[FAQ] Монтаж электрических систем

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Аватара пользователя
Morfius76
Интересующийся
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 6:16 pm

Re: [FAQ] Монтаж электрических систем

Сообщение Morfius76 »

Скажите пожалуйста, датчик уровня газа ставится на мультиклапан и через весь салон тянется провод к газомозгу?
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: [FAQ] Монтаж электрических систем

Сообщение streckiy »

Morfius76 писал(а):Скажите пожалуйста, датчик уровня газа ставится на мультиклапан и через весь салон тянется провод к газомозгу?
ну WiFi для этого ещё не приспособили :D
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватара пользователя
Fishki
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 11:59 pm

Re: [FAQ] Монтаж электрических систем

Сообщение Fishki »

вопрос к спецам, надеюсь по теме.
машина тоета, двигатель 3s-fe две катушки зажигания к каждой 4 провода.
Проблема не совсем с газовым оборудованием, а с зажиганием но мне кажется связано. в общем недели три назад перестала машина заводиться. в начале троила, глохла, потом совсем перестала. очень похоже что появилась где то сопля и прогрессировала. самодиагностика выдает ошибку катушки зажигания 2 и 3 цилиндра (она сдвоенная, проверена, исправна), в этих же цилиндрах свечи с черным нагаром. эмпирическим путем выяснено, что проблема скорее всего с сигналами IGF или ITG. один подает управляющий импульс на катушку, второй возвращает контроль в компьютер. если нет контрольного, то комп глушит двигатель. посмотрел схемы подключения диджитроника, там используется коричневый провод с катушки зажигания. Могли ли установщики оборудования прикрутить вместо коричнегого провода что на схеме, к какому то из этих проводов IGF или ITG?
управляющий провод на каждую катушку свой, а контроль уних сдвоеный, то есть от двух катушек, на комп идет один провод. куда могли прикрутиться? мне просто понять, в каком направлении рыть и где начинать потрошить жгуты в машине? или вообще эти провода не используются для подключения ГБО?
Аватара пользователя
Сергей Андреевич
Модератор
Модератор
Сообщения: 2527
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm

Re: [FAQ] Монтаж электрических систем

Сообщение Сергей Андреевич »

Fishki писал(а):куда могли прикрутиться?
открыть капот и посмотреть внимательно !
куда какие сопли навешаны ....(от ЭБУ ГБО )
Аватара пользователя
Fishki
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 11:59 pm

Re: [FAQ] Монтаж электрических систем

Сообщение Fishki »

в том то и дело что там нет соплей. от основного жгута проводов отходит еще жгут на комп ГБО. придется все потрошить. мне просто интересно могли ли использовать какой то из двух сигналов от катушки для ГБО? стоит ли потрошить жгуты?
Аватара пользователя
газ2217
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс фев 16, 2014 7:53 pm

Re: [FAQ] Монтаж электрических систем

Сообщение газ2217 »

Добрый вечер подскажите пожалуйста как подключить коричневый провод на бобину у меня пассат б5 :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
4982
Интересующийся
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 1:33 am

Re: [FAQ] Монтаж электрических систем

Сообщение 4982 »

Найдите на какой пин приходит 12в. при включении зажигания. И цепляйтесь к любому из двух оставшихся.
Аватара пользователя
Scorpio
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт фев 27, 2014 4:57 pm

Re: [FAQ] Монтаж электрических систем

Сообщение Scorpio »

vtral писал(а):Особенно будет интересна тем, кто очень не любит горячую пайку и другие надежные способы соединения проводов.
Считаю что в тему.
Пайка менее надёжный способ соединения проводов в автомобиле. Лучше применять обжимку, но за неимением оной, качественно скручиваем.
При пайке припой растекается вдоль проводов и появляется область где жёсткая пайка граничит с мягким проводом. В этом месте, нетрудно догадаться, со временем происходит излом( облом :cry: ).
Многие хотят возразить что ,мол, я 5(10,15 и тд) лет так делаю и ничего, на что я отвечу, что на заводе тоже не дураки и на заводе в авто нигде не применяется пайка. Только в платах. Везде обжимка. :wink:
Аватара пользователя
Alex095
Интересующийся
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 11:42 pm

Re: [FAQ] Монтаж электрических систем

Сообщение Alex095 »

с черной полосой к мозгам
Крайслер Себринг 2.4 AEB.
Аватара пользователя
Leha64
Мудрый специалист
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 1:39 am

Re: [FAQ] Монтаж электрических систем

Сообщение Leha64 »

Scorpio писал(а):Многие хотят возразить что ,мол, я 5(10,15 и тд) лет так делаю и ничего, на что я отвечу, что на заводе тоже не дураки и на заводе в авто нигде не применяется пайка. Только в платах. Везде обжимка.
А далее...
Scorpio писал(а):Пайка менее надёжный способ соединения проводов в автомобиле. Лучше применять обжимку, но за неимением оной, качественно скручиваем.
- Обжимку не имеете, и паяльника тоже нет...
Scorpio писал(а):качественно скручиваем.

- :lol:
Аватара пользователя
артос
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 4:38 pm

Re: [FAQ] Монтаж электрических систем

Сообщение артос »

добрый вечер у меня вопрос. а\м газель 40522 стоит блок диджитроник черный пластам 2007 года выпуска. красный провод с предохранителем подключен к катушке. коричневого вроде нет. можно ли его(красный провод) перекинуть на замок зажигания. и как блок гбо считывает обороты двигателя :oops:
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»