[FAQ] Выбор и монтаж форсунок

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

[FAQ] Выбор и монтаж форсунок

Сообщение Propan »

Выбор жиклеров форсунок.
Выбор диаметра сопел форсунок также зависит во многом от мощности двигателя.
Форсунки должны быть подобраны таким образом, чтобы при больших нагрузках на
двигатель и высоких оборотах коэффициент пересчета времени впрыска был близок
к единице. Большинство двигателей имеет время впрыска, равное приблизительно 15
[мс]. Ниже в таблице указан диаметр сопел для соответствующих значений
мощности в одном цилиндре. Для правильного вычисления значения диаметра сопла
для данного двигателя, необходимо мощность автомобиля разделить на количество
цилиндров..
sopla.gif
Такая ситуация может происходить, к примеру, в транспортных средствах,
оснащенных полупоследовательным или одновременным впрыском бензина. В этом
случае диаметры сопел должны быть меньше указанных в таблице, поскольку при
таком типе управления впрыском количество подаваемого газа больше, чем для
полной последовательности – в 2 раза для semisequential (полупоследовательного) и
в 4 раза для full group.
Установка газового инжектора.
Крепление газового инжектора осуществляется к двигателю при помощи прилагаемых в комплекте элементов. Выходные штуцеры инжекторов соединяются с штуцерами впускного коллектора газовыми рукавами 5x7 и хомутами 6x10. Установка инжектора должна обеспечивать вертикальное (выходным штуцером вниз) расположение форсунок с максимальным отклонением от вертикали не более 45 град. в любую сторону. При этом не допускается использование рукавов разной длины и не более 400мм.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Pancher
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 5:20 pm

Re: [FAQ] Выбор и монтаж форсунок

Сообщение Pancher »

День добрый !
Посоветуйте форсунки с оптимальным временем работы и сопротивлением на мотор хонда D15B 105 лошадей.
С диаметрами сопел я уже определился.
Аватара пользователя
lLeonov-A
Мастер
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 6:10 am

Re: [FAQ] Выбор и монтаж форсунок

Сообщение lLeonov-A »

сначала форсунки потом диаметр)))
Аватара пользователя
Pancher
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 5:20 pm

Re: [FAQ] Выбор и монтаж форсунок

Сообщение Pancher »

Ну так посоветуйте какие поставить :?
Димаметр я по мощности смотрел, а сопла прилагаются разные в комплекте.
Аватара пользователя
Pancher
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 5:20 pm

Re: [FAQ] Выбор и монтаж форсунок

Сообщение Pancher »

Какой переходник необходимо сделать чтоб форсунки откалибровать индикатором часового типа и опишите методику калибровки.
Аватара пользователя
dikar_genri
Интересующийся
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 9:06 am

Re: [FAQ] Выбор и монтаж форсунок

Сообщение dikar_genri »

Установка инжектора должна обеспечивать вертикальное (выходным штуцером вниз) расположение форсунок с максимальным отклонением от вертикали не более 45 град. в любую сторону.
на двигателе z22se не получается расположить форсунки вертикально. горизонтальное расположение "эстетически" лучше. чем вызвана данная рекомендация? или продолжить эксперименты с размещением инжекторов?
1.6 BSE LPG DIGITRONIC Maxi 2
linker
Мастер
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 8:27 pm

Re: [FAQ] Выбор и монтаж форсунок

Сообщение linker »

Уважаемый Propan поясните пожалуйста чем чревато горизонтальное расположение форсунок?
Аватара пользователя
Jera
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 8:57 am

Re: [FAQ] Выбор и монтаж форсунок

Сообщение Jera »

писалось..
отложение грязи и несеметричный износ иглы и седла.
Если вертикально вроде как сдувает...
T-IPSUM 4WD, SXM-15, 3S-FE Japan, 2.0 л.,135 лс, DGI 3D (11.0...), OMVL CPR, Valtek 34, TAP-01
Аватара пользователя
Vasan-Samarsky
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 12:20 am

Re: [FAQ] Выбор и монтаж форсунок

Сообщение Vasan-Samarsky »

подскажите, а что именно рассверливать в форсунка. у меня VALTEK тип 37, корпус пластиковый. после того как разобрал, понял что сверлить там просто нечего(металлический клапан с резиновой вставкой, да трубка пласмассовая, которую рассверливать нельзя из-за тонкой стенки.
если конечно иметь в виду штуцер, который накручивается на сопло форсунки, то наверное только его и можно.
Тогда собственно другой вопрос, а если даже без этого штуцера газа не хватает(программа говорит что зазор в форсунках маленький) то что можно сделать? увеличить давление после редуктора или все таки ставить по 2 форсунки на один цилиндр. если так, то как это правильнее реализовать.
Спасибо.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: [FAQ] Выбор и монтаж форсунок

Сообщение Propan »

Vasan-Samarsky писал(а):Тогда собственно другой вопрос, а если даже без этого штуцера газа не хватает(программа говорит что зазор в форсунках маленький) то что можно сделать? увеличить давление после редуктора или все таки ставить по 2 форсунки на один цилиндр. если так, то как это правильнее реализовать.
Вопрос поставлен не корректно. Машина, оборудование?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Vasan-Samarsky
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 12:20 am

Re: [FAQ] Выбор и монтаж форсунок

Сообщение Vasan-Samarsky »

Оборудование DIGITRONIC, форсунки valtek 37, машина уаз хантер 2,9литра 128 лошадей и около 98 кВт, ранее уже стояло ГБО пропан.

Добавлено спустя 3 дня 8 часов 28 минут 53 секунды:
здесь неужели никто не сталкивался с подобным??? или как про мой уазик услышат так сразу разбегаются.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: [FAQ] Выбор и монтаж форсунок

Сообщение Propan »

Vasan-Samarsky писал(а):Тогда собственно другой вопрос, а если даже без этого штуцера газа не хватает(программа говорит что зазор в форсунках маленький) то что можно сделать?
Должно хватать, мы ставим на такую машину жиклеры 2.5 мм. Проверяйте монтаж, на всякий случай отрегулируйте рампу.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
raiders
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 10:23 am

Re: [FAQ] Выбор и монтаж форсунок

Сообщение raiders »

Народ подскажите пожалуйста какой диаметр форсунак на мой мотор toyota caldina 3s-ge 190 лошадок
Не пойму какой у меня Впрыск ?
И устанавливал кто на такую машину если фотки ?
Спасибо тем кто помогает !
Аватара пользователя
Ценный Юрий
Мастер
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 8:04 am

Re: [FAQ] Выбор и монтаж форсунок

Сообщение Ценный Юрий »

у меня калдос турбовый чем тебя не устраивает таблица в первом посте?
190/1.36/4цилиндра=35квт на цилиндр смотри таблицу при давлении на бар от 2.7 до 2.9
форсунки какие надо чтобы они открывались в пределах их характеристик
3s-gte turbo,3d,atiker sr03,HANA blue, 1.6 бар
Аватара пользователя
raiders
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 10:23 am

Re: [FAQ] Выбор и монтаж форсунок

Сообщение raiders »

Ценный Юрий писал(а):у меня калдос турбовый чем тебя не устраивает таблица в первом посте?
190/1.36/4цилиндра=35квт на цилиндр смотри таблицу при давлении на бар от 2.7 до 2.9
форсунки какие надо чтобы они открывались в пределах их характеристик
Спасибо огромное просто до этого не имел авто с ГБО вот решил поставить привезли дигитроник 3D power
вот хочу сам установить и чтоб не накосяить хотел спросить!
Посмотри откуда я !Тут только у нас в коллектор подачу пускают и всё мало кто слышал что такое ГБО 4
если у тебя фотки под капотки как стоит если есть скинь пожалуйста ?
Спасибо тем кто помогает !
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»