stag 400 DPI

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.
Ответить
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 pm

stag 400 DPI

Сообщение Rostik »

Очень интересует данная система: схема подключения, инструкции, комплектация и конечно же опыт установки на авто. Хочется освоить установку на TSI и FSI

Добавлено через 22 часа 26 минут 25 секунд:
Уважаемый Propan и модераторы. Ответьте пожалуйста ставили систему stag 400dpi или еще не обкатана?
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: stag 400 DPI

Сообщение Propan »

STAG 400 DPI – это современный контроллер последовательного впрыска газа, который обеспечивает газовое питание избранных моделей автомобилей с непосредственным впрыском топлива.

STAG 400 DPI это решение предназначенное для двигателей с непосредственным впрыском топлива в зависимости от кода двигателя и модели автомобиля.

Aктуальный список доступен:
код двигателя CALB
марка модель двигатель мощность двигателя
Audi Q5 3,2 FSI 265 л.с , 195 KW
код двигателя BVY
марка модель двигатель мощность двигателя
Audi A3 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW
Seat Altea/Altea XL 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW
Seat Leon 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW
Seat Toledo 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW
Skoda Octavia II 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW
VW Eos 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW
VW Golf 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW
VW Golf Plus 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW
VW Jetta 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW
VW Passat 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW
VW Turan 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW
код двигателя BPY
марка модель двигатель мощность двигателя
Audi A3 2,0 TSI 200 л.с. 147 KW
Audi TT 2,0 TSI 200 л.с. 147 KW
VW Eos 2,0 TSI 200 л.с. 147 KW
VW Golf 2,0 TSI 200 л.с. 147 KW
VW Jetta 2,0 TSI 200 л.с. 147 KW
VW Passat 2,0 TSI 200 л.с. 147 KW
код двигателя CAXA
марка модель двигатель мощность двигателя
Skoda Octavia II 1,4 TSI 122 л.с. , 90 KW
VW Golf 1,4 TSI 122 л.с. , 90 KW
VW Golf Estate 1,4 TSI 122 л.с. , 90 KW
VW Golf Plus 1,4 TSI 122 л.с. , 90 KW
VW Jetta 1,4 TSI 122 л.с. , 90 KW
VW Passat 1,4 TSI 122 л.с. , 90 KW
VW Scirocco 1,4 TSI 122 л.с. , 90 KW
VW Eos 1,4 TSI 122 л.с. , 90 KW
код двигателя CDA
марка модель двигатель мощность двигателя
Audi A3 (08-) 1,8 TSI 160 л.с., 118 KW
Audi A3 Cabrio (09-) 1,8 TSI 160 л.с., 118 KW
Audi TT (08-) 1,8 TSI 160 л.с., 118 KW
Seat Altea/Altea XL (09-) 1,8 TSI 160 л.с., 118 KW
Skoda Octavia II (08-) 1,8 TSI 160 л.с., 118 KW
Skoda Superb II (08-) 1,8 TSI 160 л.с., 118 KW
Skoda Yeti (09-) 1,8 TSI 160 л.с., 118 KW
VW Golf (09-) 1,8 TSI 160 л.с., 118 KW
код двигателя двигательa LF3F
марка модель двигатель мощность двигателя
Mazda 3 2,0 DISI 151 л.с., 111 KW
Mazda 6 2,0 DISI 155 л.с., 114 KW
код двигателя BWA
марка модель двигатель мощность двигателя
Audi A3 2,0 TFSI 200 л.с., 147 KW
Audi TT 2,0 TFSI 200 л.с., 147 KW
Seat Altea XL 2,0 TSI 200 л.с., 147 KW
Seat Altea XL 2,0 TSI Freetrack 200 л.с., 147 KW
Seat Leon 2,0 TFSI FR (Cupra) 200 л.с., 147 KW
Seat Toledo 2,0 TFSI 200 л.с., 147 KW
Skoda Octavia 2,0 VRS 200 л.с., 147 KW
VW Eos 2,0 TFSI 200 л.с., 147 KW
VW Golf 2,0 GTI FSI 200 л.с., 147 KW
VW Jetta 2,0 TFSI 200 л.с., 147 KW
VW Passat 2,0 TFSI 200 л.с., 147 KW
код двигателя BAR
марка модель двигатель мощность двигателя
Audi Q7 4,2 FSI 350 л.с., 257 KW
VW Touareg 4,2 FSI 350 л.с., 257 KW



STAG 400 DPI – это единственный на рынке контроллер, прекрасно взаимодействующий с технологией непосредственного впрыска, которая всё чаще применяется в современных бензиновых двигателях. Благодаря этому эксплуатация автомобилей, оборудованных двигателями с непосредственным впрыском и газовой системой STAG 400 DPI, становится более экономной и экологической.


Технологически прогрессивные двигатели, содержащие ряд электронных узлов, чрезвычайно чувствительны к любым изменениям заводских настроек рабочих параметров. Поэтому устанавливаемая система должна идеально взаимодействовать с компьютером автомобиля. Полную интеграцию схем бензинового и газового питания двигателей с непосредственным впрыском обеспечивает специально разработанная система STAG 400 DPI.



Максимальное качество, экономика и безопасность.

STAG 400 DPI изготавливается на базе самой современной технологии с использованием электронных
узлов наивысшего качества. Контроллер оснащён инновационным программным обеспечением и целым рядом полезных функций. Благодаря этому он является самым современным и самым лучшим газовым контроллером для двигателей с непосредственным впрыском бензина.
STAG 400 DPI является полностью безопасным для двигателя и бензиновых форсунок, что было подтверждено в дорожных тестах на длинные дистанции, проведенных лабораторией Испытаний и Сертификации.



Достоинства системы.

Точное дозирование газа во всём диапазоне скоростей вращения при оптимизированном
довпрыске бензина.
Сохранение ключевых рабочих параметров двигателя, установленных для работы на бензине.
Инновационный метод дозирования газа, обеспечивающий стабильность работы двигателя.
Автоматический, плавный переход на газ.
Схема подключения и калибровка аналогичны другим контроллерам STAG.
Применение новых инструментов, обеспечивающих оперативную калибровку.
Чрезвычайная точность самокалибровки.
Встроенный адаптер OBDII/EOBD.
Расширенная система самодиагностики.
Интегрированный эмулятор давления бензина.
Графическая карта 3D.
Повторный впрыск топлива.
Считывание корректировок ECU.
Отображение рабочих параметров на осциллоскопе.
Понятная программа калибровки.



Связь с OBD II/EOBD

Контроллер оснащён интегрированным адаптером связи с бензиновым компьютером по протоколам OBD II/EOBD:

ISO-15765,
ISO-14230,
ISO-9141



Комфорт и удобство эксплуатации.

Применение STAG 400 DPI обеспечивает комфортное, динамичное и экономное движение с сохранением всех параметров, гарантированных производителем автомобиля. Системы, оснащённые контроллерами STAG 400 DPI, прекрасно отрегулированы и требуют вмешательства специалистов автосервиса исключительно в процессе периодических техосмотров газовых узлов.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 pm

Re: stag 400 DPI

Сообщение Rostik »

Спасибо, что ответили, но это информация носит рекламный характер(я её изучил), а меня интересует именно опыт установки, что входит в комплект и какой нибудь мануал.
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
Аватара пользователя
Duorkin
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср сен 25, 2013 12:33 pm

Re: stag 400 DPI

Сообщение Duorkin »

Я не знаю, как добавить этот файл, но это поможет много людей.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
tmaikl58
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 10:14 am

Re: stag 400 DPI

Сообщение tmaikl58 »

Так просто позвоните в ГАЗПАРТ 95 (Дигитроник). Они представляют в России STAG и Вам непременно всё подробно расскажут в техподдержке, скажут когда очередные семинары по этому вопросу и где.
Ответить

Вернуться в «DIGITRONIC»