проблема при торможении двигателем

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
nl_roger
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 18:57

проблема при торможении двигателем

Сообщение nl_roger »

Добрый день, установил digitronic 3d power форсунки AEB пластиковые, жиклеры 2.5, редуктор аляска, давление 1 бар, настроил свел карту, включил автоадаптацию, по ездовым качествам все отлично, кроме некоторых моментов, а именно:
1) При торможении двигателем на газу машина дергается, на бензине все нормально. думал стравливает редуктор излишние давление отключил опцию cut-off дерготня осталась.
2) В начале движения происходит "затык", обороты проваливаются на 200-300 от оборотов ХХ, происходит как будто провал в тяге, далее при более сильном нажатии на педаль газа тяга появляется, но получается небольшой рывок. Если трогаться резко, то все нормально. На бензине опять же все нормально, трогается плавно.

P.S. а как правильнее настраивать? сначала автонастройку потом автоадаптацию, автостоп не ставим и ездим, далее подстраиваем кривые. или же сначала автонастройка потом подстраиваем кривые, и только после того как они сойдутся включаем автоадаптацию? Сам использовал первый метод.
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:39

Re: проблема при торможении двигателем

Сообщение Leha64 »

nl_roger писал(а):P.S. а как правильнее настраивать?
Покажите фото двигателя и фото врезки, может не настраивать а переделывать надо. :shock:
Аватара пользователя
nl_roger
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 18:57

Re: проблема при торможении двигателем

Сообщение nl_roger »

Фото не мои, схематично покажу как врезал, красный квадрат это бензофорсунка, красный круг - куда врезал штуцера, врезаны на расстоянии 3-4 см от выхода из коллектора угол менее 90 градусов, наклон в сторону клапанов(попутно всасываемому воздуху), на втором фото у 4 цилиндра крепление под болт находиться левее, штуцер ваккума врезал под 90 градусов в 3-4 сантиметрах от дросселя. длинна шлангов от форсунок 12-15 см, все одинаковые. На фото двигателя какую часть именно нужно?
PS: еще вопрос а какое минимальное время пластиковых форсунок AEB, на хх длительность составляет 3,4 мс, при длительности бензовпрыска 2,3 мс.

Добавлено через 6 минут 35 секунд:
на оборотах выше ХХ, при разгоне и установившихся режимах, а также малом дросселе все нормально, переход на газ незаметен, именно проблема при торможении двигателем и при трогании, так как я обычно педалью газа при трогании не пользуюсь и плавно отпускаю сцепление, при этом соответственно обороты падают ниже хх, машина едет но двигатель при этом потряхивает до достижения оборотов ХХ, чего на бензине нету.

Добавлено через 1 день 2 часа 8 минут 8 секунд:
Итак, провалы на ХХ пропали после автокалибровки, скорее всего была слишком богатая смесь на оборотах ниже ХХ, осталась проблема дерганья при торможении двигателем, они происходят на 1,2 и 3 передачах, на 4 и 5 если и происходят, то их не заметно
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ALECS
Интересующийся
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:06

Re: проблема при торможении двигателем

Сообщение ALECS »

Минимальное время впрыска газовых форсунок AEB на хх 4,5 мс.
Тoyota Vista Ardeo 2001г. 3S-FE. SV-55G. 4WD.
linker
Мастер
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 25 май 2010, 20:27

Re: проблема при торможении двигателем

Сообщение linker »

AEB 3,2мс спокойно отрабатывают.
Аватара пользователя
ALECS
Интересующийся
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:06

Re: проблема при торможении двигателем

Сообщение ALECS »

Могут и с такими временами работать,но вопрос как.В инструкции по установке оборудования АЕВ сказано 4,5 м.с.
На моем оборудовании время работы форсунок АЕВ 4,0 м.с,отрабатывают отлично.

Добавлено через 24 минуты 48 секунд:
По поводу не стабильной работы оборудования.Конечно бы записать лог и посмотреть.
Наиболее вероятно ,что резкий скачек давления в редукторе при торможении и сброс его во впускной коллектор. Получаем нереально богатую смесь и двигатель затыкается и может заглохнуть.
Тoyota Vista Ardeo 2001г. 3S-FE. SV-55G. 4WD.
linker
Мастер
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 25 май 2010, 20:27

Re: проблема при торможении двигателем

Сообщение linker »

ALECS. .В инструкции по установке оборудования АЕВ сказано 4,5 м.с.
Покажите мне эту инструкцию!!!!!!!
Аватара пользователя
nl_roger
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 18:57

Re: проблема при торможении двигателем

Сообщение nl_roger »

Нашел инструкцию к форсункам AEB правда с металлическими жиклерами, но думаю их конструкция одинакова, там пишут 3,2 мс.
В движении сам хочу все проверить, как блютуз прийдет сниму лог в движении и выложу.
документация форсунок AEB
Аватара пользователя
ALECS
Интересующийся
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:06

Re: проблема при торможении двигателем

Сообщение ALECS »

Инструкции не сохранилось,но тест по форсункам АЕВ пожалуйста http://forum.tegas.lt/viewtopic.php?f=4&t=28
Тoyota Vista Ardeo 2001г. 3S-FE. SV-55G. 4WD.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»