Проблема на приоре
- Rostik
- Мастер
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 pm
Проблема на приоре
Всем здрасьте. Авто: приора с эл. дрос. заслонкой, с кондером, 1.6 16кл., стоит пропан Digitronic 3D, форсы valtek,варика нет, пробег на газе около 30 тыс.км. Поставил новую программу 11 версии, отрегулировали. Через пару дней приезжает, не работает вообще(переключатель даже не моргает). Подключаюсь, а прога открывает окно с прошивками, т.е. получается слетела .И еще машина пару раз дергалась, как будто резко искра пропадает. По диагностике бенза показала обрыв цепи ДПКВ(P0338). Прошиваем снова, выезжаем на дорогу и вижу, что связь с блоком теряется, подключаюсь, потом снова теряется.И пишет код 5(попробуйте подключить с другого компьютера). В итоге связь пропала совсем, хотя на газе работает и кнопка переключает. Приезжаю, беру другой шнур( AEBшный с питанием от юсб) и тоже связи нет, сом порт видит. Начинаю мерить сигналы на диагностике: земля есть, сигнальные есть, а плюс только 11,5 вольта. Дальше отключаю и вставляю предохранитель питания и вуаля связь появилась.Контакты не окислены. Я вот думаю, а может, если дпкв глючит, идти наводка? И может прошивка слететь от того, что резко глохнет и тут же на скорости заводится за доли секунды?
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: Проблема на приоре
Rostik писал(а):Всем здрасьте. Авто: приора с эл. дрос. заслонкой, с кондером, 1.6 16кл., стоит пропан Digitronic 3D, форсы valtek,варика нет, пробег на газе около 30 тыс.км. Поставил новую программу 11 версии, отрегулировали. Через пару дней приезжает, не работает вообще(переключатель даже не моргает). Подключаюсь, а прога открывает окно с прошивками, т.е. получается слетела .И еще машина пару раз дергалась, как будто резко искра пропадает. По диагностике бенза показала обрыв цепи ДПКВ(P0338). Прошиваем снова, выезжаем на дорогу и вижу, что связь с блоком теряется, подключаюсь, потом снова теряется.И пишет код 5(попробуйте подключить с другого компьютера). В итоге связь пропала совсем, хотя на газе работает и кнопка переключает. Приезжаю, беру другой шнур( AEBшный с питанием от юсб) и тоже связи нет, сом порт видит. Начинаю мерить сигналы на диагностике: земля есть, сигнальные есть, а плюс только 11,5 вольта. Дальше отключаю и вставляю предохранитель питания и вуаля связь появилась.Контакты не окислены. Я вот думаю, а может, если дпкв глючит, идти наводка? И может прошивка слететь от того, что резко глохнет и тут же на скорости заводится за доли секунды?
Пробуйте изменить место подключения плюса питания, 11.5 вольт это мало. А во время работы форсунок, в импульсе, оно ещё больше проваливается.
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm
Re: Проблема на приоре
Приора часто хворает обгоранием силовых предохранителей в черном ящике возле АКБ. Выдерни их по очереди и посмотри на их контактные части. Если они искрят, то будут черные следы.
- Rostik
- Мастер
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 pm
Re: Проблема на приоре
Спасибо за советы, будем пробовать.
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).