Добрый день, господа.
У меня Dodge Caliber 2 литра, DGI Evo 4, редуктор Tomasetto AT13, форсунки Hana EG2000, ну и датчик давления/MAP Lovato FSU PT12.
Редуктору примерно год, FSU столько же. Раньше проблем не наблюдалось.
Машина постояла недельку в гараже и началось веселье: скачет давление. При прогретом двигателе может показать 0,40 а после перезапуска буквально сразу 1,1-1,4. Правильно ли я понимаю, что дурить может этот самый стакан PT12? Первое предположение по результатам изучения форума - напряжение на нем поплыло. Вопрос: между какими контактами искать 5V? Есть еще какие-либо идеи?
Скачет давление
- Wiedzmin
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 15:32
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: Скачет давление
Wiedzmin писал(а):Добрый день, господа.
У меня Dodge Caliber 2 литра, DGI Evo 4, редуктор Tomasetto AT13, форсунки Hana EG2000, ну и датчик давления/MAP Lovato FSU PT12.
Редуктору примерно год, FSU столько же. Раньше проблем не наблюдалось.
Машина постояла недельку в гараже и началось веселье: скачет давление. При прогретом двигателе может показать 0,40 а после перезапуска буквально сразу 1,1-1,4. Правильно ли я понимаю, что дурить может этот самый стакан PT12? Первое предположение по результатам изучения форума - напряжение на нем поплыло. Вопрос: между какими контактами искать 5V? Есть еще какие-либо идеи?
Проверьте исправность редуктора. Вот ссылка
https://yadi.sk/i/m9ia7TrYiQk5A
- Wiedzmin
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 15:32
Re: Скачет давление
Сам себе режиссер
У Tomasetto AT13 нет слива конденсата, так что первое, что надо сделать - почистить редуктор. Пока вернулись в норму, продолжим проверку...
У Tomasetto AT13 нет слива конденсата, так что первое, что надо сделать - почистить редуктор. Пока вернулись в норму, продолжим проверку...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.