST
Digitronic 3D EVO, Zavoli Zeta N, OMVL REG FAST
- AlexDPenza
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:39
Re: Глючит Digitronic EVO 3D 6 цилиндров
нет, не могли. 20 тыс. км и почти год эксплуатации... в перепутанным проводом так бы не получилось ездить.
И это далеко не первая моя установка... ой как далеко не первая
Пишу продавцу, буду выяснять гарантия это или нет...
И это далеко не первая моя установка... ой как далеко не первая
Пишу продавцу, буду выяснять гарантия это или нет...
Re: Глючит Digitronic EVO 3D 6 цилиндров
Вы пробовали на нем обновить программу?AlexDPenza писал(а):попробовали все что можно, ничего не получается.
Видимо умер блок.
Буду решать вопрос с ремонтом
Добавлено через 1 минуту 19 секунд:
Если можно еще раз что не так и что не работает?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- AlexDPenza
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:39
Re: Глючит Digitronic EVO 3D 6 цилиндров
Здравствуйте Дмитрий
Я - Александр, из г. Пенза, мы много раз общались....
Так вот меньше года назад поставили на Форд Маверик V6 3 литра 205 коней блок DIGITRONIC Evolution 3D Power VI c редуктором Zavoli Super до 180 кВт, форсунки Valtek 30. Ставил лично я, дотошно и аккуратно. Блок повесили на перегородке моторного отсека, вода на него не попадает в принципе, температурный режим в этом месте отличный!
11 месяцев и 20 тыс км пробега все работало идеально, но по дороге от Деда Мороза (из Великого Устюга) в Пензу случилось странное. Запишал бипер и переключилось на бензин. На бензине работало ОЧЕНЬ неустойчиво, тяги не было, мотор дергался. Однако вынув предохранитель газового мозга - мотор на бензине стал работать нормально. Остаток пути был на бензине.
Приехав домой полезли разбираться. Скидывали на заводские установки, ставили и 9ю и 10ю версии программы - результата нет. При подключении компа - график обоих лямд сливается в одну линию. По очереди отключали провода от лямд - график такой же - в одну линию. То есть отключенные лямды не показывают Ноль, а точно повторяю вторую лямду. А вот если отключить ОБЕ сразу, тогда обе показывают ноль.
Не смогли сделать автокалибровку... Это вообще непонятная странность... При работе на бензине МАП показывает 0,33. При заглушенном моторе 0,96. то есть датчик работает. Если по очереди включать газовые форсунки, показания поднимаются до 0,4 и стоят нормально... А вот автокалибровка вываливается по ошибке МАП, ибо он начинает показывать больше 0,6. Выглядит так. Автокалировка запускается, переходит на газ и разряжение в коллектора начинает подать (показания МАП расти) буквально на глазах, с 0,33 до 0,6.. и при 0,64 вываливается по ошибке.
Про обороты....
если не ставить галочку во вкладке "фильтр оборотов" (вроде что-то такое), то блок видит обороты от нормальных до 12000 !!! И если обороты вывести на график - они круто скачут.
Пробовали к другой катушке (на каждой свече своя катушка) - тоже самое.
Но если поставить галочку на "ФИЛЬТР" - обороты показывает правильные.
До глюка эта галочка НЕ СТОЯЛА !!!
пробовали подключаться к датчику фаз - с фильтром обороты правильные, без фильтра нет.
Перепробовали все что можно, в пределах разумного - результатов нет. Как только втыкаем предохранитель при работе мотора на безнине - сразу получаем неустойчивую работу.
Проводка 100% исправная, форсунки промывали, калибровали. Неисправность проявилась САМА, при езде по трассе на газе на скорости около 100 км/час.
Ждем Вашего ответа... Ездить на бензине - это неправильно
Я - Александр, из г. Пенза, мы много раз общались....
Так вот меньше года назад поставили на Форд Маверик V6 3 литра 205 коней блок DIGITRONIC Evolution 3D Power VI c редуктором Zavoli Super до 180 кВт, форсунки Valtek 30. Ставил лично я, дотошно и аккуратно. Блок повесили на перегородке моторного отсека, вода на него не попадает в принципе, температурный режим в этом месте отличный!
11 месяцев и 20 тыс км пробега все работало идеально, но по дороге от Деда Мороза (из Великого Устюга) в Пензу случилось странное. Запишал бипер и переключилось на бензин. На бензине работало ОЧЕНЬ неустойчиво, тяги не было, мотор дергался. Однако вынув предохранитель газового мозга - мотор на бензине стал работать нормально. Остаток пути был на бензине.
Приехав домой полезли разбираться. Скидывали на заводские установки, ставили и 9ю и 10ю версии программы - результата нет. При подключении компа - график обоих лямд сливается в одну линию. По очереди отключали провода от лямд - график такой же - в одну линию. То есть отключенные лямды не показывают Ноль, а точно повторяю вторую лямду. А вот если отключить ОБЕ сразу, тогда обе показывают ноль.
Не смогли сделать автокалибровку... Это вообще непонятная странность... При работе на бензине МАП показывает 0,33. При заглушенном моторе 0,96. то есть датчик работает. Если по очереди включать газовые форсунки, показания поднимаются до 0,4 и стоят нормально... А вот автокалибровка вываливается по ошибке МАП, ибо он начинает показывать больше 0,6. Выглядит так. Автокалировка запускается, переходит на газ и разряжение в коллектора начинает подать (показания МАП расти) буквально на глазах, с 0,33 до 0,6.. и при 0,64 вываливается по ошибке.
Про обороты....
если не ставить галочку во вкладке "фильтр оборотов" (вроде что-то такое), то блок видит обороты от нормальных до 12000 !!! И если обороты вывести на график - они круто скачут.
Пробовали к другой катушке (на каждой свече своя катушка) - тоже самое.
Но если поставить галочку на "ФИЛЬТР" - обороты показывает правильные.
До глюка эта галочка НЕ СТОЯЛА !!!
пробовали подключаться к датчику фаз - с фильтром обороты правильные, без фильтра нет.
Перепробовали все что можно, в пределах разумного - результатов нет. Как только втыкаем предохранитель при работе мотора на безнине - сразу получаем неустойчивую работу.
Проводка 100% исправная, форсунки промывали, калибровали. Неисправность проявилась САМА, при езде по трассе на газе на скорости около 100 км/час.
Ждем Вашего ответа... Ездить на бензине - это неправильно
Re: Глючит Digitronic EVO 3D 6 цилиндров
Это все эмоции!
1. Меняли версию прошивке в контроллере?
2. Что неисправно в режиме работы на газу, фактически. например не работает 3 цилиндр обрыв цепи в блоки и.т.д.
3. Проводка на кнопку исправна? Если отключить кнопку и переключить с помощью компьютер работать будет?
Гарантия на блок год с момента активации, первая запись в истории блока, если срок прошел ремонт в районе 2000-3000 рублей.
Принять от вас блок не проблема, можете высылать мы его проверим, а если он исправный?
1. Меняли версию прошивке в контроллере?
2. Что неисправно в режиме работы на газу, фактически. например не работает 3 цилиндр обрыв цепи в блоки и.т.д.
3. Проводка на кнопку исправна? Если отключить кнопку и переключить с помощью компьютер работать будет?
Гарантия на блок год с момента активации, первая запись в истории блока, если срок прошел ремонт в районе 2000-3000 рублей.
Принять от вас блок не проблема, можете высылать мы его проверим, а если он исправный?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- AlexDPenza
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:39
Re: Глючит Digitronic EVO 3D 6 цилиндров
Версию меняли.
ошибок никаких нет, работают все 6 газовых форсунок, но как-то странно... машина чихает в глушитель, пробовал отключать по очереди форсунки, отключать лямды, все подряд пробовал... результат один - при работе на бензине со вставленным предохранителем мотор "колбасит". Вынимаем предохранитель - все отлично.
Думаю проблема в том, что блок не так видит обороты. С чего бы графику оборотов скакать за несколько секунд от 650 до 12000 причем рывками. Возможно галочка "фильтрация" помогает, но раньше и без этого работало идеально.
По первым советам проверили ВСЮ проводку, там все на виду, все рядом - все хорошо.
Единственный вариант когда работает хорошо - это когда вынут предохранитель из блока. Как только втыкаем - сразу беда
Блок 145% неисправный. Полтора рабочих дня пробовали все что можно с подключенным ноутом. Первая запись в блоке - 31 января 2013 года.
Готов отправить блок Вам. Если исправный - ну попаду на стоимость пересылки, посыплю голову пеплом и признаюсь что не прав... Буду работать над собой
Как и куда отправить? Лучше конечно через ПЭК, ибо почте доверия нет совсем!
ошибок никаких нет, работают все 6 газовых форсунок, но как-то странно... машина чихает в глушитель, пробовал отключать по очереди форсунки, отключать лямды, все подряд пробовал... результат один - при работе на бензине со вставленным предохранителем мотор "колбасит". Вынимаем предохранитель - все отлично.
Думаю проблема в том, что блок не так видит обороты. С чего бы графику оборотов скакать за несколько секунд от 650 до 12000 причем рывками. Возможно галочка "фильтрация" помогает, но раньше и без этого работало идеально.
По первым советам проверили ВСЮ проводку, там все на виду, все рядом - все хорошо.
Единственный вариант когда работает хорошо - это когда вынут предохранитель из блока. Как только втыкаем - сразу беда
Блок 145% неисправный. Полтора рабочих дня пробовали все что можно с подключенным ноутом. Первая запись в блоке - 31 января 2013 года.
Готов отправить блок Вам. Если исправный - ну попаду на стоимость пересылки, посыплю голову пеплом и признаюсь что не прав... Буду работать над собой
Как и куда отправить? Лучше конечно через ПЭК, ибо почте доверия нет совсем!
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: Глючит Digitronic EVO 3D 6 цилиндров
AlexDPenza, блок в ремонт (по гарантии).
С уважением, Алексей.
- AlexDPenza
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:39
Re: Глючит Digitronic EVO 3D 6 цилиндров
куда и каким образом отправить?
можно в личку.
Заранее спасибо.
можно в личку.
Заранее спасибо.
- Alex DGI
- Мудрый специалист
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:19
Re: Глючит Digitronic EVO 3D 6 цилиндров
Обычно отправляют тем, у кого купили оборудование. ...Но если будут проблемы, то пишите в личку - всё решим.AlexDPenza писал(а):куда и каким образом отправить?
P/S: В блоке, я думаю, одна из проблем - в канале эмуляции бензофорсов... надо смотреть.
С уважением, Алексей.
Re: Глючит Digitronic EVO 3D 6 цилиндров
Телефоны у вас есть, Владимир скажет куда отправить.AlexDPenza писал(а):куда и каким образом отправить?
можно в личку.
Заранее спасибо.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- AlexDPenza
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:39
Re: Глючит Digitronic EVO 3D 6 цилиндров
Хочу отправить плату на ремонт.
Не подскажите, какие контакты надо замкнуть в разъеме который втыкается в газовый мозг, чтобы бензиновые форсунки стали работать?
Не подскажите, какие контакты надо замкнуть в разъеме который втыкается в газовый мозг, чтобы бензиновые форсунки стали работать?
- VELESXXX
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 11:50
Re: Глючит Digitronic EVO 3D 6 цилиндров
У меня такаяже проблема.Постоянно перезагружается,вылетают ошибки не существующих форсунок,при обгоне сразу перезагружается,бывает что открываються все форсунки и газ выходит через фильтр колектора помогает выдергиваение предохранителя.Лямбды у меня к блоку не подключены.Всервисе где ставили ничего не знают только предлогают поставить новый блок,которого нет в наличи.
- ввв
- Мудрый специалист
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:59
Re: Глючит Digitronic EVO 3D 6 цилиндров
....приехал человек, типа на калибровку, смену фильтров и тд, заодно и прошивку сменил в компе, так вот эти обороты и заскакали сразу - мотор работает ровно на ХХ на газу, а они скачут от 200 до 15000! о калибровке не может быть и речи! но чудес то не бывает, машина приехала нормально-своим ходом...........в общем вернул прошивку, самую старую которая была в 11ой версии И ! чудо произошлоAlexDPenza писал(а):чего бы графику оборотов скакать за несколько секунд от 650 до 12000 причем рывками
так что ИСПРАВЛЯЙТЕ ОШИБКИ в прошивках, товарищи разработчики! ибо закидаем вас глючными компами
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
- VELESXXX
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 11:50
- Tony Lingus
- Интересующийся
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:42
Re: Глючит Digitronic EVO 3D 6 цилиндров
Подскажите, если предохранитель газ. мозга (тот что у АКБ) вынуть, то на бензине авто нормально будет работать?
Digitronic 3DS VI, Tomasetto Artic, Valtek тип 37