[FAQ] Выбор и монтаж редуктора

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm

Re: [FAQ] Выбор и монтаж редуктора

Сообщение ввв »

raiders писал(а):Впускной патрубок 8 мм а у клапана 6мм
я спаял серебряным припоем две трубки - старую 6мм и новую 8мм
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Аватара пользователя
ArcherFox
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 7:31 am

Re: [FAQ] Выбор и монтаж редуктора

Сообщение ArcherFox »

Посоветуйте какой лучше/надежнее/стабильнее редуктор на авто 150 л.с. редуктор нужен с запасом, ибо Сибирь и морозы бывают до - 30.


редуктор Autogas R01 - 180KW ( 250 л.с.)
редуктор Zavoli zeta normal - 140 KW ( 190 л.с.)
Редуктор Zavoli zeta super - 250 KW ( 340 л.с.)

какой лучше взять?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: [FAQ] Выбор и монтаж редуктора

Сообщение Propan »

ArcherFox писал(а):стабильнее редуктор на авто 150 л.с. редуктор нужен с запасом, ибо Сибирь и морозы бывают до - 30.
Любой, Заволи чувствительны к грязному газу, а если правильней каждые 40000 лучше просто мыть.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Arie
Интересующийся
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 3:44 pm

Re: [FAQ] Выбор и монтаж редуктора

Сообщение Arie »

А с каких пор Autogas стал до 180kw? он тут http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1190 идёт как до 150л.с :|
Аватара пользователя
ILIASUSLOV
Интересующийся
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 9:28 pm

Re: [FAQ] Выбор и монтаж редуктора

Сообщение ILIASUSLOV »

Подскажите пожалуйста. Система Digitronic 3D EVO, датчик PS-01. Какая максимальная длина вакуумных шлангов от тройника до редуктора, от тройника до PS-01, от тройника до врезки во впускн. коллектор? Какой максимальной длины может быть шланг от газовой магистрали до PS-01? Какие рекомедации по расположению датчика PS-01?
Honda StepWGN K20A RF4 2001г.

Digitronic 3D EVO, Zavoli Zeta N, OMVL REG FAST
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: [FAQ] Выбор и монтаж редуктора

Сообщение Сергей Андреевич »

ILIASUSLOV писал(а):Какие рекомедации по расположению датчика PS-01?
шлангами вниз.
ILIASUSLOV писал(а): Какая максимальная длина вакуумных шлангов от тройника до редуктора, от тройника до PS-01, от тройника до врезки во впускн. коллектор? Какой максимальной длины может быть шланг от газовой магистрали до PS-01?
по барабану.
Аватара пользователя
il98
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 3:44 pm

Re: [FAQ] Выбор и монтаж редуктора

Сообщение il98 »

Подключение вакуума.
На редукторе имеется штуцер подвода вакуума из впускного коллектора. Для подключения необходимо врезать вакуумный штуцер М6 во впускной коллектор на расстоянии 30 – 50мм за дроссельной заслонкой по ходу потока воздуха и соединить рукавом 5х7 согласно прилагаемой схеме монтажа.
Провел "эксперимент" на своем авто, вакуум во впускном был подключен на расстоянии от заслонки 25мм, проехал около 35 т. км., заглушил и врезал в обратную-противоположную сторону (около 4 цилиндра) проехал 450 км разницы не почувствовал??????????? Кто-нибудь может данный факт прокоментировать? :? Digi EVA, форс OMVL, Аляска давление 1.00, 109лс, дюзы 2,2, .

Эксперимент был проведен для экономии-укорачивании вакуумного шланга. Иной раз длина бывает более метра - это тоже не хорошо.
Аватара пользователя
pufic
Интересующийся
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 10:30 pm

Re: [FAQ] Выбор и монтаж редуктора

Сообщение pufic »

Подскажите по правильному подключению 2-х редукторов.
Оборудование Стаг-300 премиум. В описании при 2-х редукторах топливные рампы соединены между собой. Установщики мне поставили без этого соединения, ссылаясь на то, что это не на что не влияет. Так ли это?
И еще лямбды они не подключали т.к. с их слов, есть автадаптация и все данные газомозг возьмет через OBD. Заставить доделывать или они правы?
Аватара пользователя
Stinger
Интересующийся
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 7:10 pm

Re: [FAQ] Выбор и монтаж редуктора

Сообщение Stinger »

Лямбду можно и не подключать, а редуктора соединяются вот так:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
GW SAFE CC646ODY "Гжель" Digitronic 3D Bluetooth /ALASKA AT-09/IG-5/60-2/
Бороться, искать, найти и перепрятать...
Аватара пользователя
pufic
Интересующийся
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 10:30 pm

Re: [FAQ] Выбор и монтаж редуктора

Сообщение pufic »

Вот, а меня между рампами соединения нет. Буду переделывать. Спасибо
Аватара пользователя
icqladden
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 2:18 am

Re: [FAQ] Выбор и монтаж редуктора

Сообщение icqladden »

Здравствуйте! У меня Opel Astra H в январе установил DIGITRONIC какой модели точно не знаю. Но проблема не в оборудовании а в расположении редуктора. Установщики сообщили что лучшее место для крепления редуктора это передняя планка над радиатором. Я согласился т.к. это же установщики. Но по проществии месяца перетерся патрубок ввода антифриза на редектор, между патрубком печки и редуктором. Поменял. Через месяц снова. Поменял. Через дней 20 снова, я его (патрубок) уже закрепил на ушко для снятия двигателя, провел через вверх. Но тем самым данный патрубок стал верхней точкой и воздушные пробки скапливаются в нем, а не в бачке антифриза.
Помогите пожалуйста куда и как перенести редуктор чтобы больше не перетирался шланг?
Аватара пользователя
ILIASUSLOV
Интересующийся
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 9:28 pm

Re: [FAQ] Выбор и монтаж редуктора

Сообщение ILIASUSLOV »

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Раньше стоял редуктор Аляска, перед ним клапан Valtek 08, там и там стояли фильтра жидкой фазы, потом Аляску сменил на Заволи Н. В Заволи фильтр отсутствует, т.е сейчас остается только крохотный фильтр в клапане. Достаточно этого фильтра или желательно заменить клапан с фильтрующим элементом большего размера? Если необходимо, то на какие модели можно обратить внимание?
Honda StepWGN K20A RF4 2001г.

Digitronic 3D EVO, Zavoli Zeta N, OMVL REG FAST
Аватара пользователя
nogotov35
Мастер
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 10:13 pm

Re: [FAQ] Выбор и монтаж редуктора

Сообщение nogotov35 »

ILIASUSLOV писал(а):Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Раньше стоял редуктор Аляска, перед ним клапан Valtek 08, там и там стояли фильтра жидкой фазы, потом Аляску сменил на Заволи Н. В Заволи фильтр отсутствует, т.е сейчас остается только крохотный фильтр в клапане. Достаточно этого фильтра или желательно заменить клапан с фильтрующим элементом большего размера? Если необходимо, то на какие модели можно обратить внимание?
не обращайте на это внимания всё должно работать без проблем с чистым фильтром.
ВСЁ что не происходит, ВСЁ к лучшему \ http://vk.com/plastic_trybka_faro \ http://vk.com/gazalternativa
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»