Монтаж газового редуктора.Монтаж систему следует выполнить согласно схеме подключения. Во время
подключения систем последовательного впрыска газа EASY FAST нужно обратить
особое внимание на правильный выбор редуктора в зависимости от мощности
двигателя и сопел форсунок. При неправильном выборе редуктора по отношению к
мощности двигателя автомобиля при большом расходе газа, то есть полностью
открытом дроссельном клапане, редуктор не сможет обеспечить номинального
давления и давление в системе начнёт падать. Если давление газа упадёт ниже
минимальной величины, установленной на контроллёре, система переключится на
питание бензином.
Газовый редуктор устанавливается в соответствии с общей схемой монтажа (см. СХЕМА МОНТАЖА) в месте, доступном для проведения регулировки и контроля выходного давления во время настройки и эксплуатации оборудования. Он должен быть закреплен ниже уровня охлаждающей жидкости. Для обеспечения испарения сжиженного газа редуктор должен быть подключен к системе охлаждения двигателя.
Наиболее распространенной схемой подключения обогрева редуктора является его врезка в магистраль отопителя салона параллельно самому отопителю при помощи тройников и хомутов, входящих в комплект оборудования
Подключение вакуума.
На редукторе имеется штуцер подвода вакуума из впускного коллектора. Для подключения необходимо врезать вакуумный штуцер М6 во впускной коллектор на расстоянии 30 – 50мм за дроссельной заслонкой по ходу потока воздуха и соединить рукавом 5х7 согласно прилагаемой схеме монтажа.