Имеем: Chevrolet Lacetti 1.6, мозг Digitronic DGI four.
В сервисе заменили редуктор - поставили Аляску. Заменили рейку - сейчас Digitronic 3 Om.
Проблема: при переходе на газ (порог 45 граусов, 800 оборотов) на неполностью прогретом двигателе начинается колбасня, троения, дерганья и т.п. Обратно на бенз - все хорошо работает, тихо и мирно. При нагреве двигателя свыше 75 гр при работе на газу колбасня уходит, работает ровно. При попытке начинать движение сразу после переключения на газ иногда выскакивает чек.
Осцилограмы во вложении.
Какие мысли? Куда копать?
Колбасит на не прогретом двтгателе
- Salar
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 9:55 pm
Колбасит на не прогретом двтгателе
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: Колбасит на не прогретом двтгателе
Salar писал(а):Имеем: Chevrolet Lacetti 1.6, мозг Digitronic DGI four.
В сервисе заменили редуктор - поставили Аляску. Заменили рейку - сейчас Digitronic 3 Om.
Проблема: при переходе на газ (порог 45 граусов, 800 оборотов) на неполностью прогретом двигателе начинается колбасня, троения, дерганья и т.п. Обратно на бенз - все хорошо работает, тихо и мирно. При нагреве двигателя свыше 75 гр при работе на газу колбасня уходит, работает ровно. При попытке начинать движение сразу после переключения на газ иногда выскакивает чек.
Осцилограмы во вложении.
Какие мысли? Куда копать?
Никуда копать не надо, установите переход на газ "свыше 75 гр при работе на газу колбасня уходит". Если вам установщики не довели настройки, то сами вы точно не сможете. Причина в том, что надо очень хорошо изучить работу и принципы настройки ГБО. Скорее всего не будете это делать.
- Salar
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 9:55 pm
Re: Колбасит на не прогретом двтгателе
У меня есть подозрение, что "не довели" потому как настройщики такие. Машина не моя, моего друга. Воняло газом из под капота. Он отдал настройщикам-газовщикам. Заменили рейку и редуктор. До замены никаких отрицательных эффектов (кроме запаха) замечено не было. Отсюда напрашивается вывод о неправильной настройки и/или установки.
Переход на 75 гр - это не решение. После жалобы моего друга, эти настройщик ему так и сделали - задрали температуру перехода.
У меня самого стоит Digitronic 3D Evo + Alaska+IG1. Менял и рейку, и редуктор сам. Настраивал то же. Работает всё хорошо.
Какие еще будут мысли?
Переход на 75 гр - это не решение. После жалобы моего друга, эти настройщик ему так и сделали - задрали температуру перехода.
У меня самого стоит Digitronic 3D Evo + Alaska+IG1. Менял и рейку, и редуктор сам. Настраивал то же. Работает всё хорошо.
Какие еще будут мысли?
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm
Re: Колбасит на не прогретом двтгателе
Чек по богатой смеси или что ещё ? Включен ли прогрев форсунок, какова длина магистрали и где стоит температурный датчик газа
- Salar
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 9:55 pm
Re: Колбасит на не прогретом двтгателе
Причина чека - не знаю. Сканера нет, считать ошибку нечем.
Прогрев форсунок вроде для этих мозгов (софтом версии 1.14.1.0) не включается (нет такого пункта).
Длина магистрали от редуктора до рейки около 80 см. Датчик температуры газа на расстоянии около 20 см от редуктора.
Сегодня вот такую закономерность увидел: при работе 1 и 4 газовой форсунки колбасни нет. Если включаешь 2 или 3 (или вместе) есть колбасня и при включенных 1,4 газовых и при выключенных. Не откалиброваны должным образом форсунки? Идёт перелив по 2,3 форсункам? От этого и лямбда скачет как придурашная?
Прогрев форсунок вроде для этих мозгов (софтом версии 1.14.1.0) не включается (нет такого пункта).
Длина магистрали от редуктора до рейки около 80 см. Датчик температуры газа на расстоянии около 20 см от редуктора.
Сегодня вот такую закономерность увидел: при работе 1 и 4 газовой форсунки колбасни нет. Если включаешь 2 или 3 (или вместе) есть колбасня и при включенных 1,4 газовых и при выключенных. Не откалиброваны должным образом форсунки? Идёт перелив по 2,3 форсункам? От этого и лямбда скачет как придурашная?
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm
Re: Колбасит на не прогретом двтгателе
Датчик должен быть не далее 10 см от форсунок Если форсы можно регулировать то лучше проверить ход штока А так утеплите магистраль и перенесите температурный датчик для начала
Добавлено через 6 минут 13 секунд:
А время работы форсунок бензиновых и газовых на холодную и на горячую какое ?
Добавлено через 6 минут 13 секунд:
А время работы форсунок бензиновых и газовых на холодную и на горячую какое ?