[FAQ] Монтаж электрических систем

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
aliluya-x
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 5:17 pm

Re: [FAQ] Монтаж электрических систем

Сообщение aliluya-x »

если цепляться прям на катушку, это придётся разберать трамблер - колхозить в нем дырку с проводом :?
А что за вариант с тахометрическим сигналом, и где его искать???

Добавлено через 13 минут 30 секунд:
как по английский называется этот тахометрический датчик - а то весь мануал на английком

Добавлено через 15 минут 36 секунд:
может speed sensor ?

Добавлено через 1 день 5 часов 48 минут 46 секунд:
Нашёл разъём "test speed sensor", подключился к нему, и все заработало.
Всем спасибо!!!
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: [FAQ] Монтаж электрических систем

Сообщение vtral »

aliluya-x писал(а):может speed sensor ?
Потерял доступ на форум с работы...
В моем варианте мануала этот сигнал называется "Engine speed signal".
Думаю вариантов названий может быть множество, нужно просто по контексту смотреть описание сигнала.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
MaxInteger
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 2:33 pm

Re: [FAQ] Монтаж электрических систем

Сообщение MaxInteger »

Здравствуйте! Имеется проблема.

У меня провод, который для снятия тахосигнала подключен к катушке, провод шины +15 так же брошен на катушку зажигания.
При работе на бензине обороты отображаются корректно, когда на газ перехажу, то либо в 2 раза выше, либо постоянно скачут, хотя обороты двигателя не плавают.
Машина Skoda Fabia 1.4 16V AUA.
Мозги Digitronic EVO 4 v. 1.10.27
Катушка монолитная с 4мя выводами (по сути две в одном корпусе). По проводам приходит на нее плюс, земля и два управляющих.
Тахосигнал можно еще снять с датчика положения распредвала, но там такая же картина.
С прибоной панели и ЭБУ машины тахосигнал не снять, ибо с мозгов на приборную панель по CAN шине приходит вся инфа по двигателю основная.


Осциллограму прилагаю, скрин конфига тоже.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
VNL64T
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:45 pm

Re: [FAQ] Монтаж электрических систем

Сообщение VNL64T »

Подскажите предусмотрена ли возможность остановки штатного бензонасоса?
На рампе бенз. форсунок отсутствует обратка, обратка выполнена по схеме вакуумного (наддувного) регулирования давления путем открытия- закрытия регулятора на топливной магистрали до двигателя, а форсунки попросту немогут удержать избыточного(причем нарастающего с оборотами) давления изза собственной неплотности (замену форсунок можно не предлогать новые до момента писим отходили около 40 т.к.).
По работе ГБО в целом вопросов нет.
Oleg71
Мастер
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 3:56 pm

Re: [FAQ] Монтаж электрических систем

Сообщение Oleg71 »

VNL64T писал(а):Подскажите предусмотрена ли возможность остановки штатного бензонасоса?
он у меня в отключки с момента устан-ки ГБО и нет проблем,смотри здесьhttp://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1888
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: [FAQ] Монтаж электрических систем

Сообщение Leha64 »

MaxInteger писал(а):При работе на бензине обороты отображаются корректно, когда на газ перехажу, то либо в 2 раза выше, либо постоянно скачут, хотя обороты двигателя не плавают
- Чудеса кикие то, что то не так делаете.

Добавлено через 2 минуты 45 секунд:
VNL64T писал(а):На рампе бенз. форсунок отсутствует обратка, обратка выполнена по схеме вакуумного (наддувного) регулирования давления путем открытия- закрытия регулятора на топливной магистрали до двигателя, а форсунки попросту немогут удержать избыточного(причем нарастающего с оборотами) давления изза собственной неплотности (замену форсунок можно не предлогать новые до момента писим отходили около 40 т.к.).
Ничего не бедет форсункам, вы давление проверяли в магистрали- нарастающее? В модуле бензонасоса в баке регулятор стоит, поэтому обратка не нужна.
Аватара пользователя
VNL64T
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:45 pm

Re: [FAQ] Монтаж электрических систем

Сообщение VNL64T »

Яже нормально вроде обьяснил, регулятор на моей машине установлен на магистарил подачи топлива к рампе до двигателя от него идет обратка но вот управляется сам регулятор за счет разрежения-даления во впускном колекторе и при увеличении давления на впуске(машина турбовая) он увеличивает давление в магистрали рампы.
Спасибо буду пробывать отключать насос (были сомнения по поводу переключения на бензин на ходу) но как я понял нужно попробывать, темболее что я работаю сразу с двумя газовыми редукторами и переключенияна ходу у меня редкость.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: [FAQ] Монтаж электрических систем

Сообщение vtral »

Без давления в горячей бензиновой рейке может закипеть бензин...
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Аватара пользователя
VNL64T
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:45 pm

Re: [FAQ] Монтаж электрических систем

Сообщение VNL64T »

Ребяты вы что прикалываетесь? впускной колектор едва набирает 60 градусов сегодня специально проверил на своей прям на стыке с ГБЦ 76 градусов на двигателе после длительной поездки.

Лучше скажите что будит если перепутана нумерация форсунок? (седня обнаружил :| )
Скажем так
5я у мотора 1я у газа
4я у мотора 2я у газа
3я она же 3я
2я у мотора 4я у газа
1я у мотора 5я у газа
Аватара пользователя
grin34
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 10:32 pm

Re: [FAQ] Монтаж электрических систем

Сообщение grin34 »

Всем привет! Монтирую макси на свою машину.Седня хотел раскинуть электрику.Но у меня в жгуте цвет проводов не сходится со схемой а провода подключения газового клапана я вовсе не нашол.Зато есь лябда которой у меня нету и куча проводов которые должны подключаться к мультиклапану (которые впрочем то же некуда цеплять т.к у продавцов такого мульта нету) чтоб работал указатель топлива. Может мне от другой системы жгут дали хотя коробка была запечатана вскрывали при мне.Или я чего то не догоняю? :wall:
Аватара пользователя
max-rubtsovsk
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 7:31 am

Re: [FAQ] Монтаж электрических систем

Сообщение max-rubtsovsk »

Здравствуйте! На эмуляторном жгуте блока имеются 4 пары разъемов (4 вилки и 4 розетки) по одной паре на каждый цилиндр, при этом разъемы-вилки не защелкнуты в корпуса. Их необходимо защелкнуть таким образом, чтобы контакт на проводе красного цвета после подключения этой вилки к розетке штатного жгута бензиновых форсунок сочленялся с контактом питания, выявленного при предыдущем тестировании. Контакт-розетка эмуляторного жгута блока одевается на разъем бензиновой форсунки. Эта операция проводится аналогично для всех цилиндров двигателя.
Вопрос:зачем на схеме нарисованы ножницы ?Вроде резать ничего не надо(DGI EVO 3D Power)? :D
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: [FAQ] Монтаж электрических систем

Сообщение kontakt2000 »

max-rubtsovsk писал(а):Вопрос:зачем на схеме нарисованы ножницы ?Вроде резать ничего не надо(DGI EVO 3D Power)?
В случае, если не подходят разъемы. :lol:
Аватара пользователя
sub2005
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 3:49 pm

Re: [FAQ] Монтаж электрических систем

Сообщение sub2005 »

Подскажите пожалуйста какой провод резать на а/м SUBARU для подключения бензиновых форсунок: который с напряжением или без напряжения? И что подаётся с газового ЭБУ на бензиновые форсунки:постоянное напряжение или управляющий импульс? Будет ли работать авто на бензине,если,отключить газовое оборудование от электрической сети автомобиля? Заранее благодарен за ответ.
Аватара пользователя
vlad161
Мудрый специалист
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:01 pm

Re: [FAQ] Монтаж электрических систем

Сообщение vlad161 »

На субару форсунки управляются минусом(импульсом),плюс не трогайте,импульс в разрыв по схеме.если снять газовый ЭБУ то авто работать не будет т.к. будут разорваны управляющие провода бенз.форсунок прийдётся ставить перемычки в разъем газового ЭБУ.
Аватара пользователя
vtral
Специалист
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 9:01 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: [FAQ] Монтаж электрических систем

Сообщение vtral »

Статейка в тему:
http://autodata.ru/upload/iblock/d29/Po ... ayenne.pdf

Особенно будет интересна тем, кто очень не любит горячую пайку и другие надежные способы соединения проводов.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»